Denis Kalinin Опубликовано: 5 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2017 Здравствуйте! Проблема началась с морганием света фар и плафона салона, потом пропал дальний свет, на включение не реагирует (даже моргнуть нельзя), магнитола включается и выключается сама. Сейчас во время работы двигателя если нажать сильно газ очень быстро щёлкает реле стартера и моргают все приборы и весь свет, машина глохнет если продолжать давить газ. Ездить невозможно. Помогите разобраться в чём беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2017 Проверить состояние клемм на батарее, генераторе и массы сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis Kalinin Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) Проверил,всё отлично. В чём может быть проблема? Забыл добавить что некоторое время пришлось ездить без защиты движка и соответственно в дождь. Может быть поэтому? Изменено 6 декабря 2017 пользователем Denis Kalinin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2017 Тогда идти от батареи по плюсовой шине вольтметром до замка и далее и выяснять где происходит падение напряжения( плохой контакт) одновременно перетряхивая жгуты проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis Kalinin Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Хорошо, спасибо за подсказку. А может быть из-за генератора? Вода попала и тд....просто я не могу понять почему при повышении оборотов вся электроника мигает и стрелки на приборке виснут....а потом движок глохнет. Я уже всю подкапотку разобрал в поисках горелых проводов и прочего,всё отлично там. Предохранители целые,реле тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Раз такое дело, значит надо трясти генератор, то есть полностью его снять, разобрать и отревизировать, сделать дефектовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 просто я не могу понять почему при повышении оборотов вся электроника мигает и стрелки на приборке виснут....а потом движок глохнет. А какое при этом напряжение на шпильке В+ генератора и клеммах АКБ,пока движок не заглох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis Kalinin Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Напряжение не мерил,сейчас занимаюсь генератором,видимых повреждений нет, мультиметром прозвонил диодный мост и (РН). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2017 мультиметром прозвонил диодный мост и (РН). Мультиметром "РН" не проверить, для этого нужен регулируемый источник питания постоянного тока и лампа 12В 4Вт.- в качестве нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis Kalinin Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2017 Понял. А если с геной всё будет отлично и проблема всё равно останется что делать? Не выбрасывать же машину из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2017 Понял. А если с геной всё будет отлично и проблема всё равно останется что делать? Не выбрасывать же машину из-за этого.Ты сначала по порядку всё сделай, а потом другие вопросы задавай. Делать всё надо по месту, по необходимости, не надо наперёд заглядывать, пока не решил одну проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...