kabzus Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Проблема появилась на холодную. Летом этого не было. Насос не слышно, но после включения/выключения зажигания насос начинает работать. Но машина заводится и сразу глохнет. Как будто резко пропадает искра или выключается бн. Грешу на реле и замок зажигания, а вы что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Проблема появилась на холодную. Летом этого не было. Насос не слышно, но после включения/выключения зажигания насос начинает работать. Но машина заводится и сразу глохнет. Как будто резко пропадает искра или выключается бн. Грешу на реле и замок зажигания, а вы что скажете? Замок мне кажется не при делах, релюшку можно проверить перемкнув контакты или подтянув плюс к насосу другим проводом. Ваша неисправность похожа на сбой штатной противоугонной системы. Иммобилайзер активирован? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) Я не знаю, как это узнать? И потом если завелась, то заводится нормально, едет отлично пока опять не остынет. Изменено 4 декабря 2017 пользователем kabzus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Ревизию контактов внутри модуля БН провести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) Т. е. надо вытащить бн и посмотреть папу и мамы, которые вставляются в бн? И как это связано с похолоданием? Может совпадение? Изменено 4 декабря 2017 пользователем kabzus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Там чаще подгорают контакты на разъеме фланца модуля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Т. е. фишка которая под сидением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Внутри- под фланцем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2017 Сегодня было немного времени - поднял сидение. Из под обшивки приходит 3 провода - до большого разъема, выходит 4 и идут на разъем БН. При включении зажигания должен появляться "+" на 3-4 сек на одном из проводов - правильно я понимаю? Если питание приходит, а насос не жужжит - лезу внутрь, а если питание не приходит - то искать - предохранитель, реле, провода, замок. Сколько я менял бензонасосов и фильтров - по моему везде на фланец крепления БН прикручен массовый провод. У меня нет. Откуда тогда берется "-"? Завтра, если заведу, приеду на работу, машина остынет - будет минутка - проверю питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2017 Сегодня было немного времени - поднял сидение. Из под обшивки приходит 3 провода - до большого разъема, выходит 4 и идут на разъем БН. При включении зажигания должен появляться "+" на 3-4 сек на одном из проводов Да! Должен появляться "+" на СЕРОМ проводе. Если питание приходит, а насос не жужжит - лезу внутрь,Еще рано.Сначала убедись,что на колодку еще и "-" приходит. искать - предохранитель, реле, провода, замок. Замок не виноват,а остальное в консоли около ЭБУ находится. Сколько я менял бензонасосов и фильтров - по моему везде на фланец крепления БН прикручен массовый провод. Так масса дается на фланец ДУТа карбюраторных авто. Откуда тогда берется "-"? С шпильки крепления кронштейна ручника к полу кузова по Черно/белому проводу: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Т.е. в тех трех, которые приходят должен быть и "-" постоянный? Сейчас, утром, насос включился с 11 раза включения зажигания. Я наверное скоро вляпаюсь. Возле ЭБУ 3 реле и 3 предохранителя - какой на БН? Или слушать какое щелкает? Если виновато реле (машина 2002 года реле ни разу не доставалось) и их поменять местами, тогда машина не заведется вообще (если сниму реле ЭБУ)или не включится вентилятор, правильно? Но БН будет включаться постоянно. Изменено 7 декабря 2017 пользователем kabzus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Просто подать "+" от батареи на серый провод приходящий на разъем модуля БН, чтобы понять исправен БН и его цепи или нет. Изменено 7 декабря 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2017 Просто подать "+" от батареи на серый провод приходящий на разъем модуля БН, чтобы понять исправен БН и его цепи или нет. Верно!Но при единственном условии - если уверен что и масса "-" до колодки БН доходит. Т.е. в тех трех, которые приходят должен быть и "-" постоянный? Конечно!На фото видно,что он намертво к кронштейну и массе кузова прикручен и идет по Черно/белому проводу.СЕРЫМ,как уже отметил 111 дается "+" на насос,А РОЗОВЫЙ идет от ДУТа бака на указатель топлива приборки.Вот и все три провода. . Возле ЭБУ 3 реле и 3 предохранителя - какой на БН? Или слушать какое щелкает? Не надо слушать.На насос идет то реле,в колодке которого есть два СЕРЫХ провода (второй потоньше и с полосой).С клеммы 87 этой колодки увидишь провод,идущий на предохранитель рядом.Это пред. бензонасоса. Если виновато реле (машина 2002 года реле ни разу не доставалось) и их поменять местами, тогда машина не заведется вообще (если сниму реле ЭБУ)или не включится вентилятор, правильно? Но БН будет включаться постоянно.Так ты запутаешься,потому что для работы БН нужно и его реле,и главное,которое ты назвал реле ЭБУ.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 Как не соберусь мерить напругу на БН, так она всегда есть и БН работает. Хуже нету плавающей неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2018 Пока было тепло - проблемы не было. Сегодня похолодало - еле еле завел - с 37 раза включился БН, 5 раз заводилась и глохла, но потом завелась. Не могу понять какая связь с температурой воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2018 Заметил - напруга приходит по серому проводу и пропадает при выключении реле, но бн молчит. Значит теперь надо убедиться что минус доходит до бн по чб проводу и если приходит, то лезу внутрь? Сейчас минус проверить не могу, т. к. она по любому будет,потому, что я кое как завел машину и пока она не остынет бн работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2018 Сейчас минус проверить не могу, т. к. она по любому будет,потому, что я кое как завел машину и пока она не остынет бн работает.Что мешает продублировать отрицательный провод питания на массу и положительный провод на "+" батареи на время проверки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2018 Чет не догадался, сейчас так и сделаю, результат напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 Ура, я победил с Вашей помощью. Вытащил насос, а там всё хорошо. Подсоединил параллельно лампочку на серый и чб провод. Интересно получилось - при включении зажигания лампа горит и бн работает. Снял фишку с бн, но лампочку оставил - при включении зажигания лампочка моргнула и всё. Опять подсоединил бн - опять лампа горит, бн крутит. Отсоединил - моргнула и всё. Поменял реле - при включении зажигания лампочка горит, бн крутит, отсоединил - лампа горит. Всем огромное спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...