Перейти к публикации
Lada-forum.ru
КЗАТЭ

Стартеры и генераторы КЗАТЭ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я представитель завода им. А.М. Тарасова, торговая марка "КЗАТЭ". Наши продукция поставляется на конвейер АвтоВАЗ и многие из вас с ней хорошо знакомы. Я не буду рассказывать о преимуществах изделий "КЗАТЭ" (модераторы-услышьте меня), я хочу получить отзывы об опыте эксплуатации. Наверное, у многих есть, что высказать напрямую производителю, я готов выслушать любые мнения. Надеюсь, что общение будет взаимовыгодным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я представитель завода им. А.М. Тарасова, торговая марка "КЗАТЭ". .

Наверное, у многих есть, что высказать напрямую производителю, я готов выслушать любые мнения.

Надеюсь, что общение будет взаимовыгодным!

Очень полезно иметь на форуме официального представителя такого крупного производителя,как КЗАТЭ.

Вопросов по вашей продукции накопилось немало и будет неплохо,если ответы поступят "из первых рук",тем более оперативно.

 

Первая серия вопросов:

1.Используются ли в вашей продукции любые компоненты из Китая ?

2.Подшипники какого производителя сейчас устанавливаются в генераторы ?

3.Назовите ВСЕХ поставщиков Регуляторов Напряжения и Выпрямительных Мостов для генераторов КЗАТЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! :)

Согласен, рекламировать продукцию по правилам форума здесь не стоит, для этого есть соответствующие разделы и администрация форума, а обсудить было бы очень здорово.

Я сам пользуюсь и генератором и стартером "КЗАТЭ".

Начну со стартера. 

Вот здесь описаны мои изыскания по поводу ремонта старого стартера и покупки нового. Старый стартер отработал наверное с покупки машины 20-ть лет... Так что все не голословно, а подтверждено форумом 

 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=72470&page=2

В итоге купил новый редукторный стартер в мае 2015 года и до сих пор пользуюсь им с удовольствием. Было пару раз (от невнимательности) что за музыкой не слышал что движок запущен, и пытался завестись - стартер это пережил хотя я переживал сильно по этому поводу. Так как редукторный стартер говорят очень легко этим запороть. Отличный стартер, очень доволен!

Про генератор. 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=2 Вот здесь все описано изначально начиная с 2012 года. В краце расскажу здесь.

Изначально был генератор "искра" который из-за его малой ремонтопригодности - пока не снимешь ничего с ним не сделаешь, конструктивная особенность и место установки на "классике". Принял решение поменять его на Г222 "КЗАТЭ". Отработал он у меня отлично 5-ть лет, прошел около 200-т т\км. Никаких претензий к генератору не было.  После чего у него умерли подшипники, поменял и дальше бы ездил без проблем, но в процессе ремонта я испортил резьбу на роторе, (в теме описано почему, и я не теряю надежды его востоновить), в общем купил новый. И с марта 2017-го года пользуюсь уже генератором 37-ой серии. 

Увы, реле регулятор напряжения Я212А1Е которое шло с ним пришлось сразу поменять, так как оно не давало генератору работать как положено. И после замены реле регулятора напряжения на ВТН 1702.3702-01 Генератор великолепно работает по всем параметрам.

И подводя итог всему выше сказанному, я очень доволен вашей продукцией. Это лучшее что есть в магазинах, по крайней мере для классических моделей жигулей, и всегда рекомендую её своим друзьям\знакомым. Но обязательно с заменой реле регулятора. Которая в скором времени надеюсь уже и не понадобится, так как генераторы изначально будут выходить с идеальными реле регуляторами. 

 

В последующих сообщениях хочу сформировать несколько вопросов возникших у меня в процессе эксплуатации, с фотографиями описанием что делал и тд. Но нужно все разместить по пунктам и с четким описанием без сумбура :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я представитель завода им. А.М. Тарасова, торговая марка "КЗАТЭ". Наши продукция поставляется на конвейер АвтоВАЗ и многие из вас с ней хорошо знакомы. Я не буду рассказывать о преимуществах изделий "КЗАТЭ" (модераторы-услышьте меня), я хочу получить отзывы об опыте эксплуатации. Наверное, у многих есть, что высказать напрямую производителю, я готов выслушать любые мнения. Надеюсь, что общение будет взаимовыгодным!

