Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Стартер срабатывает при включении зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Стартер начинает крутить при повороте ключа в положение "зажигание". Замок менял, стартер менял, проводка салонная целая, генератор новый, ЧЯ новый, приборка тоже. Если отключить "PIN-12" на приборке на белой колодке (Лампа акб), то всё норм только приходится возбуждать генератор вручную с кнопки. Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнит машина простояла 3 года в гараже. Помогите решить данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора. Можно попытаться найти его по щелчкам, нужно откинуть управляющий провод от втягивающего реле стартера и вкл/выкл   замок зажигания, осмотреть все доп. установленные релюшки издающие щелчок в момент включения зажигания.

 Хотя странно что глюк пропадает после отсоединения возбуждения от приборки. Видимо я ошибаюсь.

Изменено пользователем электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора

Его как и замок проверил и заменил в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его как и замок проверил и заменил в первую очередь

Это Вы имеете в виду реле включения стартера штатное, висит по середине моторного щита. Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?

Так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала напишите модель авто, какая панель и приборка, какой тип генератора. Потом уже и танцы с бубном устраивать.

ВАЗ 2108, высокая панель, Генератор 372.3701

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Машину купил с таким дефектом, что было и что делалось прежний хозяин не помнит

Значит в цепь включения стартера вкорячена самоделка (скорее всего на 5-то контактном реле),

блокирующая стартер после пуска мотора от шины возбуждения генератора.

Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поиск

от клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи где подвесили это лишнее реле,а если не найдешь,придется начинать визуальный поиск

от клеммы 50 тягового реле и далее,продвигаясь по толстому КРАСНОМУ проводу.

Самоделок нет все осмотрено прощупано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоделок нет все осмотрено прощупано...

Тогда проверяй что лишнего лезет в эту схему и почему реле включается  НЕ контактом 50 замка зажигания

http://your-luck.ru/gajagegxda/2788

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо. Не пойму завязку провода от приборки и управляющим плюсом релюшки стартера. Если они завязаны, то разъедините и сделайте согласно заводской схемы. Если нет, то надо заниматься чистой прозвонкой. Начиная с замка зажигания, реле зажигания, через МБ, реле стартера, стартер.

В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 с начала все прозванивалось, 

Видимо прозванивалось тестером? В этом и была ошибка.

Нужно было искать пробником с лампочкой.

Цепь там простейшая.

Если уж совсем тупик,то протянуть новый провод от клеммы замка 50 минуя ЧЯ в моторный отсек,

повесить новое реле в районе АКБ и уже с него кинуть провод на 50 клемму тягового.

Вот так:

 

b63a138s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и суть... что с начала все прозванивалось, потом от безысходности менялось на заведомо исправное

Безысходность - в не понимании физики процесса... Нужно снять упр. провод с втягивающего реле и подключить к нему лампу, потом  идти по цепи этого провода до замка поочередно отключая участки цепи ( фишки, разъемы) для того чтобы понять откуда приходит ненужный "+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...