asd123 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Проблема такова, меняли всё, катушки, свечи, провода, все датчики, обратный клапан, бензонасос и т.д., но при езде начинает мигать чек и у машины, такое ощущение что отказывает один или даже пару цилиндров, тяга пропадает, приходится выключать зажигание на ходу, а потом включать и тогда вроде начинает появляться тяга, но через некоторое время все повторяется. Чек вообще горит почти постоянно, но проверить возможности нет, т.к. у наших специалистов нет сканеров для нашего ЭБУ. И еще когда двигатель начинает троить, начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 И еще когда двигатель начинает троить, начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. Конечно тут без диагностики сканером практически ничего не скажешь. Но сам факт, что вы (с Ваших же слов) всё меняли и при снятии проводов со свечей 1 и 2 цилиндров ничего не происходит, говорит о том, что есть неисправности по железу в этих цилиндрах. Вообще при этом так должно не слабо колбасить двигатель на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 начинаем снимать с 1-2 цилиндра свечные провода, но эффекта вообще нет, никаких изменений, но искра есть, катушку меняли. Теперь катушку возможно еще придется менять, потому что нельзя снимать наконечники ВВ проводов на работающем моторе!Год выпуска авто? Компрессия? Баланс подачи топлива? Код ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Зачем спрашивать то, чего человек сам не знает? По письму видно, что нет сканера, нет сканера, нет кода ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Я написал это для того, чтобы топикстартер понял в каком направлении ему двигаться и что ему нужно проверить. А иначе проблему не решить! Изменено 2 ноября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asd123 Опубликовано: 2 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Конечно тут без диагностики сканером практически ничего не скажешь. Но сам факт, что вы (с Ваших же слов) всё меняли и при снятии проводов со свечей 1 и 2 цилиндров ничего не происходит, говорит о том, что есть неисправности по железу в этих цилиндрах. Вообще при этом так должно не слабо колбасить двигатель на ХХ.Колбасит его очень сильно, вообще подозрения на дроссель, у него ось заслонки при открытии очень сильно болтается, т.е. люфт сильный, ещё сейчас проверили подачу воздуха на воздушный фильтр, заглушили его рукой , но машине не заглохла, а даже наверно лучше начала работать не много, может где подсос есть? Ну хотя из за него такие проблемы наверно не могут быть? Изменено 2 ноября 2017 пользователем asd123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Почему не могут?Могут.Искать и исключать несанкционированный подсос воздуха-это первое,все остальное-потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Колбасит его очень сильно, вообще подозрения на дроссель, у него ось заслонки при открытии очень сильно болтается, т.е. люфт сильный, То кол-во воздуха которое попадет в образовавшийся зазор не заставит мотор работать подобным образом! Попадались авто без резиновых заглушек на впускном коллекторе и моторы не теряли заметно мощность, хотя лишнего воздуха попадало гораздо больше... Здесь нужна диагностика, а не "угадайки" по интернету. Следует сканером проверить состояние сигнала с ДК (если есть), коррекции по топливу, чтобы понять "бедно" или "богато", компрессию, состояние форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Пока солидарен с Шустрым, нужно всё-таки реальную проблему устранить с явным подсосом воздуха, но и диагностику в дальнейшем - не откладывать, без неё - реально лотерея, а она укажет путь дальше, куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Компрессию проверить,для этого сканеры не нужны,хошь сам купи компресометр за 500 руб и замерь,хошь отгони в любой сервис и за 500 руб тебе её проверят.К бабке не ходи,компрессия упала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 То кол-во воздуха которое попадет в образовавшийся зазор не заставит мотор работать подобным образом! Попадались авто без резиновых заглушек на впускном коллекторе и моторы не теряли заметно мощность, хотя лишнего воздуха попадало гораздо больше... А мне на прошлой неделе попалась 21102,одна резинка на всасывающем коллеторе-порвана,так его не то,что колбасило-трясло неимоверно и мощности-никакой!Еле-еле ползала.Из-за одной порваной резинки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asd123 Опубликовано: 2 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Спасибо всем за ответы, завтра буду пробовать всё устранять потихоньку, компрессометр есть, замерить можно, но когда у двигателя работают все цилиндры , хоть его и подтряхивает, машина едет очень хорошо, в общем отпишусь завтра если что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 А мне на прошлой неделе попалась 21102,одна резинка на всасывающем коллеторе-порвана,так его не то,что колбасило-трясло неимоверно и мощности-никакой!Еле-еле ползала.Из-за одной порваной резинки! Да там еще была куча неисправностей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 Спасибо всем за ответы, завтра буду пробовать всё устранять потихоньку, компрессометр есть, замерить можно, но когда у двигателя работают все цилиндры , хоть его и подтряхивает, машина едет очень хорошо, в общем отпишусь завтра если что)На повышенных оборотах могут подхватывать и остальные цилиндры, поэтому самое то, когда на ХХ выявляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 Если ЭБУ выключил форсунку, то не работающий цилиндр не "подхватит" ни на каких оборотах, а вот после момента перезапуска зажигания - "да". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2017 Если ЭБУ выключил форсунку, то не работающий цилиндр не "подхватит" ни на каких оборотах, а вот после момента перезапуска зажигания - "да".Согласен, почему-то просто подумал про карбюраторный движок :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...