Да?Очень приятно познакомиться!Вопросы были,есть и будут.И хорошо,что есть человек,который ответит на них.Будем дружить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первая серия вопросов:

1.Используются ли в вашей продукции любые компоненты из Китая ?

2.Подшипники какого производителя сейчас устанавливаются в генераторы ?

3.Назовите ВСЕХ поставщиков Регуляторов Напряжения и Выпрямительных Мостов для генераторов КЗАТЭ.

Итак, приступим!

1)Прошу уточнить вопрос - что значит "любые"?

2)Используются подшипники C&U Group Ltd. Это один из крупнейших мировых производителей подшипников. 

3)Поставщики могут быть любыми, главное, чтобы они работали в рамках законодательства! Вас, наверное, интересуют компании-производители. Регуляторы напряжения и мосты производятся в РФ, Корее и Китае. Например, регуляторы на генераторы серии 9402, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ, производитель Корея. мосты на эту серию - Китай и Корея.

Используются комплектующие официальных производителей, проводится постоянный мониторинг контроля качества, анализ предложений производителей. Промышленность глобализуется, и противостоять этому невозможно, да и не нужно!  

 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
1)Прошу уточнить вопрос - что значит "любые"?
Вопрос относился к каждому изделию комплектующему ваши генераторы и стартеры,вплоть до литья крышек,щеточных узлов стартеров и их обгонных муфт.Частично ниже Вы на это ответили 
2)Используются подшипники C&U Group Ltd. Это один из крупнейших мировых производителей подшипников. 
Значит все же Китай?!
Почему например не продукция нашего Вологодского подшипникового завода?
Качество его продукции уже не удовлетворяет КЗАТЭ,или цена выше китайских?
Только ли подшипники C&U Group Ltd сейчас устанавливаются,т.е. если на новых генераторах КЗАТЭ
сейчас обнаружатся они другого производителя,означает ли это,что весь агрегат - подделка под КЗАТЭ?
 

3)Поставщики могут быть любыми, 

Могут!
Поэтому и вопрос:
С кем из производителей на данном этапе у КЗАТЭ заключены договора поставок ?
Другими словами - если на новом генераторе установлен РН например саранской "Орбиты",или пензенского ЭМИ,
а договора у вас с ними нет,означает ли это,что такой генератор произведен не на КЗАТЭ ?
 

 Регуляторы напряжения и мосты производятся в РФ, Корее и Китае. 

Оставим пока зарубежье.
 Какого российского производителя РН и мосты устанавливаются?
 

 Регуляторы напряжения .......

Почему основная масса генераторов,особенно для авто не самых свежих модификаций,до сих пор комплектуются 
регуляторами,предназначенными для работы с сурьмянистыми АКБ прошлого века,в то время,как и на прилавках
магазинов,и в подавляющем большинстве авто сейчас используются батареи,как минимум,гибридные,
или кальциевые и даже серебряно/кальциевые ?
Наиболее грамотные автовладельцы из новых генераторов сразу выбрасывают устаревшие модели РНов,
а менее сведущие расплачиваются частой заменой аккумуляторных батарей.
 

 проводится постоянный мониторинг контроля качества, анализ предложений производителей.

Это априори и не обсуждается.
А как обстоит дело с наработкой на отказ и общим сроком службы современных стартеров и генераторов?
Намного ли выше,чем например у предыдущих поколений  типа Г-221,Г-222,или 37.3701 ?
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Промышленность глобализуется, 

Универсальная формула, которая базируется на элементарной жажде наживы любым способом! Одним словом "бизнес"! Особенно "нравится"  позиция:

 

противостоять этому невозможно, да и не нужно!      

