Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vaz2104 Paha

Не крутит больше 3000

Рекомендованные сообщения

Всем привет) У меня ваз 2104, недавно случилась такая проблема, разгоняешься на любой скорости, нажимаешь педаль газа в пол ( набирает обороты ) и как подходит до 3тысяч, то теряется тяга и дальше не крутится, ощущение такое как будто бы отсечка)))) если педаль приотпустить то продолжает ехать нормально. Подскажите в чем может быть проблема? Бензонасос качает, искра есть , трамблер обслужен, карбюратор настроен. И эта проблема появилась как то резко! Пожалуйста поделитесь своим опытом , может у кого такое было)))) Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ваз 2104, недавно случилась такая проблема, разгоняешься на любой скорости, нажимаешь педаль газа в пол ( набирает обороты ) и как подходит до 3тысяч, то теряется тяга и дальше не крутится, ощущение такое как будто бы отсечка))))

Для начала проверь стробоскопом УОЗ,работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,а затем вылет штока бензонасоса.

Надеюсь зазоры клапанов своевременно регулировались?

 

 

контактный трамблер

Тогда проверить еще и мощность искры.

С ВВ провода,вытащенного из центра крышки трамблера, до массы она должна пробивать воздушный зазор 12-15мм.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь стробоскопом УОЗ,работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,а затем вылет штока бензонасоса.

Надеюсь зазоры клапанов своевременно регулировались?

 

 

 

 

Тогда проверить еще и мощность искры.

С ВВ провода,вытащенного из центра крышки трамблера, до массы она должна пробивать воздушный зазор 12-15мм.

 

Центробежный и вакуум проверил, клапана регулировались , шток бензонасоса не сточен , вот только искру с центрального провода не проверял, только со свечки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центробежный и вакуум проверил,

Каким образом и чем проверял?
 

 шток бензонасоса не сточен 

Не имеет значения сточен,или нет - важен его фактический вылет.
Сколько он в мм. ?
 

 искру с центрального провода не проверял, только со свечки)

Ну если искру смотрел на вставленной в колпачок свечке,то это НЕ ПРОВЕРКА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом и чем проверял?

 

 

 

 

Не имеет значения сточен,или нет - важен его фактический вылет.

Сколько он в мм. ?

 

Сейчас проверил искру с центрального провода, слабо бьет, 15 мм точно не пробивает)) спасибо за помощь₽

 

 

Ну если искру смотрел на вставленной в колпачок свечке,то это НЕ ПРОВЕРКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил искру с центрального провода, слабо бьет, 15 мм точно не пробивает)) 

Зачисти кулачки прерывателя в трамблере,но наиболее вероятно,что у тебя там обрыв конденсатора.
 
demontazh_raspredelitelya_zazhiganiya_va
 
Самое простое,даже для проверки,это взять новый конденсатор и его провод прикрутить к клемме катушки зажигания,с которой уходит провод на трамблер.
Корпус конденсатора соедини с массой кузова.
Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По системе зажигания: Проверь УЗСК(угол замкнутого состояния контактов)  или зазор в контактах прерывателя (возможно слишком велик - более 1мм). Имеет место нарушение искрообразования из-за быстрого снижения вторичного напряжения, по этой же причине искра слабая.

 

По карбюратору:  Проверь уровень топлива в ПК, чистоту ТЖ эконостата, полноту открытия ДЗ, отсутствие заклинивания в закрытом положении ДЗ2к. Исключи негерметичность вакуумной камеры привода ДЗ2к и ее диафрагмы.

 

А воздушный фильтр давно менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё очень настоятельно порекомендовал перейти на бесконтактную систему зажигания. По конденсаторам - они сейчас очень плохого качества, друг намаился с ними... В итоге нашел в гараже какой то древний и катается уже очень долго с ним.

А по карбюратору - проверить открывается ли вторая камера. У меня она после стоянки перестала открываться почему то на старом карбюраторе. И симптомы похожи. Я просто несколько раз её пневматический привод рукой подвигал и все снова заработало... Ну а вообще если она, то там тоже лучше все проверить основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё очень настоятельно порекомендовал перейти на бесконтактную систему зажигания. 

Это совет дельный,но на будущее,а пока нужно просто наладить машинку.
 

 По конденсаторам - они сейчас очень плохого качества, друг намаился с ними... В итоге нашел в гараже какой то древний и катается уже очень долго с ним.

Если нет древнего от трамблеров,то можно приколхозить от старых ламповых телевизоров,или радиоприемников.
Там конденсаторов 0,25 мкФ на 250-400 вольт полно.
Ну или на радиорынке,или магазине купить.
 

- проверить открывается ли вторая камера. У меня она после стоянки перестала открываться почему то на старом карбюраторе. 

Верно замечено!
Если долго ездить,не крутя сильно мотор,то заслонка второй камеры от бездействия склонна к подклиниванию
из-за отложениями смол и нагара.При этом пружина не в силах ее открыть при освобождении тяги диафрагмы.
 

 И симптомы похожи. 

На ходу - похожи,а вот если на месте,то даже с закисшей второй заслонкой двигатель легко раскручивается значительно выше 3000 об/мин,

но проверить следует обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не закусывало ДЗ2к можно порекомендовать заменить рычаг на ее оси. Рычаг производит механическое приоткрытие заслонки за счет дополнительного носика. Кроме этого новый рычаг позволяет выправить кривую крутящего момента, приподнять коэффициент наполнения и  коэффициент избытка воздуха.

post-153251-0-20823300-1513010056_thumb.jpgpost-153251-0-98444400-1513010082_thumb.jpgpost-153251-0-29300500-1513010121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не закусывало ДЗ2к 

Чтобы заслонку не закусывало нужно правильно ее упорный винт отрегулировать,

а не переделывать Жигулевский Озон в подобие Москвичовского карбюратора с мех.приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если долго ездить,не крутя сильно мотор,то заслонка второй камеры от бездействия склонна к подклиниванию
из-за отложениями смол и нагара.

Даже при правильно отрегулированном упорном винте ДЗ2к все равно закисает.

А измененный рычаг такое закисание механически устраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вы реально жоские))))) А вообще вся суть была из за автоодеяла ))) хаххпхр

Просто его на больших оборотах всасывало в карб и все приехали))))))))) Забавная ситуация конечно произошла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при правильно отрегулированном упорном винте ДЗ2к все равно закисает.

А измененный рычаг такое закисание механически устраняет.

Да на самом деле просто надо тапок в пол почаще делать и она не будет заедать. Упорный винт конечно должен быть на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...