Андрей0310 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 Доброго времени суток! Такая проблемка... Плавали обороты порой глохла, диагностика показала вроде на РХХ. Начал менять, а там сорваны шапки на болтиках. Пришлось снимать всю дроссельную заслонку, заодно решил промыть, промыл честно говоря не полностью( времени особо не было). Вместе с РХХ поменял ДПДЗ. Поменял, заводу.. обороты сразу 3000, заглушил завел погазовал, обороты спали,но поездив неделю были постоянные обороты 1400-1500, знакомы сказали, что не подошёл РХХ там по какой то номерами на датчики. И кстати при переключении передач обороты либо не падали либо падали но очень медленно. Хотел поехать купить, но тут обороты выросли 2500 -3500,что на холодной, что на прогретом ДВС. Пробовал РХХ старый поставить но изменений не было... Подскажите пожалуйста, что может быть? Воздух вроде не сосет ни где, может заслонку недочистил, залипает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных механизмов, а также промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных механизмов, а также промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ.РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных механизмов, а также промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ. клемы скидывал при работах, что такое ЭБУ? А по какой причине обороты стоят при переключении передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 что такое ЭБУ? Электронный блок управления. А по какой причине обороты стоят при переключении передач?Нужна диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 А как снять питания с ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 Элементарно! Отключить батарею от бортсети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 Сделаю диагностику, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 29 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 Короче дело было так... Изначально стоял датчик от нивы Шевроле 21203, как описывал, что иногда плавали обороты от 1000 - 600 и мог заглохнуть. Когда менял брал датчик 2112... обороты скакали до 3000, так как не знал что первый датчик от нивы купил такой, только потом узнал что от нивы, поставил, теперь обороты 0.9 , но иногда могу заглохнуть при торможении или включая пониженную. На выходных буду искать свой датчик если не ошибаюсь их 4 вида от 01-04 какой то должен подойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2017 На выходных буду искать свой датчик если не ошибаюсь их 4 вида от 01-04 какой то должен подойтиПодойдет любой из них,лишь бы в начале был индекс 2112.Я предпочитаю РХХ на конце после дефиса -04.На мой взгляд они адекватнее работают,а кроме того,лучше брать Калужские регуляторы,нежели Омегу и иже с ними. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2017 Подойдет любой из них,лишь бы в начале был индекс 2112.Я предпочитаю РХХ на конце после дефиса -04.На мой взгляд они адекватнее работают,а кроме того,лучше брать Калужские регуляторы,нежели Омегу и иже с ними. я брал до этого ваз 2112 и у меня скакали обороты 2-3000 , не знаю может Китай попался, как его снял там даже наклейка слетела с номером. Сейчас стоит от нивы, позже буду пытаться, кстати в магазине то советовали 04 рхх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Сейчас стоит от нивы,Не нужен нам "нивский". я брал до этого ваз 2112 и у меня скакали обороты 2-3000 , не знаю может Китай попался,Дело совсем не в китае,а скорее всего даже не в РХХ.Для нестабильных оборотов бывают десятки причин.Здесь нужна хорошая диагностика,а пока необходимо глянуть процент открытия дросселя,УОЗ и шаг РХХ.Для этого хотя бы недорогой сканер нужен. Изменено 30 ноября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) После каждой замены одного РХХ на другой необходимо было сделать адаптацию.. Изменено 1 декабря 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2017 После каждой замены одного РХХ на другой необходимо было сделать адаптацию..как ее сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 После каждой замены одного РХХ на другой необходимо было сделать адаптацию..И мне это интересно-как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 С помощью диагностического оборудования или отключить батарею на 5 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус?И вообче-когда меняешь какой-либо датчик,то никакая адаптация не требуется. Изменено 3 декабря 2017 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус Необходимо провести инициализацию,что бы очистить память ЭБУ от результатов самообучения после ремонта и замены датчиков. Обязательно надо делать ,чтобы снять адаптацию ЭБУ к старым датчикам и стереть обучение по ДК. Правильно это делать именно с помощью диагностического оборудования! Изменено 3 декабря 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус?И вообче-когда меняешь какой-либо датчик,то никакая адаптация не требуется.Нет, теперь уже более всё современное приходит на смену, например дроссельный узел с е-газом. Там просто та,к если возникли проблемы рассогласования датчиков педали газа и ДУ, чек не скинешь. Или просто почистив такую заслонку обязательно необходимо её инициализировать, то есть привести у нулевому исходному положению, можно сканером, можно путём специальных физических прогонов, то есть разогнать машину на определённой передаче до определённых оборотов, потом затормозить двигателем. И таких циклов сделать несколько раз. В век компьютеризации и гаджетов живём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 Так разговор не про Е-газ,хотя я лет пять(или около того)менял педаль Е-газа на Газеле-ничего не адаптировал.Заменил(при снятой минусовой клемме)и она уехала.А вот мой знакомый(на другом конце города)за бессмысленную адаптацию этой самой педали с газелистов брал дополнительно-1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей0310 Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2017 Поставил датчик 2112-... 04 со снятой клемой, теперь все гуд, только когда мотором тормозит и вкл нейтраль немного плавают обороты, раньше просто глох, а теперь плавают немного, это в пределах нормы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) Так разговор не про Е-газ,хотя я лет пять(или около того)менял педаль Е-газа на Газеле-ничего не адаптировал.Заменил(при снятой минусовой клемме)и она уехала.А вот мой знакомый(на другом конце города)за бессмысленную адаптацию этой самой педали с газелистов брал дополнительно-1500 руб.Ну я бы не писал, если бы это было не так. Просто у себя чистил и забыл про эту самую адаптацию, у меня перед этим датчик педали газа и датчик положения ДЗ рассогласовались. Вылез "чек", обороты поднялись до 2000. Когда почистил заслонку, сбросил чек по скану, всё-равно он загорелся и обороты не опускались, пока сам не додумался откалибровать заслонку. Просто плавно раза три нажимал на педаль газа и отпуска, только после этого "ЧЕК" сам погас и обороты восстановились до номинальных.Конечно можно и не калибровать, но назад при таких оборотах просто не сдашь, машина глохнет и выше 60 км/час не поедешь. В принципе по случайным нажатиям по педали может со временем и согласуются датчики, но это как повезёт. Изменено 4 декабря 2017 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 только когда мотором тормозит и вкл нейтраль немного плавают обороты, это в пределах нормы?Это не нормально, надо далее искать причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 Такие варианты возможны с глючащим датчиком скорости, но это только вероятность, причин на самом деле множество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...