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Например, регуляторы на генераторы серии 9402, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ, производитель Корея. мосты на эту серию - Китай и Корея.

Используются комплектующие официальных производителей, проводится постоянный мониторинг контроля качества, анализ предложений производителей. Промышленность глобализуется, и противостоять этому невозможно, да и не нужно!      как не странно регуляторы которыми комплектуется серия 9402 очень плохого качества из-за термостабилизации разработанной очень убого и не предсказуемого поведения за счёт просадок напряжения очень сильных -производитель с мониторингом лет 20 этого не видит-замена на такой же бесполезна! После установки втн генератор стало не узнать-под нагрузкой 14.3 вольта-стал соответствовать заявленой мощности.В отношении стартёров вашего производства-обратитё внимание на втягивающее реле,крышка эбонитовая не лучшего качества -при снятии стартёра и последующей установки часто рассыпается при попытке закрутить гайку на токоприёмный болт-а так изделие нормальное вполне.

 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю свою лепту по вопросам к представителям КЗАТЭ, да наверное ко всем отечественным разработчикам-изготовителям генератов к автомобилям. Может вопрос не к Вам конечно, а к поставщикам и другим сотрудничающим с Вами фирмами, например, производителям регуляторов напряжения.

Вот почему так паршиво, другого слова не придумаешь, организована термокомпенсация заряда АКБ путём установки регулятора напряжения, в котором эта функция заложена, на генератор, который априори через пять минут или 10 нагревается до состояния, когда ещё моторное пространство ещё холодное, в том числе и АКБ, а напряжение зарядки стремительно снижается до 13,8 - 14,2 именно из-за этого. Для чего такая ложная компенсация, ведь это же не верный подход и столько лет его никто не решает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
Вопрос относился к каждому изделию комплектующему ваши генераторы и стартеры,вплоть до литья крышек,щеточных узлов стартеров и их обгонных муфт.Частично ниже Вы на это ответили 
Значит все же Китай?!
Почему например не продукция нашего Вологодского подшипникового завода?
Качество его продукции уже не удовлетворяет КЗАТЭ,или цена выше китайских?
Только ли подшипники C&U Group Ltd сейчас устанавливаются,т.е. если на новых генераторах КЗАТЭ
сейчас обнаружатся они другого производителя,означает ли это,что весь агрегат - подделка под КЗАТЭ?
 
 
Могут!
Поэтому и вопрос:
С кем из производителей на данном этапе у КЗАТЭ заключены договора поставок ?
Другими словами - если на новом генераторе установлен РН например саранской "Орбиты",или пензенского ЭМИ,
а договора у вас с ними нет,означает ли это,что такой генератор произведен не на КЗАТЭ ?
 
 
Оставим пока зарубежье.
 Какого российского производителя РН и мосты устанавливаются?
 
 
Почему основная масса генераторов,особенно для авто не самых свежих модификаций,до сих пор комплектуются 
регуляторами,предназначенными для работы с сурьмянистыми АКБ прошлого века,в то время,как и на прилавках
магазинов,и в подавляющем большинстве авто сейчас используются батареи,как минимум,гибридные,
или кальциевые и даже серебряно/кальциевые ?
Наиболее грамотные автовладельцы из новых генераторов сразу выбрасывают устаревшие модели РНов,
а менее сведущие расплачиваются частой заменой аккумуляторных батарей.
 
 
Это априори и не обсуждается.
А как обстоит дело с наработкой на отказ и общим сроком службы современных стартеров и генераторов?
Намного ли выше,чем например у предыдущих поколений  типа Г-221,Г-222,или 37.3701 ?

 

Продолжим обсуждение:

1)Крышки льют на заводе, щетки в стартерах сейчас "Hitachi";

2)По вопросу производителя подшипников-я не буду дискутировать о качестве продукции российских ПЗ, "имеющий гугл да увидит" :bye:

3)По вопросу "где что обнаружится"-это отдельная тема. Контрафактная продукция для нас действительно очень серьезная проблема. Если отвлечься-кто-нибудь встречал подделки под продукцию других отечественных производителей генераторов и  стартеров?

