Перейти к публикации
Lada-forum.ru
noindex

Плохо заводится двигатель после прогрева

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Взял в полгода назад ВАЗ 21093 инжектор 8 клапанный 2004 г.в., пробег 125т.

 

Со временем начал замечать одну странность.

Если машину заводить после долгой стоянки, например когда простояла ночь или пару дней - заводится мгновенно.

Если её прогреть, поездить, заглушить и дать постоять минут 15, 30, 1 час 3 часа - заводится гораздо дольше.

Стартер крутит секунды 3-4 иногда 5.

 

Если заглушить и сразу завести - проблемы нет, заводится моментально.

На проблему обратил внимание еще по лету, осенью и зимой всё тоже самое.

 

Недавно менял свечи - не помогло, еще летом менял датчик температуры.

 

Хотел посмотреть что пишет блок управления, но кто-то из предыдущих владельцев намудрил с проводкой и мозгами, продиагностировать возможности нет, электрик сказал что для этого нужно менять всю проводку и скорее всего мозги, т.к. стоит неродной блок %)

 

Как-то поднял вопрос на сервисе - мастер ничего толкового сказать не смог...

 

В чем может быть проблема?

 

Единственное что могу предположить на данный момент это проблема с форсунками или с каким-то датчиком, но я не профи, возможно проблема в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно восстановить возможность диагностики.Думаю-это не сложно.А потом-все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрик сказал что для этого нужно менять всю проводку и скорее всего мозги, т.к. стоит неродной блок %)

Это самозванец,а не электрик.
Сигнал К-линии для диагностики всегда можно взять с колодки подключения АПС.
 

Единственное что могу предположить на данный момент это проблема с форсунками , но я не профи

Не нужно быть профи,чтобы после того,как постоит "минут 15, 30, 1 час" еще ДО ПУСКА двигателя рассоединить эту колодку форсунок и покрутить стартером
 
Если схватило,значит за время простоя травящие форсунки налили топливо во впуск,оттого и плохо заводится еще НЕ ОСТЫВШИЙ двигатель.
Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно восстановить возможность диагностики.Думаю-это не сложно.А потом-все остальное.

 

Да вот проблема с этим, с учетом стоимости авто и предполагаемого срока его использования, получается нерентабельная операция...

 

Это самозванец,а не электрик.

Сигнал К-линии для диагностики всегда можно взять с колодки подключения АПС.

Не буду защищать электрика, но возможно дело в том что задача стояла не продиагностировать,

а восстановить возможность диагностики через стандартную колодку.

 

Не нужно быть профи,чтобы после того,как постоит "минут 15, 30, 1 час" еще ДО ПУСКА двигателя рассоединить эту колодку форсунок и покрутить стартером

http://www.freeseller.ru/uploads/posts/2011-06/1307217156_02.jpg

 

Если схватило,значит за время простоя травящие форсунки налили топливо во впуск,оттого и плохо заводится еще НЕ ОСТЫВШИЙ двигатель.

Спасибо, попробую.

Вопрос конечно в некоторой степени преждевременный, но что будет означать если не "схватит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду защищать электрика, но возможно дело в том что задача стояла не продиагностировать,

а восстановить возможность диагностики через стандартную колодку.

Тогда еще проще решается.
 

 что будет означать если не "схватит"?

Тогда будет сложнее искать,тем более сейчас даже неизвестен тип установленных на авто мозгов,не говоря уж об их прошивке.
 
Прочти хотя бы тип мозгов на наклейке корпуса ЭБУ. 

 

 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да вот проблема с этим, с учетом стоимости авто и предполагаемого срока его использования, получается нерентабельная операция...

 

 

Вы смеетесь-что-ли?Эта операция стоит 10 руб-чтобы пробросить всего один провод длиной 40 см!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого идиота еще надо поискать, который за 10руб будет разбираться в "ребусах" проводки древнего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если схватило,значит за время простоя травящие форсунки налили топливо во впуск,оттого и плохо заводится еще НЕ ОСТЫВШИЙ двигатель.

В общем провел эксперимент по Вашей методике - схватило, секунду - полторы поработала и заглохла.

Подсоединил колодку обратно - завелась почти мгновенно.

Значит все таки у форсунок недержание?

Промывать или нет смысла и сразу менять?

 

 

Прочти хотя бы тип мозгов на наклейке корпуса ЭБУ.

Вот такой блок

post-156127-0-89339700-1512405599_thumb.jpg

 

Вы смеетесь-что-ли?Эта операция стоит 10 руб-чтобы пробросить всего один провод длиной 40 см!

Смысл мне смеяться?

Мне электрик сказал что тут похоже менялся двигатель, ЭБУ неродной, показал нарощенную проводку из проводов одного цвета.

Сказал что если хочу восстановить, то нужно покупать новую проводку, покупать родной ЭБУ и всё это менять.

 

Там еще в проводке приколюха с температурными датчиками ОЖ, у меня их 2, один штатный в двигателе, второй в радиаторе.

