Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yelowmbay

Проблема с запуском. Карбюратор солекс 21073

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Двигатель 21213, карб солекс 21073. Решил поменять карбюратор, т.к. он уже староват: нижний фланец кривой и клапан эмр не держит. Однако, стоит отметить что холостые обороты он держал превосходно, тяга на "низах" была отменная и машина ехала плавно.

Взял б/у карб посвежее, еще ни разу не перебранный. Поставил - запускался мотор моментально, но холостой ход неровный и регулировке винтом качества не поддавался, шли хлопки из выхлопной трубы, на снятие провода с 4 цилиндра никак не реагировал, подсос воздуха не нашел. На ходу машину колбасило, ездить невозможно - дергалась на любых режимах. Помучался немного, продул каналы, доступные без снятия карба (что результата не принесло) и решил вернуть старый карб на место, пока не пойму, что с новым.

А дальше самое интересное.

Сперва при попытке запуска стреляло в карбюратор. Затем стрельба прекратилась сама собой, двигатель схватывает, но не заводится. Уровень в поплавковой камере в норме, попробовал сделать зажигание пораньше - схватывать перестал совсем, вернул обратно. Система зажигания должна быть в порядке, двиг после капиталки прошел почти 10000. Катушка зажигания - тыс. 15-20, провода столько же. Свечи 2 недели назад менял. Коммутатор проверил - исправный. Карбклинером попрыскал в каналы холостого хода - ноль результата.

Если не затруднит, помогите разобраться.

Изменено пользователем Yelowmbay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Коммутатор проверил - исправный. 

Надеюсь проверял,установив вместо этого коммутатора другой,подменный?
 

 попробовал сделать зажигание пораньше - 

Если не затруднит, помогите разобраться.

Для начала выстави УОЗ по стробоскопу,причем обязательно с контролем оборотов холостого хода
по цифровому тахометру и снятой трубкой с вакуумкорректора трамблера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь проверял,установив вместо этого коммутатора другой,подменный?
 
 
Для начала выстави УОЗ по стробоскопу,причем обязательно с контролем оборотов холостого хода
по цифровому тахометру и снятой трубкой с вакуумкорректора трамблера.

 

Коммутатор проверял именно так. Таким же образом проверил и датчик холла.

 

По стробоскопу выставить зажигание невозможно, т.к двигатель запускается с трудом - на вытянутом подсосе и с подгазовкой, и глохнет если не поддерживать педалью газа. Если держать газ в одном положении (допустим на 1500 оборотов), то скачут обороты от 500 до 1500 и иногда кратковременно возникает звон как при раннем зажигании. УОЗ сейчас выставлен приблизительно, а обычно двигатель даже на приблизительном зажигании имеет какой-никакой холостой ход.

 

Кроме того, звук работающего двигателя изменился по отношению к нормальному. Вроде как на дизельный или мотоциклетный смахивает, но это мб из-за того что он работает на двух-трех цилиндрах?

Почитав интернет, понял, что симптомы похожи на перескок цепи грм, но характерного для нее грохота я не слышал как до, так и после возникновения проблем. К тому же подтягивал ее около 1000 км назад.

 

Ну и состояние свечей, мб подскажет о чем-нибудь: 1 цилиндр - черная и мокрая, 2 цилиндр - внезапно белая и чистая(хотя до этого была с коричневым нагаром - ставил старую свечу на место новой залитой). 3 цилиндр - черная и сухая. 4 цилиндр - черная и сухая.

Изменено пользователем Yelowmbay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Коммутатор проверял именно так.

Уже молодец.

 

 Таким же образом проверил и датчик холла.

Это уже лишнее,тем более ДХ очень просто проверяется да еще и одновременно с коммутатором.

 

 двигатель запускается с трудом - на вытянутом подсосе и с подгазовкой, и глохнет если не поддерживать педалью газа. Если держать газ в одном положении (допустим на 1500 оборотов), то скачут обороты от 500 до 1500

Ну и пусть скачут,лишь бы движок работал.

 

 мб из-за того что он работает на двух-трех цилиндрах?

Зачем гадать? Проверь на скольких цилиндрах работает поочередным замыканием на массу каждого из ВВ проводов.
 

 симптомы похожи на перескок цепи грм,

Тоже легко проверяется,сняв клапанную крышку.

Не лишне и компрессию по цилиндрам померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Проехал 15 км, пока что все нормально.

Сейчас изложу свои мысли, мб кому нибудь пригодится.

 

Итак, сильно сбивалось зажигание, а при его настройке двигатель все же запускался но троил, и то недолго. Спустя какое то время зажигание опять сбивалось.

Троил он из-за 2 мертвых свечей, а зажигание сбивалось из-за заклинившего натяжителя цепи грм (его часть со слабой пружинкой).

 

А дальше просто предположение. 

Цепь иногда входила в резонанс, который не отслеживался заклиненным натяжителем и поросенок начинал дергаться, из-за чего проскакивали зубья грибка.

 

Промыл в бензине натяжитель так, что его штоки стали ходить свободно и без заеданий, поменял свечи и этого оказалось достаточно.

Изменено пользователем Yelowmbay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю случаи когда слегка слизало зубья и периодически сбивается зажигание. Или когда их вообще слизало. Но вот так это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...