Vaz2104 Paha Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Всем привет) У меня ваз 2104, недавно случилась такая проблема, разгоняешься на любой скорости, нажимаешь педаль газа в пол ( набирает обороты ) и как подходит до 3тысяч, то теряется тяга и дальше не крутится, ощущение такое как будто бы отсечка)))) если педаль приотпустить то продолжает ехать нормально. Подскажите в чем может быть проблема? Бензонасос качает, искра есть , трамблер обслужен, карбюратор настроен. И эта проблема появилась как то резко! Пожалуйста поделитесь своим опытом , может у кого такое было)))) Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Какой карб , какая система зажигания?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Какой карб , какая система зажигания??ДААЗ 2107 1107010 , контактный трамблер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) ваз 2104, недавно случилась такая проблема, разгоняешься на любой скорости, нажимаешь педаль газа в пол ( набирает обороты ) и как подходит до 3тысяч, то теряется тяга и дальше не крутится, ощущение такое как будто бы отсечка))))Для начала проверь стробоскопом УОЗ,работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,а затем вылет штока бензонасоса.Надеюсь зазоры клапанов своевременно регулировались? контактный трамблерТогда проверить еще и мощность искры.С ВВ провода,вытащенного из центра крышки трамблера, до массы она должна пробивать воздушный зазор 12-15мм. Изменено 10 декабря 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Для начала проверь стробоскопом УОЗ,работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,а затем вылет штока бензонасоса.Надеюсь зазоры клапанов своевременно регулировались? Тогда проверить еще и мощность искры.С ВВ провода,вытащенного из центра крышки трамблера, до массы она должна пробивать воздушный зазор 12-15мм. Центробежный и вакуум проверил, клапана регулировались , шток бензонасоса не сточен , вот только искру с центрального провода не проверял, только со свечки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Центробежный и вакуум проверил,Каким образом и чем проверял? шток бензонасоса не сточен Не имеет значения сточен,или нет - важен его фактический вылет.Сколько он в мм. ? искру с центрального провода не проверял, только со свечки)Ну если искру смотрел на вставленной в колпачок свечке,то это НЕ ПРОВЕРКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Каким образом и чем проверял? Не имеет значения сточен,или нет - важен его фактический вылет.Сколько он в мм. ? Сейчас проверил искру с центрального провода, слабо бьет, 15 мм точно не пробивает)) спасибо за помощь₽ Ну если искру смотрел на вставленной в колпачок свечке,то это НЕ ПРОВЕРКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Сейчас проверил искру с центрального провода, слабо бьет, 15 мм точно не пробивает)) Зачисти кулачки прерывателя в трамблере,но наиболее вероятно,что у тебя там обрыв конденсатора. Самое простое,даже для проверки,это взять новый конденсатор и его провод прикрутить к клемме катушки зажигания,с которой уходит провод на трамблер.Корпус конденсатора соедини с массой кузова. Изменено 10 декабря 2017 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 По системе зажигания: Проверь УЗСК(угол замкнутого состояния контактов) или зазор в контактах прерывателя (возможно слишком велик - более 1мм). Имеет место нарушение искрообразования из-за быстрого снижения вторичного напряжения, по этой же причине искра слабая. По карбюратору: Проверь уровень топлива в ПК, чистоту ТЖ эконостата, полноту открытия ДЗ, отсутствие заклинивания в закрытом положении ДЗ2к. Исключи негерметичность вакуумной камеры привода ДЗ2к и ее диафрагмы. А воздушный фильтр давно менялся? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2017 Сейчас вообще без фильтра стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Я бы ещё очень настоятельно порекомендовал перейти на бесконтактную систему зажигания. По конденсаторам - они сейчас очень плохого качества, друг намаился с ними... В итоге нашел в гараже какой то древний и катается уже очень долго с ним.А по карбюратору - проверить открывается ли вторая камера. У меня она после стоянки перестала открываться почему то на старом карбюраторе. И симптомы похожи. Я просто несколько раз её пневматический привод рукой подвигал и все снова заработало... Ну а вообще если она, то там тоже лучше все проверить основательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Я бы ещё очень настоятельно порекомендовал перейти на бесконтактную систему зажигания. Это совет дельный,но на будущее,а пока нужно просто наладить машинку. По конденсаторам - они сейчас очень плохого качества, друг намаился с ними... В итоге нашел в гараже какой то древний и катается уже очень долго с ним.Если нет древнего от трамблеров,то можно приколхозить от старых ламповых телевизоров,или радиоприемников.Там конденсаторов 0,25 мкФ на 250-400 вольт полно.Ну или на радиорынке,или магазине купить. - проверить открывается ли вторая камера. У меня она после стоянки перестала открываться почему то на старом карбюраторе. Верно замечено!Если долго ездить,не крутя сильно мотор,то заслонка второй камеры от бездействия склонна к подклиниваниюиз-за отложениями смол и нагара.При этом пружина не в силах ее открыть при освобождении тяги диафрагмы. И симптомы похожи. На ходу - похожи,а вот если на месте,то даже с закисшей второй заслонкой двигатель легко раскручивается значительно выше 3000 об/мин,но проверить следует обязательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Чтобы не закусывало ДЗ2к можно порекомендовать заменить рычаг на ее оси. Рычаг производит механическое приоткрытие заслонки за счет дополнительного носика. Кроме этого новый рычаг позволяет выправить кривую крутящего момента, приподнять коэффициент наполнения и коэффициент избытка воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Чтобы не закусывало ДЗ2к Чтобы заслонку не закусывало нужно правильно ее упорный винт отрегулировать,а не переделывать Жигулевский Озон в подобие Москвичовского карбюратора с мех.приводом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2017 Если долго ездить,не крутя сильно мотор,то заслонка второй камеры от бездействия склонна к подклиниваниюиз-за отложениями смол и нагара.Даже при правильно отрегулированном упорном винте ДЗ2к все равно закисает.А измененный рычаг такое закисание механически устраняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 14 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 Ребята вы реально жоские))))) А вообще вся суть была из за автоодеяла ))) хаххпхрПросто его на больших оборотах всасывало в карб и все приехали))))))))) Забавная ситуация конечно произошла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaz2104 Paha Опубликовано: 14 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 Даже при правильно отрегулированном упорном винте ДЗ2к все равно закисает.А измененный рычаг такое закисание механически устраняет. Да на самом деле просто надо тапок в пол почаще делать и она не будет заедать. Упорный винт конечно должен быть на месте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирилл 1997 Опубликовано: 13 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2021 Забитая выхлопная , попробуй скинуть выхлоп и проехаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...