Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seregaff-

проблема с метками грм ВАЗ 2114 8кл

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно порвался ремень грм на ВАЗ 2114. Купил и поставил новый, но когда ставил заметил такое: выставил метку на маховике и распредвале и когда начал надевать на шкив распредвала получалось так, что зуб ремня попадает на зуб шкива. Если повернуть шкив против часовой стрелки то ремень садится на шкив. И в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть. Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть.

Это после того,как ремень уже натянут,а коленвал провернули на 2 оборота?

В итоге на шкиве РВ метка насколько сместилась?

На ползуба,или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем к/вал крутить на 2 оборота?

Что бы проверить совмещение меток. 2 оборота КВ - 1 оборот РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем к/вал крутить на 2 оборота?

Опытному мастеру это делать не обязательно,а вот новичку лучше все же по мануалу работать,чтобы на зуб не ошибиться:

http://masteravaza.ru/dvigatel/remen-grm/zamena-remnya-grm-2109-vaz-718

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы проверить совмещение меток. 2 оборота КВ - 1 оборот РВ.

А куда они (метки) уйдут если их изначально правильно выставили? Соотношение оборотов валов я знаю - 1 к 2-м. Сколько ремней ГРМ  менял на  8-и и 16-и кл. моторах за все время никогда не крутил валы, а сразу заводил. У валов ведь жесткая связь через ремень... Иногда авто вообще попадали с разорванным ремнем и валы стояли как угодно. Просто совмещаю метки натягиваю ремень,  завожу мотор и никаких вращений валов в ручную "для проверки совмещения меток"!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после того,как ремень уже натянут,а коленвал провернули на 2 оборота?

В итоге на шкиве РВ метка насколько сместилась?

На ползуба,или больше?

примерно на ползуба, может немного побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Недавно порвался ремень грм на ВАЗ 2114. Купил и поставил новый, но когда ставил заметил такое: выставил метку на маховике и распредвале и когда начал надевать на шкив распредвала получалось так, что зуб ремня попадает на зуб шкива. Если повернуть шкив против часовой стрелки то ремень садится на шкив. И в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть. Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить.

 

Зуб на зуб попадает, говоришь?! А натяжной ролик перед установкой ослаблял? :)

 

Проворачивать КВ необходимо для самопроверки. Раз в год палка стреляет, -говорила монашка, надевая презерватив на морковку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно на ползуба, может немного побольше

Если выше прочитал и так проверил,а метка шкива РВ оказалась ниже "клювика" "на ползуба, может немного побольше" ,

то переставь ремень на один зуб,чтобы метка РВ оказалась чуть выше клювика - так движку будет легче.

 

 

А куда они (метки) уйдут если их изначально правильно выставили?

Опытному мастеру это делать не обязательно,

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуб на зуб попадает, говоришь?! А натяжной ролик перед установкой ослаблял? :)

 

Проворачивать КВ необходимо для самопроверки. Раз в год палка стреляет, -говорила монашка, надевая презерватив на морковку! :)

да, ослаблял полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно на ползуба, может немного побольше

 

На ползуба? Если на классике 4-5º ошибки в установке РВ относительно КВ не критично, то на переднеприводных  - заметная потеря мощности и приемистости. Неслучайно для оптимальной настройки применяют составные шкивы привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ползуба ...на переднеприводных  - заметная потеря мощности и приемистости. 

 

 Неслучайно для оптимальной настройки применяют составные шкивы привода.

на гражданском моторе Вы даже не поймете

не пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездят

Абсолютно верно!

 

 Почему именно выше, а не ниже. Можете объяснить?

Во первых потому,что ниже метка была,как ты сам написАл, "может немного больше чем ползуба",

а значит перекинув ремень на зуб,мы получим уже МЕНЬШЕ чем ползуба,

а во вторых,загоняя метку выше,мы смещаем фазы газораспределения вперед,а при этом движок

лучше тянет уже с меньших оборотов,вот поэтому и ставят метку выше.

Здесь одно из многочисленных обсуждений данного вопроса:

http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-14321.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремня

Если предположить, что ремень всё таки не короче(длиньше) настоящего то остаётся только одно : "клювик" немного подогнут(чем то или кем то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездят

 

Э, нет дорогой! Это когда для ботана-клиента делаешь(ему все равно - не понимает), а когда для себя-любимого, - это, как говорят в Одессе, две большие разницы! :) 

Ездят конечно со смещением на "ползуба", можно конечно и на целый зуб сместить, только в какой области скоростной характеристики двигателя в результате окажешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить.

Проверить не погнут ли жестяной кожух ремня. Если почувствуете изменения в работе двигателя в нелучшую сторону перекинуть ремень на зуб.

 

еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремня

 

 

 

Обрывками ремня могло кожух и погнуть.

 

 

 

 

Опытному мастеру это делать не обязательно,

Опытный мастер еще и заведет без кожуха, и натяжение ремня потом перепроверит. 

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездят конечно со смещением на "ползуба", можно конечно и на целый зуб сместить, только в какой области скоростной характеристики двигателя в результате окажешься?

Как можно сместить именно "на пол зуба"? Тогда ремень просто не получится одеть! На ремне разве переменный шаг зубьев? Здесь только одно объяснение: 

то остаётся только одно : "клювик" немного подогнут(чем то или кем то).

 или неточность изготовления кожуха ремня ГРМ. Поэтому следует добиваться максимального приближения меток друг к другу. Метку на к/валу  лучше выставлять именно на маховике (получится точнее)

 

то на переднеприводных  - заметная потеря мощности и приемистости. 

Насчет потери мощности не скажу- никто этого не замечает, а вот увеличение потребление топлива есть ( увеличивается длит. впрыска), наверное происходит компенсация предполагаемой потери мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если почувствуете изменения в работе двигателя в нелучшую сторону перекинуть ремень на зуб.

Многие ездят с неправильно выставленными валами "на 1 зуб" на 8 кл. моторах и не видят разницы.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил метку на маховике и вот что получается с РВ. На клювике не заметил никаких повреждений, которые бы сказали, что он был погнут. Ремень гатес усиленный.

jC-Sn3-igUM.jpg

Изменено пользователем seregaff-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень гатес усиленный.

 

Что то мне говорит, что этот ремень к Гейтсу имеет такое же отношение как и депутат Валуев к вышиванию крестиком. Сколько видел новых, у Гейтса края ровно обрезаны, без заусенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне говорит, что этот ремень к Гейтсу имеет такое же отношение как и депутат Валуев к вышиванию крестиком. Сколько видел новых, у Гейтса края ровно обрезаны, без заусенцев.

В гугле искал как отличить от подделки. На упаковке белая этикетка (там где написано название и номер) с закругленными краями, и на самом ремне числа шли друг за другом 30 и 31, и упаковка заклеена была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил метку на маховике и вот что получается с РВ. На клювике не заметил никаких повреждений, которые бы сказали, что он был погнут. Ремень гатес усиленный.

jC-Sn3-igUM.jpg

 

Что-то мне подсказывает, что кроме ремня и шкив фуфловый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что кроме ремня и шкив фуфловый!

С таким машину покупал, чем он тебе не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...