seregaff- Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Всем привет. Недавно порвался ремень грм на ВАЗ 2114. Купил и поставил новый, но когда ставил заметил такое: выставил метку на маховике и распредвале и когда начал надевать на шкив распредвала получалось так, что зуб ремня попадает на зуб шкива. Если повернуть шкив против часовой стрелки то ремень садится на шкив. И в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть. Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть.Это после того,как ремень уже натянут,а коленвал провернули на 2 оборота?В итоге на шкиве РВ метка насколько сместилась?На ползуба,или больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 коленвал провернули на 2 оборота?Зачем к/вал крутить на 2 оборота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Зачем к/вал крутить на 2 оборота?Что бы проверить совмещение меток. 2 оборота КВ - 1 оборот РВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Зачем к/вал крутить на 2 оборота?Опытному мастеру это делать не обязательно,а вот новичку лучше все же по мануалу работать,чтобы на зуб не ошибиться:http://masteravaza.ru/dvigatel/remen-grm/zamena-remnya-grm-2109-vaz-718 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Что бы проверить совмещение меток. 2 оборота КВ - 1 оборот РВ.А куда они (метки) уйдут если их изначально правильно выставили? Соотношение оборотов валов я знаю - 1 к 2-м. Сколько ремней ГРМ менял на 8-и и 16-и кл. моторах за все время никогда не крутил валы, а сразу заводил. У валов ведь жесткая связь через ремень... Иногда авто вообще попадали с разорванным ремнем и валы стояли как угодно. Просто совмещаю метки натягиваю ремень, завожу мотор и никаких вращений валов в ручную "для проверки совмещения меток"! Изменено 23 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Это после того,как ремень уже натянут,а коленвал провернули на 2 оборота?В итоге на шкиве РВ метка насколько сместилась?На ползуба,или больше?примерно на ползуба, может немного побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Всем привет. Недавно порвался ремень грм на ВАЗ 2114. Купил и поставил новый, но когда ставил заметил такое: выставил метку на маховике и распредвале и когда начал надевать на шкив распредвала получалось так, что зуб ремня попадает на зуб шкива. Если повернуть шкив против часовой стрелки то ремень садится на шкив. И в итоге получается что метка на маховике стоит правильно, а метка распредвала ниже чем должна быть. Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить. Зуб на зуб попадает, говоришь?! А натяжной ролик перед установкой ослаблял? :) Проворачивать КВ необходимо для самопроверки. Раз в год палка стреляет, -говорила монашка, надевая презерватив на морковку! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) примерно на ползуба, может немного побольшеЕсли выше прочитал и так проверил,а метка шкива РВ оказалась ниже "клювика" "на ползуба, может немного побольше" ,то переставь ремень на один зуб,чтобы метка РВ оказалась чуть выше клювика - так движку будет легче. А куда они (метки) уйдут если их изначально правильно выставили?Опытному мастеру это делать не обязательно, Изменено 23 ноября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Зуб на зуб попадает, говоришь?! А натяжной ролик перед установкой ослаблял? :) Проворачивать КВ необходимо для самопроверки. Раз в год палка стреляет, -говорила монашка, надевая презерватив на морковку! :) да, ослаблял полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 примерно на ползуба, может немного побольше На ползуба? Если на классике 4-5º ошибки в установке РВ относительно КВ не критично, то на переднеприводных - заметная потеря мощности и приемистости. Неслучайно для оптимальной настройки применяют составные шкивы привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 На ползуба ...на переднеприводных - заметная потеря мощности и приемистости. Неслучайно для оптимальной настройки применяют составные шкивы привода.на гражданском моторе Вы даже не пойметене пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 не пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездятАбсолютно верно! Почему именно выше, а не ниже. Можете объяснить?