RazorSharp Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 Всем доброго времени суток,у меня случился небольшой конфуз,менял катушку,срезало резьбу на креплении когда откручивал,собственно вопрос то в чем,если пройти метчиком допустим 12*1,3 ну и найдя необходимый болт встанет ли у меня она как надо,меня просто смущает размер разъема под болт в самой катушке пройдет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 Всем доброго времени суток,у меня случился небольшой конфуз,менял катушку,срезало резьбу на креплении когда откручивал,собственно вопрос то в чем,если пройти метчиком допустим 12*1,3 ну и найдя необходимый болт встанет ли у меня она как надо,меня просто смущает размер разъема под болт в самой катушке пройдет ли?В метрической системе нет шага 1,3, есть 1,25.По поводу войдет или нет - надо мерить диаметр отверстия.На бытовом уровне под внутреннюю резьбу (под метчик) диаметр отверстия выбирается так: номинальный диаметр резьбы минус шаг и округлить до ближайшего десятичного дробного в большую сторону. То есть под резьбу 12х1,25 нужно иметь отверстие 10,8. Под 10х1 - 9, под 10х1,25 - 8,8, ну и так далее. Учтите, что в машиностроении применяются как минимум три шага резьб - основная, 1-я мелкая и 2-я мелкая. Когда вы говорите "болт М12", имеется в виду болт с резьбой М12х1,75, если нужен более мелкий шаг - нужно уточнять, какой именно.Если резьба не очень ответственная, то есть на неё приходятся небольшие нагрузки, то иногда помогает либо просто прогнать её метчиком, либо прогнать метчиком и завернуть болт на фиксаторе резьбы - синем или красном, или на эпоксидном клее. Отверстия и болты нужно обезжирить перед вклейкой. Для более ответственных мест применяются резьбовые ввертыши. Отверстие рассверливается под резьбу на два шага выше (под болт М8 нужно поставить ввертыш М12), ввертыш сажается на красный фиксатор или эпоксидку, а в ввертыш вкручивается уже болт "родного" диаметра. Помните, что клеи и фиксаторы не очень любят высокую температуру. Не совсем понятно какую резьбу вы сорвали, фотку бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 Не совсем понятно какую резьбу вы сорвали, фотку бы.Видимо речь идет про болтик М6х20, крепящий индивидуальную катушку зажигания.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora-2009/moduli-svechi-zazhiganija#p3649501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 Видимо речь идет про болтик М6х20, крепящий индивидуальную катушку зажигания.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora-2009/moduli-svechi-zazhiganija#p3649501Непонятно, если там М6 то причем тут М12, тем более на 1,25? Я даже было подумал что сорвана резьба свечи в головке, там как раз 1,25, но М14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 Непонятно, если там М6 то причем тут М12, тем более на 1,25? Я даже было подумал что сорвана резьба свечи в головке, там как раз 1,25, но М14.Он наверно имел ввиду что под ключ на 12 тоже сначала не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...