Иван Горшков Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Здравствуйте, вопрос такой. Купил себе копейку, пригнал в город, лампочка, не горела, на панели, заряд давал генератор, позже, пару раз, толкнув машину с "толкача" загорелась лампа. проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". Покуралесил вечерок, и машина стала глохнуть, на холостых, сегодня зарядил АКБ, запустил, и проверил, вообще, работает ли генератор? Снял клеммы, как работала, так и работает. Включаю фары, начинает садится аккум., так же и при работающей печки. За года 3, тоже была копейка, и не однократно сталкивался с этой бедой, но на той постоянно накрывалась "Шоколадка"(БРЗ). Может, кто сталкивался с такой бедой, прошу помощи, буду очень благодарен. Напомню еще раз, что пока ничего не трогал, и горит лампа, показывает, что нет заряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Нет зарядки. Необходимо смотреть цепь возбуждения, может банально провод где отошёл. А ещё проверить натяжение ремня генератора, может совсем прослаб после рывков с толкача и на холоде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.По центру задней крышки на литье.Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Горшков Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.По центру задней крышки на литье.Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен.Не следил за ответом, сейчас копался с ней, в общем, купил реле генератора (РС702), купил реле регулировки зарядом, поставил, на панеле, с включенным зажиганием горит лампа генератора еле-еле, и такая же история с запущенным двигателем. Думал генератор окончательно умер, решил проверить. На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, не заглохла, была включена печка, и работала так, где-то секунду работает, 2-3 нет, и вот в таком темпе, когда нажал на тормоз, естественно задние стопари загорелись, и она заглохла. Надеюсь вы поняли то, что я написал. Вообще ничего не могу понять, если можете помочь советом, помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Горшков Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Да, и я понял, что она дохнет, тогда, когда включил ближний свет, и печка практически перестала дуть. включил дальний она вообще потухла, и лампочки на панеле стали очень тусклыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики. если можете помочь советом, помогите пожалуйста.Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Горшков Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики. Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться? Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет.Глянь вот эту темку, думаю их вообще объеденить нужно.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=7Там много чего полезного про генераторы написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Так-с, вот схема работы генератора ваз 2101, все очень подробно описано - принцип работы и тд. При условии что на машине все штатное установлено. https://automend.ru/vaz-2101/vaz-33015-10.m_id-4135.m_id2-4137.html На ней реле регулятор напряжения механический под номером 6-ть. Сейчас они в большинстве своем уже поменяны на электронные. Ну да не важно... Вот такого типа.1 – аккумуляторная батарея; 2 – обмотка ротора генератора; 3 – генератор; 4 – обмотка статора генератора; 5 – выпрямительный блок генератора; 6 – регулятор напряжения; 7 – дополнительные резисторы;8 – термокомпенсирующий резистор; 9 – дроссель; 10 – выключатель зажигания; 11 – блок предохранителей; 12 – контрольная лампа заряда; 13 – реле контрольной лампы заряда. Как мы видим схема простейшая, и ломаться там особо нечему. Я бы глянул реле регулятор напряжения, его контакты и подменил бы его на заведомо рабочий, щетки бы глянул. Но прежде всего, перед этим раз лампа еле светит и зарядка идет но весьма слабо, проверил бы массу на движке, они там идет с колокола коробки и есть вероятность что после того как "покуралесил вечерок" она оторвалась - ну мало ли зацепил за что нибуть... Да и сами клеммы акб в какой состоянии, провод идущий на кузов с минуса акб в норме? Для простейшей проверки массы просто куском провода с минуса акб подать ее на двигатель и посмотреть пошла ли зарядка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Боюсь, пока мы не узнаем модель генератора и результаты замеров, давать дальнейшие советы несколько бессмысленно, можно только общие слова сказать. Например лампа вполнакала на Г222 и 37.3701 означает совершенно разное.И это, Иван Горшков, бросай снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе, это реально не доведёт до добра, ты мало того что запросто этим можешь усугубить и запутать имеющуюся проблему, так можешь и новых нажить, и перегоревшие лампочки - самое безобидное из всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...