Во первых потому,что ниже метка была,как ты сам написАл, "может немного больше чем ползуба",а значит перекинув ремень на зуб,мы получим уже МЕНЬШЕ чем ползуба,а во вторых,загоняя метку выше,мы смещаем фазы газораспределения вперед,а при этом движоклучше тянет уже с меньших оборотов,вот поэтому и ставят метку выше.Здесь одно из многочисленных обсуждений данного вопроса:http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-14321.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремняЕсли предположить, что ремень всё таки не короче(длиньше) настоящего то остаётся только одно : "клювик" немного подогнут(чем то или кем то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 не пугайте народ,ползуба чуть ли не на каждом моторе(ремне) и как то ездят Э, нет дорогой! Это когда для ботана-клиента делаешь(ему все равно - не понимает), а когда для себя-любимого, - это, как говорят в Одессе, две большие разницы! :) Ездят конечно со смещением на "ползуба", можно конечно и на целый зуб сместить, только в какой области скоростной характеристики двигателя в результате окажешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста можно ли так ездить или что нужно сделать, чтобы исправить.Проверить не погнут ли жестяной кожух ремня. Если почувствуете изменения в работе двигателя в нелучшую сторону перекинуть ремень на зуб. еще забыл написать, что до этого грм снимался и ставился раза 3 (по другим причинам), и тогда все метки совпадали, во всяком случаи не было такого явного различия, появилось только после обрыва ремня Обрывками ремня могло кожух и погнуть. Опытному мастеру это делать не обязательно,Опытный мастер еще и заведет без кожуха, и натяжение ремня потом перепроверит. Изменено 24 ноября 2017 пользователем Сэмен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 Ездят конечно со смещением на "ползуба", можно конечно и на целый зуб сместить, только в какой области скоростной характеристики двигателя в результате окажешься?Как можно сместить именно "на пол зуба"? Тогда ремень просто не получится одеть! На ремне разве переменный шаг зубьев? Здесь только одно объяснение: то остаётся только одно : "клювик" немного подогнут(чем то или кем то). или неточность изготовления кожуха ремня ГРМ. Поэтому следует добиваться максимального приближения меток друг к другу. Метку на к/валу лучше выставлять именно на маховике (получится точнее) то на переднеприводных - заметная потеря мощности и приемистости. Насчет потери мощности не скажу- никто этого не замечает, а вот увеличение потребление топлива есть ( увеличивается длит. впрыска), наверное происходит компенсация предполагаемой потери мощности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Если почувствуете изменения в работе двигателя в нелучшую сторону перекинуть ремень на зуб.Многие ездят с неправильно выставленными валами "на 1 зуб" на 8 кл. моторах и не видят разницы. Изменено 24 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Выставил метку на маховике и вот что получается с РВ. На клювике не заметил никаких повреждений, которые бы сказали, что он был погнут. Ремень гатес усиленный. Изменено 24 ноября 2017 пользователем seregaff- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 Ремень гатес усиленный. Что то мне говорит, что этот ремень к Гейтсу имеет такое же отношение как и депутат Валуев к вышиванию крестиком. Сколько видел новых, у Гейтса края ровно обрезаны, без заусенцев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 Что то мне говорит, что этот ремень к Гейтсу имеет такое же отношение как и депутат Валуев к вышиванию крестиком. Сколько видел новых, у Гейтса края ровно обрезаны, без заусенцев.В гугле искал как отличить от подделки. На упаковке белая этикетка (там где написано название и номер) с закругленными краями, и на самом ремне числа шли друг за другом 30 и 31, и упаковка заклеена была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 Выставил метку на маховике и вот что получается с РВ. На клювике не заметил никаких повреждений, которые бы сказали, что он был погнут. Ремень гатес усиленный. Что-то мне подсказывает, что кроме ремня и шкив фуфловый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seregaff- Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 Что-то мне подсказывает, что кроме ремня и шкив фуфловый! С таким машину покупал, чем он тебе не понравился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2017 что кроме ремня и шкив фуфловый! А по чем это видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...