arlics Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Всем добрый день! машина 2101 80года выпуска.пробег показывает 70 тысяч но может и гораздо больше потому как я третий хозяин.после того как отремонтировали генератор на СТО стали доноситься какие то глухие стуки в области крышки клапанов а может мне кажется что из под крышки?Масло поменял вчера.такое ощущение что где то что откручено.Движок работает устойчиво.Тяга нормальная!Я уже теряюсь в догадках.Что может быть?До замены генератора такого звука не было.Может что то посоветуете?Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Так и проверить то , что делалось последним. С крепления генератора, затянуты ли; нижний болт, шкив, натяжная планка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Так же если снимали генератор, то снимали и защиту если она есть. Вот ее могли криво затянуть. Или как был случай, подушки слегка просели и движок колотил об защиту картером - как раз глухой стук... Может надо шайбы подложить чтобы защита вниз опустилась, а на СТО на это забили... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arlics Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Так же если снимали генератор, то снимали и защиту если она есть. Вот ее могли криво затянуть. Или как был случай, подушки слегка просели и движок колотил об защиту картером - как раз глухой стук... Может надо шайбы подложить чтобы защита вниз опустилась, а на СТО на это забили...Спасибо за дельный совет.Завтра полезу посмотрю как прикручена защита.А что может греметь в самом генераторе?Подшипники?генератор то поставили б/ушный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arlics Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Так же если снимали генератор, то снимали и защиту если она есть. Вот ее могли криво затянуть. Или как был случай, подушки слегка просели и движок колотил об защиту картером - как раз глухой стук... Может надо шайбы подложить чтобы защита вниз опустилась, а на СТО на это забили...гену поставили б/у.Могут подшипники издавать лишний звук которого до замены небыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 гену поставили б/у.Могут подшипники издавать лишний звук которого до замены небыло?Могут конечно. Для этого нужно послушать гену стеоскопом Ну или просто палкой. Но тут нужно уметь слышать и локализовывать звук. Ну аккуратно чтобы не попасть в движущуюся деталь. Чтоб не "размотало" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arlics Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Могут конечно. Для этого нужно послушать гену стеоскопом Ну или просто палкой. Но тут нужно уметь слышать и локализовывать звук. Ну аккуратно чтобы не попасть в движущуюся деталь. Чтоб не "размотало" :)Позвал приятеля-он соображает в этом деле.Послушал этой штуковиной и сказал что гена гремит .Подшипники и возможно посадочные места раздолбаны.В общем 600грн выкинул на помойку.теперь такой вопрос:Какой лучше купить ген для моей копейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 Какой лучше купить ген для моей копейки?От инжекторной классики.Именно с индексом -03 в конце.http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.htmlправда под него придется немного переделать цепь лампы АКБ на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2017 А к выше сказанному, ещё и реле регулятор вТн Что бы работал идеально.Ну или купить штатный Г221 если неохота заморачиваться и никакого доп оборудования нет. Это при условии что не было никаких переделок под что то ещё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arlics Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Нашёл на просторах инета генератор чешского производства на ваз2101-07. 55А.Все крепления стандартные- т.е. ничего переделывать не надо.Кто нибудь скажет что это за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Нашёл на просторах инета генератор чешского производства на ваз2101-07. 55А.Чешские LSA больше на Украине актуальны.Может он болгарский?В любом случае - зачем он нужен,если выше даны рекомендации на лучшие генератор и РН к нему?! Изменено 9 ноября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arlics Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Всем кто откликнулся большое спасибо!Причина устранена!А дело было в том что в задней крышке генератора зазбилось посадочное место под подшипник и он болтался.Отсюда и громыхание шло.Теперь мотор шелестит.Одно удовольствие!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Чешские LSA больше на Украине актуальны.Судя по валюте, речь про Украину и идёт.В общем 600грн выкинул на помойку.Обидно конечно. Теперь мотор шелестит.Одно удовольствие!!! Поздравляю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2017 Судя по валюте, речь про Украину и идёт.Не заметил на фоне процитированной большой картинки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2017 Всем кто откликнулся большое спасибо!Причина устранена!А дело было в том что в задней крышке генератора зазбилось посадочное место под подшипник и он болтался.Отсюда и громыхание шло.Теперь мотор шелестит.Одно удовольствие!!! Ну вот и хорошо. А если ещё громыхать будет, то подшипники они не сложно меняются съемниками. Гораздо дешевле чем менять генератор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...