DimaRechkin Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Приветствую всех!Вчера случилось не большое ЧП, хотел бы услышать мнения знатоков, что может быть, куда смотреть, как проверить.С день назад начала гореть лампочка аккумулятора, вольтметр показывал норму и при холостых оборотах и при повышенных оборотах. Вчера ближе к вечеру вольтметр начал падать до холостых, до дома не успел доехать, начала моргать магнитола, загорелся "check engine" и тут же секунд через 20 все потухло. Остановился, открыл капот и увидел горящую обмотку провода идущего с генератора на аккумулятор, все потушил, убрал остатки провода, думал может заведётся, на аккумуляторе доеду, но реакции ноль. Перед этим около недели назад были странности со стартером, на прогретую машину не хотел крутить, будто втягивающему конец, но потом прошло.Владельцем данного авто стал не давно, на форуме прошу помощи первый раз, прошу не кидаться камнями, ну если только за дело :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 увидел горящую обмотку провода идущего с генератора на аккумулятор, Проверять исправность генератора и батареи на предмет замыкания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 21 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Проверять исправность генератора и батареи на предмет замыкания.Не знаете ли случаем, привязан ли к ним стартер, читал что втягивающие может коротить и от этого случилась беда, хочется просто перебрать все варианты и с осознанием идти разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Силовой провод от стартера подсоединен к "+" батареи тоже, но если провод сгорел между батареей и генератором , то и нужно проверять эти приборы. Скорей всего батарее пришел конец - внутренне замыкание, поэтому она с трудом питала стартер и сожгла генератор. А сгоревший между ними провод - следствие КЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 21 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Силовой провод от стартера подсоединен к "+" батареи тоже, но если провод сгорел между батареей и генератором , то и нужно проверять эти приборы. Скорей всего батарее пришел конец - внутренне замыкание, поэтому она с трудом питала стартер и сожгла генератор. А сгоревший между ними провод - следствие КЗ...Хорошо, спасибо :) теперь знаю в какую сторону плясать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 21 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Добрался до гаража, кинул провод с генератора до акб, машина завелась. Мультиметром стало понятно, что генератор не заряжает, полностью разобрал его, в одном месте, где обмотка прикручивается к диодному мосту видно, что подгорело и сам провод обмотки оторван. Бог с ним, генератор уже ищу, рассматриваю один вариант 60А, вместо моих 55А,думаю нечего страшного. Опять же возник вопрос, как проверить акб, мультиметром в спокойном состоянии 12.6В. Прочитал, что можно подсоединить к заряднику, если в течение начала зарядки не в одной банке не пузырит, то замыкания нет. Есть смысл так проверять или может кто знает как проверить в домашних условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 60А, вместо моих 55А,думаю нечего страшного.Почему 55 ?У тебя инжекторная классика,а на ней устанавливается 73-х амперный генератор 372.3701-03http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html как проверить акб, в домашних условиях?Если АКБ с пробками,то самое правильное и достоверное,это замерить плотность электролита в каждой банке.Ареометр копейки стОит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Купил новый генератор фирмы hofer 73А,протянул провод плюсовой кг10 и даже с корпуса на минус акб. Но что-то по вольтметру генератор выдаёт 12.5-12.8в не больше и это без всяких потребителей,акб тоже 12.5в показывает, поставил пока что на зарядку. Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. На что думать или генератор нести обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Может ремень слабоват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Может ремень слабоват?Да нет, ремень в норме, генератор крутится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. Генератор не резиновый чтобы всех одновременно "прокормить"! Батарею следует сначала зарядить стационарным ЗУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Генератор не резиновый чтобы всех одновременно "прокормить"! Батарею следует сначала зарядить стационарным ЗУ.Зарядил зарядником, показывал 13.5В на акб, сделал кружок, со снятой клеммой опять упало, даже чуть больше до 12в. Есть ли в схеме какие либо предохранитель, реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Купил новый генератор фирмы hoferРазве Китай лучше нашего КЗАТЭ ? Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. Еще больше.Если АКБ современная кальциевая,то напряжение на ее клеммах при работающем двигателе должно быть 14,1-14,6 вольт. . На что думать или генератор нести обратно?Сначала правильно замеры сделать и,если не работает,то обратно сдать. Есть ли в схеме какие либо предохранитель, реле?Есть предохранитель F10. У тебя при включении зажигания лампа АКБ горит?После того,как движок запустится,эта лампа гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 Только что вычитал про лампу, и все заработало) за 10 минут до вашего отзывы) всем спасибо) не думал что буду так рад, починка авто) прежние японцы не давали таких развлечений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Только что вычитал про лампу, и все заработало) за 10 минут до вашего отзывы) А в чем причина? Лампы АКБ что-ли в приборке не было? Изменено 23 октября 2017 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 А в чем причина? Лампы АКБ что-ли в приборке не было?Лампочка перегорела) Для этого у нас справа кнопочка "спасибо" - Сразу ясно,что совет помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Лампочка перегорела Так и предположил.Зато ты теперь знаешь,что для запуска генератора эта лампочка необходима. Теперь мерь напряжение на клеммах АКБ и, если оно маловато,то замени Регулятор Напряжения.Лучшим сейчас считается Винницкий Изменено 23 октября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim85 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2017 Зато ты теперь знаешь,что для запуска генератора эта лампочка необходима. Серьезно? Я и не знал что лампочка зарядки влияет на работу генератора) Всегда думал она только показывает когда зарядки нет и все ее предназначение. Как она может не генератор влиять? От нее что обмотка запитывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2017 От нее что обмотка запитывается?Запитывается первоначальная цепь возбуждения генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...