При чем как-то хитро запаралелены, если один из них начинает глючить, то начинаются проблемы с включением вентилятора на радиаторе.

3 раза внезапно закипал...

 

2 электрика на эти примудрости смотрели, репу чесали и говорили примерно "я в перинципе понимаю зачем это сделано, но не совсем понимаю как и это в любом случае неправильно".

 

По моим прикидкам эта процедура выйдет в несколько т.р., может 5 может 10, не уточнял, но порядок думаю примерно такой.

 

Если весь вопрос в проброске одного проводка от ЭБУ к колодке, то я и сам это могу сделать, главное понять с какого контакта на какой тянуть провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот такой блок

attachicon.gifebu.jpg

 

 

Мне электрик сказал что тут похоже менялся двигатель, ЭБУ неродной, 

эбу бошь 154 ,ставились такие на эти авто  этих годов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще в проводке приколюха с температурными датчиками ОЖ, у меня их 2, один штатный в двигателе, второй в радиаторе.

При чем как-то хитро запаралелены, если один из них начинает глючить, то начинаются проблемы с включением вентилятора на радиаторе.

3 раза внезапно закипал...

 

 

тут базара ноль,надо разбираться,выбрасывать нахрен датчик из радиатора. даже если купить проводку ,то коса на эбу стоить будет не больше килорубля с разбора,покупать новую не вижу смысла. эбу тож поменять на январь 5.1 ,тут подороже будет конечно ,опять же новый брать нет смысла б\у у нас от 2000

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если весь вопрос в проброске одного проводка от ЭБУ к колодке, то я и сам это могу сделать, главное понять с какого контакта на какой тянуть провод.

Вопрос еще в том, чтобы проводка ЭСУД и тип ЭБУ соответствовали друг другу, иначе из-за различий по типу впрыска мотор не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эбу бошь 154 ,ставились такие на эти авто  этих годов,

Ставиться то они может и ставились, но если я правильно понял электрика, этот ЭБУ не стыкуется / не до конца стыкуется с какими-то другими блоками, которые он посчитал родными.

 

 

тут базара ноль,надо разбираться,выбрасывать нахрен датчик из радиатора. даже если купить проводку ,то коса на эбу стоить будет не больше килорубля с разбора,покупать новую не вижу смысла. эбу тож поменять на январь 5.1 ,тут подороже будет конечно ,опять же новый брать нет смысла б\у у нас от 2000

Ну да, 3к з/ч + работа, меньше 5к один фиг не выйдет.

 

Купил машину за 46т, за полгода вложил еще порядка 25т, не считая страховки и гсм.

Ездить мне на ней еще от силы год, потом я её и за 50 то не продам...

Не хочется затевать что-то глобальное, к тому же там полезут еще что-то всплывет и понеслась.

Вложить еще 10к чтобы появилась возможность диагностики считаю нерантабельным в данном случае занятием...

 

Я бы и по поводу долгого кручения двигателя не парился, но АКБ сажает зараза.

 

Вопрос еще в том, чтобы проводка ЭСУД и тип ЭБУ соответствовали друг другу, иначе из-за различий по типу впрыска мотор не заведется.

Возможно они и не ссответствуют, поэтому там с проводкой так навертели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину за 46т, за полгода вложил еще порядка 25т, не считая страховки и гсм.

Ездить мне на ней еще от силы год, потом я её и за 50 то не продам...

Такие авто можно покупать лишь в том случае если можете самостоятельно их восстанавливать и обслуживать, а иначе ремонт у специалиста выйдет очень дорого - пропорционально возрасту авто.. 

В моей практике был случай: молодой паренек купил "копейку" 1971г. за 5т с панелью приборов от древней БМВ и 80% эл. оборудования вместе с приборкой не работало... На вопрос сколько стоит починить всю электрику последовал ответ: 2-3 дня придется повозиться из расчета 500р/час...Т.е.  ремонт получится 2-3 цены самого авто. На этом все и закончилось...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 если я правильно понял электрика, этот ЭБУ не стыкуется / не до конца стыкуется с какими-то другими блоками, которые он посчитал родными.

Забудь эту чушь!

Тебе на уши лапши навешали.

 

В общем провел эксперимент по Вашей методике - схватило, секунду - полторы поработала и заглохла.
Подсоединил колодку обратно - завелась почти мгновенно.
Значит все таки у форсунок недержание?

Обсудили же уже,а теперь ты же сам все понял.Зачем спрашиваешь?
 

Промывать или нет смысла и сразу менять?

Правильнее и дешевле будет заменить,тем более,что сейчас твои травящие льют лишнее топливо еще и в движении,
а бензин с каждым днем почему-то не дешевеет.
 

Мне электрик сказал что тут похоже менялся двигатель, ЭБУ неродной, показал нарощенную проводку из проводов одного цвета.
Сказал что если хочу восстановить, то нужно покупать новую проводку, покупать родной ЭБУ и всё это менять.
2 электрика на эти примудрости смотрели, репу чесали и говорили примерно "я в перинципе понимаю зачем это сделано, но не совсем понимаю как и это в любом случае неправильно".