4)По вопросу поставщиков-Вы приобрели автомобиль непосредственно на заводе-изготовителе или у дилера? Так и комплектующие в большинстве случаев приобретаются у официальных представителей, названия которых Вам я предоставить не могу по понятным причинам. Наименования производителей-с удовольствием (читаем ниже)!

5)По вопросу АС "Орбита"-да, мы с ними активно сотрудничаем, идет постоянная работа по улучшению качества регуляторов и выпрямительных мостов;

6)Спасибо за технические вопросы - буду собирать и передавать в инженерный центр. Еще раз-моя задача не оправдываться, а разъяснить непонятное и сделать продукцию КЗАТЭ лучше, надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Изменено пользователем КЗАТЭ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя задача не оправдываться, а разъяснить непонятное и сделать продукцию КЗАТЭ лучше

Здесь и не нужны никакие оправдания.

На форуме присутствуют мастера не один десяток лет "общающиеся" в том числе и с продукцией КЗАТЭ.

Практически все ее положительные и отрицательные качества уже известны.

 

По вопросу поставщиков-Вы приобрели автомобиль непосредственно на заводе-изготовителе или у дилера? 

В данном случае речь не об агрегатах,устанавливаемых на конвейерах АвтоВАЗа,а о продукции КЗАТЭ,

поставляемой в торговую сеть,как запчасти.

Как Вы правильно заметили, - слишком много контрафакта,а более глубокие знания помогут выбрать 

настоящие изделия КЗАТЭ,а не копии под него.

 

 надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Если Вы пришли к нам надолго и будете конструктивно учитывать мнение потребителей,

то считайте,что наши помощь и поддержка Вам обеспечены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим обсуждение:

1)Крышки льют на заводе-вывод либо технология литья не соблюдается или исходное сырье дрянь-а куда смотрит отк  если оно есть........стартёр на классику по техпаспорту означен как для 2110..........соответственно гарантия ЁК.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........стартёр на классику по техпаспорту означен как для 2110..........соответственно гарантия ЁК.....

Такого в принципе не имеет права быть!  :nono:

Валы этих стартеров даже вращаются в разные стороны.

 

Выкладывайте сюда фото паспорта - пусть представитель завода ответит их ли это документ на стартер,или подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого в принципе не имеет права быть!  :nono:

Валы этих стартеров даже вращаются в разные стороны.

 

Выкладывайте сюда фото паспорта - пусть представитель завода ответит их ли это документ на стартер,или подделка.

выкинул вместе с коробкой после покупки-ввиду явной бесполезности а было это год назад кстати писал о стартёре "наказанная гордыня" там крышка и рассыпалась эбонитовая крышка.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ...идет постоянная работа по улучшению качества регуляторов и выпрямительных мостов;

Спасибо за технические вопросы - буду собирать и передавать в инженерный центр. Еще раз-моя задача не оправдываться, а разъяснить непонятное и сделать продукцию КЗАТЭ лучше, надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Добрый день КЗАТЭ ! Оправдываться ни перед кем не нужно, если кто то вместо конструктивного диалога срывается на банальное "нытьё", что ж, то просто не обращайте внимания. :)

 

 

Расскажите пожалуйста почему на генераторах 37-ой серии, с 96-го года убрали вывод «Б» на реле регуляторе напряжения? Далее РН для удобства написания. Ведь он же помогал «видеть» какое напряжение на самом деле выдает генератор с вывода 30-ть.

 

Если я правильно понимаю это было сделано для того чтобы исключить довольно сильный ток утечки при выключенном зажигании, и разряд аккумулятора, так как на тот момент не было конструктивной возможности его понизить из-за несовершенства тогдашних компонентов РН? Или же наоборот РН начали производиться по новой технологии и вывод «Б» им стал не нужен ввиду их более четкой работы?

