Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вопрос такой. Купил себе копейку, пригнал в город, лампочка, не горела, на панели, заряд давал генератор, позже, пару раз, толкнув машину с "толкача" загорелась лампа. проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". Покуралесил вечерок, и машина стала глохнуть, на холостых, сегодня зарядил АКБ, запустил, и проверил, вообще, работает ли генератор? Снял клеммы, как работала, так и работает. Включаю фары, начинает садится аккум., так же и при работающей печки. За года 3, тоже была копейка, и не однократно сталкивался с этой бедой, но на той постоянно накрывалась "Шоколадка"(БРЗ). Может, кто сталкивался с такой бедой, прошу помощи, буду очень благодарен. Напомню еще раз, что пока ничего не трогал, и горит лампа, показывает, что нет заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет зарядки. Необходимо смотреть цепь возбуждения, может банально провод где отошёл. А ещё проверить натяжение ремня генератора, может совсем прослаб после рывков с толкача и на холоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". 

Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?

Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,

а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.

Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.

По центру задней крышки на литье.

Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?

Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,

а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.

Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.

По центру задней крышки на литье.

Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен.

Не следил за ответом, сейчас копался с ней, в общем, купил реле генератора (РС702), купил реле регулировки зарядом, поставил, на панеле, с включенным зажиганием горит лампа генератора еле-еле, и такая же история с запущенным двигателем. Думал генератор окончательно умер, решил проверить. На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, не заглохла, была включена печка, и работала так, где-то секунду работает, 2-3 нет, и вот в таком темпе, когда нажал на тормоз, естественно задние стопари загорелись, и она заглохла. Надеюсь вы поняли то, что я написал. Вообще ничего не могу понять, если можете помочь советом, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и я понял, что она дохнет, тогда, когда включил ближний свет, и печка практически перестала дуть. включил дальний она вообще потухла, и лампочки на панеле стали очень тусклыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, 

А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики.

 

 если можете помочь советом, помогите пожалуйста.

Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.

Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.

В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.

Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.

Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики.

 

Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.

Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.

В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.

Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.

Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться?

 

Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет.

Глянь вот эту темку, думаю их вообще объеденить нужно.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=7

Там много чего полезного про генераторы написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с, вот схема работы генератора ваз 2101, все очень подробно описано - принцип работы и тд. При условии что на машине все штатное установлено.

   https://automend.ru/vaz-2101/vaz-33015-10.m_id-4135.m_id2-4137.html   

На ней реле регулятор напряжения механический под номером 6-ть. Сейчас они в большинстве своем уже поменяны на электронные. Ну да не важно... Вот такого типа.

122834_original_7-4.jpg00001669.jpg

1 – аккумуляторная батарея;  2 – обмотка ротора генератора;   3 – генератор; 4 – обмотка статора генератора; 5 – выпрямительный блок генератора; 6 – регулятор напряжения; 7 – дополнительные резисторы;

8 – термокомпенсирующий резистор; 9 – дроссель; 10 – выключатель зажигания;  11 – блок предохранителей;  12 – контрольная лампа заряда;  13 – реле контрольной лампы заряда.

 

Как мы видим схема простейшая, и ломаться там особо нечему. Я бы глянул реле регулятор напряжения, его контакты и  подменил бы его на заведомо рабочий, щетки бы глянул. 

Но прежде всего, перед этим раз лампа еле светит и зарядка идет но весьма слабо, проверил бы массу на движке, они там идет с колокола коробки и есть вероятность что после того как "покуралесил вечерок" она оторвалась  - ну мало ли зацепил за что нибуть... Да и сами клеммы акб в какой состоянии, провод идущий на кузов с минуса акб в норме? 

Для простейшей проверки массы просто куском провода с минуса акб подать ее на двигатель и посмотреть пошла ли зарядка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, пока мы не узнаем модель генератора и результаты замеров, давать дальнейшие советы несколько бессмысленно, можно только общие слова сказать. Например лампа вполнакала на Г222 и 37.3701 означает совершенно разное.

И это,  Иван Горшков, бросай снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе, это реально не доведёт до добра, ты мало того что запросто этим можешь усугубить и запутать имеющуюся проблему, так можешь и новых нажить, и перегоревшие лампочки - самое безобидное из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...