Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitaelumine

Показания эконометра

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 карбюратор, а вернее о их нормальности. При резком отпускании педали газа, стрелка эконометра прыгает в край красной зоны, а потом возвращается. Так же наблюдал такое поведение при торможении двигателем, без выжимания сцепления. Пока не сбавишь обороты- стрелка стоит, сбавил- в нормальном положении. Кто нибудь может подсказать является ли это нормой или же нужно что то делать? Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 или же нужно что то делать? Спасибо)

Не обращать внимания на этот глупый прибор. Если не получается заклеить скотчем или отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 карбюратор, а вернее о их нормальности. При резком отпускании педали газа, стрелка эконометра прыгает в край красной зоны, а потом возвращается. Так же наблюдал такое поведение при торможении двигателем, без выжимания сцепления. Пока не сбавишь обороты- стрелка стоит, сбавил- в нормальном положении. Кто нибудь может подсказать является ли это нормой или же нужно что то делать? Спасибо)

Этот прибор - НЕ СПИ ЗА РУЛЁМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотелось бы узнать о показаниях эконометра в ВАЗ 2107 

Этот прибор измеряет степень разряжения во впускном коллекторе (косвенно расход топлива). Максимальная степень разряжения достигается при полностью закрытой дроссельной заслонке (минимальный расход). По мере открытия ДЗ разряжение падает и соответственно растет расход. 

По поводу достоверности показаний необходимо проверить место подсоединения вакуумного шланга к карбюратору. или впускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращать внимания на этот глупый прибор.

Подобные приборы применяются до сих пор при диагностике выпускной системы и подсоса воздуха во впуск. Так что не умение пользоваться прибором не означает что он "глупый"!  В свое время я  выявил на карбюраторном авто приспущенные колеса именно по такому прибору.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как им пользоваться?Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким прибором измеряют показания разрежения во впускном коллекторе.

Здесь описано как пользоваться.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?Первый раз читаю о том,как простым эконометром ВАЗ-2107 измерять неисправность мотора.У него(прибора)есть и обратная шкала,как у того вакуумометра,на который приведена ссылка?Если нет-для чего давать ссылку на совершенно другой прибор?Для флуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?Первый раз читаю о том,как простым эконометром ВАЗ-2107 измерять неисправность мотора.

 Я же написал что "подобным прибором", т.е. выполненном на том же принципе,а не чисто эконометром "ВАЗ2107".  Хотя это тот же вакуумметр только не отградуированный. Если приспособится то и им можно выявлять проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте на этот прибор внимания-сохраните в порядке нервную систему.Показания приборы в большинстве своем-некорректны,ездить по этим показаниям-увеличивать расход бензина.

 

Не обращать внимания на этот глупый прибор. Если не получается заклеить скотчем или отключить.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я же написал что "подобным прибором", т.е. выполненном на том же принципе,а не чисто эконометром "ВАЗ2107".  Хотя это тот же вакуумметр только не отградуированный. Если приспособится то и им можно выявлять проблемы.

Так и обыкновенным манометром можно измерять компрессию мотора,однако-покупают специальный компрессометр.Я уважаю Ваши знания,но нельзя-же огульно все усреднять.Бестолковый эконометр уподоблять вакуумометру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!

Подобное я слышал от чудо-ремонтников на счет лампы "Чек"!

 

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нельзя-же огульно все усреднять.Бестолковый эконометр уподоблять вакуумометру!

Это кто как понимает ситуацию: для кого то бестолковый прибор, а для кого то и нет... Внимательный водитель привыкает к положению указателей на приборке и сразу замечает разницу при их отклонении от привычных положений.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опрос,у кого в машине присутствует подобный эконометр и кто им пользуется,т.е. постоянно обращает внимание ,как на указатель топлива,вольтметр или давления масла.Будет довольно поучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опрос

Мне это не нужно, я высказал свое мнение, что данный прибор не такой уж и бесполезный, а там каждый пусть решает сам...

Добавлю: качество топливо оч. хорошо видно по эконометру так сказать в режиме "на ходу"!

Подобные ситуации можно наблюдать с наличием или отсутствием например вольтметра. Кому то он нужен, а кому и контрольной лампы хватает...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я высказал свое мнение,но никаких ссылок на другие приборы-не давал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так был задан вопрос:

 

А как им пользоваться?Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю-Вы и впрямь такой наивный,или прикидываетесь?Был задан вопрос-как пользоваться эконометром,вместо ответа-Вы написали десяток сообщений,давали какие-то ненужные и непонятные ссылки,про которые Вас никто не просил!Но на сам вопрос так и не дали ответ.Вот я и хочу узнать-так как пользоваться этим прибором?Но так,как ответ Вы и не дадите,то ответил за Вас-

 

Не обращайте на этот прибор внимания-сохраните в порядке нервную систему.Показания приборы в большинстве своем-некорректны,ездить по этим показаниям-увеличивать расход бензина.

 

 

Потому ,что считаю этот эконометр-лишним и ненужным для управления машиной.И давайте на этом успокоимся-далеко зашел наш диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давали какие-то ненужные и непонятные ссылки,про которые Вас никто не просил

Информация в ссылках соответствует тематике форума! Что плохо в том, что читатель получит подобную информацию? Иногда на форуме можно получить ценную информацию наработанную опытным путем, которую ни в одном учебнике не прочитаешь.

 

Потому ,что считаю этот эконометр-лишним и ненужным для управления машиной

Это Ваше мнение и оно тоже имеет право быть как и мое!

 

И давайте на этом успокоимся-далеко зашел наш диалог.

Аналогично!

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Вы тему раздули . Вы ж из Москвы и не проще ли вам обратиться к мастеру по карбюраторам  ,тот всё сделает вам так как иномарка не ездит и прибор ваш заработает как вам надо. 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В свое время я  выявил на карбюраторном авто приспущенные колеса именно по такому прибору.

А я по поведению машины почувствовал. Приспущенное колесо и гвоздь в нем наглазок нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо.Если Вы считаете этот прибор незаменимым-проведите опрос,у кого в машине присутствует подобный эконометр и кто им пользуется,т.е. постоянно обращает внимание ,как на указатель топлива,вольтметр или давления масла.Будет довольно поучительно.

Из всех машин эконометр у меня только на 4-ке. Не скажу, что прибор совсем бесполезен, по нему можно косвенно судить о состоянии карбюратора, целостности впускного тракта, в некоторой степени - ГРМ. Но в целом его полезность выражается в "вау, прикольно, ну пусть будет, раз есть". Вместо него, в общем-то, предпочел бы показометр давления масла (в итоге приколхозил от 6-ки в левый дефлектор торпеды) или амперметр - они куда полезнее. На приборной панели от старых газелей, точно таких же как на 7-ке, вместо эконометра как раз показометр давления масла. От отсутствия эконометра на других машинах ни разу не страдал, в отличие от недостатка других приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...