кулибин Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) Делюсь своим "колхозом"))Может кому понадобиться тех.решение.Бачок от дырчика.Топливопровод -тормозная трубка.После бачка топливный фильтр.Эбершпехер?гидроник) врезал в разрыв печки.Крепление спереди к тормозному главному,сзади- хомут приваренный к площадке для аккумулятора.(Аккумулятора нет на фото-убрал в салон под ноги пассажира.Он гелевый плоский 62а/ч.)Про аккумулятор просто написал.Выхлоп под поддон для прогрева масла.Гофра для проводов 25 мм. Изменено 29 октября 2017 пользователем кулибин 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2017 Хоть и Колхоз, но подход капитальный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2017 Интересно,конечно.Но неужели на Украине такие сильные морозы,что требуется автономка?Вот на Севере-это актуально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кулибин Опубликовано: 2 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Интересно,конечно.Но неужели на Украине такие сильные морозы,что требуется автономка?Вот на Севере-это актуально!да хоть и 10 градусов.Стёкла заморожены,салон холодный.Можно дистанционно запустить за 15-30 минут перед выходом,сел и поехал.Заводка холодного двигателя снижает его ресурс и аккумулятора тоже.Бывает и 20 и ниже.Заморочен я на этом процессе.Единственное насос водяной создаёт сопротивление жидкости при работающем двигателе(я так предполагаю)Поэтому нужно было бы вывести включатель на насос отдельно,чтобы через печку лучше гоняло тосол. Изменено 2 ноября 2017 пользователем кулибин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2017 Понятно.Наши руки не для скуки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кулибин Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2017 Понятно.Наши руки не для скуки!Правильно понимаете.Я же не профессор или дипломат)).Другая машина дизель стоит в поле.20 градусов мороза.Приехал,накачал в керосиновом бачке давление,открыл краник,бензин загорелся или газ из тур.баллона.Выхлоп под поддон.Поддон снизу обёрнут листом оцинковки,сверху войлоком накрыт.10 минут прогрева и спокойно заводи и аккумуляторы не насилуются.Бак топливный отводом из гофр.трубы тоже заодно предполагалось греть.Двигатель ямз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...