 

Но это увы не всегда так, не на всех но многих генераторах 37-ой серии, разница напряжения  между выводом «30»  и выводом с блока доп. диодов «В» на РН,  бывает в 0,4-0,7v. Вот и получается что с блока доп. диодов идет 14,1v РН «видит» что всё хорошо, а на выводе «30»  13,7v. Может быть начать их снова комплектовать регуляторами напряжения с выводом «Б»? Они же продаются с разными РН - (производители), так пусть и с этими будут.  Устанавливаются современные РН с выводом "Б" без всяких проблем, пусть будут чуть по дороже, но зато с годным РН. Ток утечки с современными технологиями мизерный, я проверял.  Я сам сейчас пользуюсь таким РН, и очень доволен работой генератора.  А со штатным он увы занижал напряжение на выводе «30». 

Далее в сообщениях расскажу как я это диагностировал и тд. :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же прошу меня простить за мою может излишнюю обстоятельность. Не все пользователи форума лихо разбираются во всех этих тонкостях и для них это будет понятнее, да и мне несколько проще. И  некое возможное косноязычее технических терминов, так как я практик, и мне порой очень сложно выразить словами то что я вижу, и правильно это донести до собеседника.

 

 

 О проблеме заниженного напряжения на генераторах 37-ой серии много раз писалось в инете, причем как на новых – только с магазина, так и уже с большим пробегом. И если те что с пробегом ещё можно как то списать на то что они уже много прошли, что то там где то уже не так как должно быть и тд., то новые, отлично собранные и тоже попадались с такой проблемой. Я и сам на своем новом генераторе 37-ой серии столкнулся с этим, что описано в соответствующей теме форума. Здесь я постараюсь кратко изложить весь свой путь,  и как в итоге избавился от этой напасти. Не лазить же по всему форуму вычитывая мои сообщения. 

Так вот, проблема состоит в том что на выводе блока доп. диодов, идущим на РН – провод с клеммой «мама» выходящий из генератора, напряжение выше на 0,4-0,7v чем на выводе "30". Из-за чего РН «видит» не то напряжение (завышенное) и занижает его в сети авто на эту же величину. И чем сильнее нагружаешь сеть авто потребителями, тем эта разница больше.  При этом все контакты генератора чистые, все затянуто протянуто хорошо – он совершенно новый только из магазина, аккумулятор исправен и заряжен, клеммы и массы на кузове проверены – все исправно. 

 

Как будто присутствует некая рассинхронизация работы РН и диодного моста, они не подобраны к друг другу... 

Для начала было куплено несколько разных РН для широты картины изучения, все они выдавали +\- одно и тоже. Далее думаю, на Г222 у меня такого не было, все РН не могут быть плохими, а значит его нужно подключить в тестовом режиме РН, на прямую через реле к аккумулятору. И о чудо, генератор заработал как нужно! Выдает свои положенные 14,2v.  И вот тут я начал производить замеры и искать где что не так, и выяснил что на выводе блока доп. диодов напряжение выше на 0,5v чем на выводе 30 и соответственно на аккумуляторе и в сети авто. При этом сколько не я «не нагружал» генератор потребителями, он стабильно хорошо работал, согласно заявленным  характеристикам

19475604_m.jpg

Получается проблема в диодном мосту? Но тогда почему же он так хорошо работает если к любому из купленных мной РН подключиться не от блока доп. диодов, а от вывода "30"? По сути я сделал «откат до прежней версии», ведь он сейчас работает как Г222. Берет напряжение из сети авто, а блок доп. диодов не задействован. 

Но это же не дело, решил изучить вопрос. . Как выяснилось проблеме не один год, и в инете советуют просто поставить диод на вывод с блока доп. диодов чтобы на вывод «В» на РН приходило пониженное напряжение, там вообще кто во что горазд, сопротивления, лампочки, чего туда только не ставят. Но ведь все это ерунда, так как мы же проверили, чем больше «нагружаешь» генератор тем больше разница, а значит он тоже будет работать не правильно. В итоге я пошел своим путем вот такую схемку собрал и всё прекрасно работало.