Ты к каким-то самозванцам-рвачам ездишь,а не электрикам.
НафигА ВСЕ менять,если все сделано и система нормально работает ?
Пусть даже там вся проводка нарощена одноцветными проводами.
 

Там еще в проводке приколюха с температурными датчиками ОЖ, у меня их 2, один штатный в двигателе, второй в радиаторе.
При чем как-то хитро запаралелены, если один из них начинает глючить, то начинаются проблемы с включением вентилятора на радиаторе.
3 раза внезапно закипал...

Нормальный страховочный вариант с доп.датчиком в радиаторе.
Никакой хитрости в этом нет,а схема простейшая.
 

Если весь вопрос в проброске одного проводка от ЭБУ к колодке, то я и сам это могу сделать, главное понять с какого контакта на какой тянуть провод.

Конечно сам сможешь,тем более,что для этого даже не придется лезть к колодке ЭБУ.

Пошарь под торпедой снизу слева от рулевой колонки.

Там ты должен либо блок АПС-4 найти,либо болтающуюся для него вот такую колодку,

конечно без вставленной,как на фото (вид спереди),в нее перемычки:

post-14-1507141853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину за 46т, за полгода вложил еще порядка 25т, не считая страховки и гсм.

 

моя девятина 2001 г.в. ,вкладываю в содержание примерно 12-15 год не считая страховки и гсм для того чтоб голову не любила ,а в любое время фырк и поехали. езжу один и давно,а как обслуживалась ваша- вопрос, поэтому один хрен сначала надо вложить . в приличном состоянии этих годов не так и много основная масса так и ездят лишь бы ехала или доехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 основная масса так и ездят лишь бы ехала или доехала

Это точно! Ездят "до последнего", авто обслужить -денег жалко, а жене очередную тряпку, которых и так полный шкаф- не жалко! Исправный авто это прежде всего безопасность для себя и самое главное- окружающих!  А ведь не которым не доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

1. замерить сопротивление на холодном движке, потом на прогретом вебастой.

 

2. после прогрева вебастой подключить вместо датчика обманку, которая бы имитировала холодный датчик.

 

3. завести.

 

если проблема ушла - процесс автоматизировать, это делается элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости.

 Как можно "обмануть" датчик? Обмануть можно ЭБУ!  И зачем все это нужно? Проще и дешевле починить авто чем пристраивать на него "Вебасто"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как говорится и снова здравствуйте :)

 

При очередном посещении магазина автозапчастей, решил прикупить форсунки.

Но, оказалось всё не так просто.

Продавец сказал что форсунки на этот двиг бывают 2-х типов - толстые и тонкие.

Когда я спросил как узнать какие у меня, ответил что только снимать и смотреть.

Пока лазил по сайтам автомагазинов также обращал внимание на разный цвет форсунок.

 

Собственно перспектива замены по схеме "заезд на сервис, снятия форсунки, установка обратно, покупка новых, заезд на сервис, снятие форсунок, установка обратно" как-то не радует, хотелось бы купить и поменять.

 

В общем решил погуглить с надеждой опознать свои форсунки без их снятия и наткнулся на таблицу, согласно которой можно по ЭБУ определить тип форсунок и у меня либо бирюзовые толстые либо черные тонкие - http://prntscr.com/hqvqdy

Но во-первых, я не могу понять какой у меня ЭБУ относительно этой таблицы..

А во-вторых, я понимаю что у меня судя по всему ЭБУ неродной, а это в теории может означать что ЭБУ для одних форсунок (например тонких), а в двигателе стоят толстые (а может поэтому и переливает ?)%)

 

Как проще поступить?

Изменено пользователем noindex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять форсунку и вместе с ней - в магазин.

Есть опасения что даже если обстрагироваться от "нелетной погоды", я сам если и сниму её, то могу обратно и не поставить :)

Соответственно перспектива эвакуатора не радует...

По косвенным признакам нельзя определить?

Например на рампе какие-то обозначения, которые видны без снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте маркировку на корпусе форсунки, если сможете без снятия...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я не могу понять какой у меня ЭБУ относительно этой таблицы..

Ты же выше давал фото своего ЭБУ и он BOSCH 1.5.4,

значит форсунки к нему либо BOSCH бирюзовые толстые,либо Siemens cерые толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыть капот и посмотреть если толстые то достаточно посмотреть цвет,если тонкие (в чем я лично сомневаюсь )то смотреть маркировку,мотор 1,5 должны быть толстые бирюзовые 0280 150 996 или ваз 6238, тонкие 0280 158 110. ну а по сути вообще похрен какие поставить ,все равно ехать как минимум на диагностику и СО. в прошлом году менял себе на новые аналогичные,машина кушать стала процентов на 10 больше ,решилось корректировкой статической производительности - едет норм кушает умеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...