Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Denis Kalinin

Проблемы с электроникой - Калина 1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблема началась с морганием света фар и плафона салона, потом пропал дальний свет, на включение не реагирует (даже моргнуть нельзя), магнитола включается и выключается сама. Сейчас во время работы двигателя если нажать сильно газ очень быстро щёлкает реле стартера и моргают все приборы и весь свет, машина глохнет если продолжать давить газ. Ездить невозможно. Помогите разобраться в чём беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить состояние клемм на батарее, генераторе и массы сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил,всё отлично. В чём может быть проблема? Забыл добавить что некоторое время пришлось ездить без защиты движка и соответственно в дождь. Может быть поэтому?

Изменено пользователем Denis Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда идти от батареи по плюсовой шине вольтметром до замка и далее и выяснять где происходит падение напряжения( плохой контакт) одновременно перетряхивая жгуты проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо за подсказку. А может быть из-за генератора? Вода попала и тд....просто я не могу понять почему при повышении оборотов вся электроника мигает и стрелки на приборке виснут....а потом движок глохнет. Я уже всю подкапотку разобрал в поисках горелых проводов и прочего,всё отлично там. Предохранители целые,реле тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело, значит надо трясти генератор, то есть полностью его снять, разобрать и отревизировать, сделать дефектовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я не могу понять почему при повышении оборотов вся электроника мигает и стрелки на приборке виснут....а потом движок глохнет. 

А какое при этом напряжение на шпильке В+ генератора и клеммах АКБ,пока движок не заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение не мерил,сейчас занимаюсь генератором,видимых повреждений нет, мультиметром прозвонил диодный мост и (РН). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мультиметром прозвонил диодный мост и (РН). 

Мультиметром "РН" не проверить, для этого нужен регулируемый источник питания постоянного тока и лампа 12В 4Вт.- в качестве нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А если с геной всё будет отлично и проблема всё равно останется что делать? Не выбрасывать же машину из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А если с геной всё будет отлично и проблема всё равно останется что делать? Не выбрасывать же машину из-за этого.

Ты сначала по порядку всё сделай, а потом другие вопросы задавай. Делать всё надо по месту, по необходимости, не надо наперёд заглядывать, пока не решил одну проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...