19475738_m.png

Но продолжаю изучать вопрос. И нахожу интересную статейку про то что: «С 1996 г. у генератора 37.3701 изменено устройство регулятора напряжения и щеткодержателя. Теперь регулятор напряжения размещен в корпусе и приклепан к щеткодержателю, т.е. образует с ним неразборный узел. У нового регулятора напряжения отсутствует вывод "Б" и напряжение подается только к выводу "В". По своим характеристикам прежний и новый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со щеткодержателем взаимозаменяемы.»  И ещё кучу всего что плохо это или хорошо и как и что исправить и тд.  Для себя сделал вывод что видимо использование современных технологий должно было компенсировать утрату одной точки контроля, что в общем то и происходит, есть же без проблемные в этом плане генераторы 37-ой серии,  но увы не всегда. По этому покупаю РН с выводом "Б" свой выбор остановил на  ВТН 1702.3702-01  Так как он стабильнее всех работает, и качество сборки и на вид на ощупь так сказать. Так же пробовал энергомаш, тоже работает но у него какие то хлипкие щетки. 

 

Итог: Поставил себе реле регулятор с выводом "Б" подключил генератор по штатной схеме, и вообще забыл о каких то проблемах с ним. Работает великолепно, катаюсь улыбаюсь :) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а представитель скрылся-наверно обсуждает качество-главное щетки хитачи.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, сегодня же выходной, он с работы по рабочим делам здесь так что думаю в понедельник ответит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие жаловались на рн-внятного ответа нет-если гавно то ставить их зачем? может там просто этикетки клеят другие на китайское изделиЁ ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста почему на генераторах 37-ой серии, с 96-го года убрали вывод «Б» на реле регуляторе напряжения? Далее РН для удобства написания. Ведь он же помогал «видеть» какое напряжение на самом деле выдает генератор с вывода 30-ть.

 

Если я правильно понимаю это было сделано для того чтобы исключить довольно сильный ток утечки при выключенном зажигании, и разряд аккумулятора, так как на тот момент не было конструктивной возможности его понизить из-за несовершенства тогдашних компонентов РН? 

Никакого "сильного тока утечки" через вывод "Б" с шпильки 30 не было.

Величина тока,протекающего в этой цепи составляет всего 3-4 миллиампера,что ничтожно мало,особенно с учетом цепей питания на современных инжекторных автомобилях.

А перешли на другие типы РН из-за того,что их монтировать на генераторы значительно легче,

быстрее и с минимумом возможности поломок щеток.

Жаль,что ради этого завод пошел на заведомые ухудшения параметров генераторов,работающих на значительную нагрузку,

что ты выше так подробно расписал !

Желающие могут легко вернуться к прежнему регулятору 56.3702 до сих пор выпускаемому пензенской фирмой АСТРО,к тому же очень дешевому,

либо выбрать более современные интегральные регуляторы,уже рассчитанные на эксплуатацию с современными батареями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желающие могут легко вернуться к прежнему регулятору 56.3702 до сих пор выпускаемому пензенской фирмой АСТРО,к тому же очень дешевому,

либо выбрать более современные интегральные регуляторы,уже рассчитанные на эксплуатацию с современными батареями.

 

Привет t808. Я честно не помню чтобы мне попадались РН старого образца, я бы запомнил такой необычный РН. Я про них читал, у них там были проблемы с контактами, и в целом не очень надежный узел. Но опять таки это все из инета, по этому я и не особо доверяю всем этим суждениям. Вот надеюсь что КЗАТЭ расскажет от первого лица, это же очень здорово когда можно задать вопрос и получить ответ, а не домыслы. Вон тот же что на Г222 тоже разборный, но с ним я не испытывал никаких проблем. Раз в год правда снимал и чистил контакты. Это входило в мое личное плановое ТО машины :)    

А современные интегральные регуляторы,уже рассчитанные на эксплуатацию с современными батареями, они же так же легко монтируются на генератор как и их "бесхвостые" собраться, те что без вывода "Б",  и при этом не требуют какого либо ТО, да чтобы там что то сломать при установке, это нужно ещё постараться.  

