Vitaelumine Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Добрый день. Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 карбюратор, а вернее о их нормальности. При резком отпускании педали газа, стрелка эконометра прыгает в край красной зоны, а потом возвращается. Так же наблюдал такое поведение при торможении двигателем, без выжимания сцепления. Пока не сбавишь обороты- стрелка стоит, сбавил- в нормальном положении. Кто нибудь может подсказать является ли это нормой или же нужно что то делать? Спасибо) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 или же нужно что то делать? Спасибо)Не обращать внимания на этот глупый прибор. Если не получается заклеить скотчем или отключить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaelumine Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Уже много раз думал о скотче) Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Добрый день. Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 карбюратор, а вернее о их нормальности. При резком отпускании педали газа, стрелка эконометра прыгает в край красной зоны, а потом возвращается. Так же наблюдал такое поведение при торможении двигателем, без выжимания сцепления. Пока не сбавишь обороты- стрелка стоит, сбавил- в нормальном положении. Кто нибудь может подсказать является ли это нормой или же нужно что то делать? Спасибо)Этот прибор - НЕ СПИ ЗА РУЛЁМ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 Этот прибор измеряет степень разряжения во впускном коллекторе (косвенно расход топлива). Максимальная степень разряжения достигается при полностью закрытой дроссельной заслонке (минимальный расход). По мере открытия ДЗ разряжение падает и соответственно растет расход. По поводу достоверности показаний необходимо проверить место подсоединения вакуумного шланга к карбюратору. или впускному коллектору. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Не обращать внимания на этот глупый прибор.Подобные приборы применяются до сих пор при диагностике выпускной системы и подсоса воздуха во впуск. Так что не умение пользоваться прибором не означает что он "глупый"! В свое время я выявил на карбюраторном авто приспущенные колеса именно по такому прибору. Изменено 9 ноября 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 А как им пользоваться?Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Таким прибором измеряют показания разрежения во впускном коллекторе.Здесь описано как пользоваться. Изменено 9 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Да?Первый раз читаю о том,как простым эконометром ВАЗ-2107 измерять неисправность мотора.У него(прибора)есть и обратная шкала,как у того вакуумометра,на который приведена ссылка?Если нет-для чего давать ссылку на совершенно другой прибор?Для флуда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaelumine Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Так такие показания как у меня являются нормой или нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Да?Первый раз читаю о том,как простым эконометром ВАЗ-2107 измерять неисправность мотора. Я же написал что "подобным прибором", т.е. выполненном на том же принципе,а не чисто эконометром "ВАЗ2107". Хотя это тот же вакуумметр только не отградуированный. Если приспособится то и им можно выявлять проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Не обращайте на этот прибор внимания-сохраните в порядке нервную систему.Показания приборы в большинстве своем-некорректны,ездить по этим показаниям-увеличивать расход бензина. Не обращать внимания на этот глупый прибор. Если не получается заклеить скотчем или отключить.Золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Я же написал что "подобным прибором", т.е. выполненном на том же принципе,а не чисто эконометром "ВАЗ2107". Хотя это тот же вакуумметр только не отградуированный. Если приспособится то и им можно выявлять проблемы.Так и обыкновенным манометром можно измерять компрессию мотора,однако-покупают специальный компрессометр.Я уважаю Ваши знания,но нельзя-же огульно все усреднять.Бестолковый эконометр уподоблять вакуумометру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Золотые слова!Подобное я слышал от чудо-ремонтников на счет лампы "Чек"! Изменено 9 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) нельзя-же огульно все усреднять.Бестолковый эконометр уподоблять вакуумометру!Это кто как понимает ситуацию: для кого то бестолковый прибор, а для кого то и нет... Внимательный водитель привыкает к положению указателей на приборке и сразу замечает разницу при их отклонении от привычных положений. Изменено 9 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опрос,у кого в машине присутствует подобный эконометр и кто им пользуется,т.е. постоянно обращает внимание ,как на указатель топлива,вольтметр или давления масла.Будет довольно поучительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опросМне это не нужно, я высказал свое мнение, что данный прибор не такой уж и бесполезный, а там каждый пусть решает сам...Добавлю: качество топливо оч. хорошо видно по эконометру так сказать в режиме "на ходу"!Подобные ситуации можно наблюдать с наличием или отсутствием например вольтметра. Кому то он нужен, а кому и контрольной лампы хватает... Изменено 9 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Так и я высказал свое мнение,но никаких ссылок на другие приборы-не давал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Так был задан вопрос: А как им пользоваться?Поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Я не понимаю-Вы и впрямь такой наивный,или прикидываетесь?Был задан вопрос-как пользоваться эконометром,вместо ответа-Вы написали десяток сообщений,давали какие-то ненужные и непонятные ссылки,про которые Вас никто не просил!Но на сам вопрос так и не дали ответ.Вот я и хочу узнать-так как пользоваться этим прибором?Но так,как ответ Вы и не дадите,то ответил за Вас- Не обращайте на этот прибор внимания-сохраните в порядке нервную систему.Показания приборы в большинстве своем-некорректны,ездить по этим показаниям-увеличивать расход бензина. Потому ,что считаю этот эконометр-лишним и ненужным для управления машиной.И давайте на этом успокоимся-далеко зашел наш диалог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) давали какие-то ненужные и непонятные ссылки,про которые Вас никто не просилИнформация в ссылках соответствует тематике форума! Что плохо в том, что читатель получит подобную информацию? Иногда на форуме можно получить ценную информацию наработанную опытным путем, которую ни в одном учебнике не прочитаешь. Потому ,что считаю этот эконометр-лишним и ненужным для управления машинойЭто Ваше мнение и оно тоже имеет право быть как и мое! И давайте на этом успокоимся-далеко зашел наш диалог.Аналогично! Изменено 10 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Во Вы тему раздули . Вы ж из Москвы и не проще ли вам обратиться к мастеру по карбюраторам ,тот всё сделает вам так как иномарка не ездит и прибор ваш заработает как вам надо. https://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Черт Веревкин Опубликовано: 10 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2017 В свое время я выявил на карбюраторном авто приспущенные колеса именно по такому прибору.А я по поведению машины почувствовал. Приспущенное колесо и гвоздь в нем наглазок нашел. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 10 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2017 Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опрос,у кого в машине присутствует подобный эконометр и кто им пользуется,т.е. постоянно обращает внимание ,как на указатель топлива,вольтметр или давления масла.Будет довольно поучительно.Из всех машин эконометр у меня только на 4-ке. Не скажу, что прибор совсем бесполезен, по нему можно косвенно судить о состоянии карбюратора, целостности впускного тракта, в некоторой степени - ГРМ. Но в целом его полезность выражается в "вау, прикольно, ну пусть будет, раз есть". Вместо него, в общем-то, предпочел бы показометр давления масла (в итоге приколхозил от 6-ки в левый дефлектор торпеды) или амперметр - они куда полезнее. На приборной панели от старых газелей, точно таких же как на 7-ке, вместо эконометра как раз показометр давления масла. От отсутствия эконометра на других машинах ни разу не страдал, в отличие от недостатка других приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...