Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Всем доброго времени суток. Такая проблема. Стартер начинает крутить при повороте ключа в положение "зажигание". Замок менял, стартер менял, проводка салонная целая, генератор новый, ЧЯ новый, приборка тоже. Если отключить "PIN-12" на приборке на белой колодке (Лампа акб), то всё норм только приходится возбуждать генератор вручную с кнопки. Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнит машина простояла 3 года в гараже. Помогите решить данную проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора. Можно попытаться найти его по щелчкам, нужно откинуть управляющий провод от втягивающего реле стартера и вкл/выкл замок зажигания, осмотреть все доп. установленные релюшки издающие щелчок в момент включения зажигания. Хотя странно что глюк пропадает после отсоединения возбуждения от приборки. Видимо я ошибаюсь. Изменено 9 ноября 2017 пользователем электрический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератораЕго как и замок проверил и заменил в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Его как и замок проверил и заменил в первую очередьЭто Вы имеете в виду реле включения стартера штатное, висит по середине моторного щита. Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?Так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать.ВАЗ 2108, высокая панель, Генератор 372.3701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнитЗначит в цепь включения стартера вкорячена самоделка (скорее всего на 5-то контактном реле),блокирующая стартер после пуска мотора от шины возбуждения генератора.Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поискот клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поискот клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу.Самоделок нет все осмотрено прощупано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Самоделок нет все осмотрено прощупано...Тогда проверяй что лишнего лезет в эту схему и почему реле включается НЕ контактом 50 замка зажиганияhttp://your-luck.ru/gajagegxda/2788 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер.В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 с начала все прозванивалось, Видимо прозванивалось тестером? В этом и была ошибка.Нужно было искать пробником с лампочкой.Цепь там простейшая.Если уж совсем тупик,то протянуть новый провод от клеммы замка 50 минуя ЧЯ в моторный отсек,повесить новое реле в районе АКБ и уже с него кинуть провод на 50 клемму тягового.Вот так: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2017 В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправноеБезысходность - в не понимании физики процесса... Нужно снять упр. провод с втягивающего реле и подключить к нему лампу, потом идти по цепи этого провода до замка поочередно отключая участки цепи ( фишки, разъемы) для того чтобы понять откуда приходит ненужный "+". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...