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же понимаю что 37-ая серия потихоньку уходит в историю вместе с "классикой" и прочими машинками на которые он устанавливался. И придумывать  что то новое в старом корпусе, экономически не целесообразно. Но можно просто заключить договор с производителями "хвостатых" с выводом "Б"  РН, и комплектовать ими генераторы. Что обеспечит их отличную работу. И назвать их как нибуть там модернизированные или ещё как...

 

Ведь некоторые считают что эти генераторы так себе, не зная как просто их можно заставить великолепно работать, и покупают себе всякие там "тюнинговые" генераторы собранные из старья крашенные серебрянкой корпуса, с самыми дешевыми комплектующими, но зато с РН с выводом "Б" и стабильным зарядом. Только ходят они увы очень не долго, так как все остальное просто никакое... Приезжал ко мне один знакомый для замены подшипников в генераторе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно не помню чтобы мне попадались РН старого образца, я бы запомнил такой необычный РН. .  

Видимо потому,что столкнулся с "восьмерочными" генераторами со второй половины 90-х годов,
а к этому времени КЗАТЭ уже перестал ставить РН старого образца.
 

 Я про них читал, у них там были проблемы с контактами, и в целом не очень надежный узел. Но опять таки это все из инета,.  

Никаких особых проблем с их контактами не было.Более того - щеточный узел был легкосменный.
Схема регулятора довольно надежная,а с учетом его монтажа на дискретных элементах,еще и ремонтопригодная.
 

Я так же понимаю что 37-ая серия потихоньку уходит в историю вместе с "классикой" и прочими машинками на которые он устанавливался. . 

Кроме экономической целесообразности есть еще и обязательства по выпуску запчастей для уже снятых с производства автомобилей.
Ну а 37-я серия довольно живуча.
Кроме сотен тысяч еще катающихся переднеприводных карбюраторных авто,подобные генераторы в последние годы ставились на всю классику,Нивы,а позднее (увеличив ток с 55-ти до 73-х ампер) стали устанавливать и на инже/классику.
 

. И придумывать  что то новое в старом корпусе, экономически не целесообразно. .. 

 
Не надо велосипед изобретать - все уже придумано до нас.
Конструкция генераторов выпускающихся сейчас на КЗАТЭ модернизированные после 37-й серии 371 и 372 довольно удачная.
Существенным недостатком которых является лишь устанавливаемые в них до сих пор устаревшие по стандарту напряжения регуляторы.
Странно,что руководство  завода не понимает такой простой истины.
Даже регуляторы нашего калужского Энергомаша имеют в своей линейке такие образцы,не говоря уж о винницкой компании ВТН.
 

Ведь некоторые считают что эти генераторы так себе, не зная как просто их можно заставить великолепно работать, 

Видимо так и АвтоВАЗ посчитал.
Теперь на значительную часть выпуска авто вместо КЗАТЭ уже устанавливают генераторы BOSCH.
Печально это, господа!!!
 

 и покупают себе всякие там "тюнинговые" генераторы собранные из старья крашенные серебрянкой корпуса, с самыми дешевыми комплектующими,

А ведь есть еще и новые китайские СтартВольт от нашего Прамо!

Вот они пошли по улучшению хар-к своей продукции и теперь крадут часть рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на этом всё и кончится............

Привет! Давай не будем делать поспешные выводы. Время всё расставит на свои места. Лучше если есть вопросы по существу, то спрашивай, когда ещё выдастся возможность вот так непринужденно и неофициальным языком пообщаться с представителем крупнейшего завода-изготовителя. Который сам по своей инициативе пришёл сюда для общения. Редко кто вот так выходит в народ, спросить всё ли хорошо, все ли устраивает, посоветоваться может что то изменить и тд. Это довольно смело, и я такое приветствую. Побольше бы такого вот общения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...