Merlindns Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) Всем привет. Достался мне тут убитый агрегат, у которого уже ремень рвался и клапана загибались. Вроде голову меняли ему в сборе, но жор масла около литра на 1000 км. Свечные колодцы чистые, но сам фитиль свечи в масле, может быть и маслосъемные накрылись, а может и кольца уже подошли. Хотя это достаточно странно, бывший хозяин отжигал на ней и крутил до упора, меня еще пытался убедить, что так и должен мотор работать, не стал ему объяснять, что проблема в другом. В целом после чистки форсунок и топливной рампы машина научилась пенсионерить. Возвращаясь к вопросу масла — а без замера компрессии можно вычислить кольца или колпаки? Просто какие—то взаимоисключения — голова меняная на новую и отжиг до предела. И то и то должно быть в идеале :) Проблем по расходу бензина нет, машина даже сейчас, когда холодно, заводится с первого тычка, разгон внятный, но на обгоне тяжеловата, хотя может это я с 124 двигателем сравниваю, но кажется, что 120 все—таки активнее должен скорость набирать от 100 км в час. Посмотреть на поршень не могу, глубоко и узко, там либо глаз, либо фонарь :) Думаю провести раскоксовку, двигатель достаточно чистый, при смене масла хорошо его на уайт спирите прогнал, все в норме и по цвету отработки и по взвеси в масле.Масло есть во впускном, но низкое давление, даже до гофры не долетает, так, пару капель на дросселе, считаю это ближе к норме :) А, да, по поводу разгона — маловажный в диагностике факт, потому что в машину умудрились вкорячить приоровскую коробку, там передаточные другие и 5 передача явно не для обгона, не хватает крутящего момента во многих диапозонах. Изменено 20 октября 2017 пользователем Merlindns Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex96 Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 на сколько я знаю, если постоянный легкий сизый дым то это колпачки, а если в момент перегазовки более густой то это кольца... раскокосовка не всегда хорошо, дрянь которая отвалится может ухудшить проходимость масла в каналах но это редкость... лучше купи прокладку гбц, сними голову там вся картина прояснится...узнаешь состояние поршней, цилиндров и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Марку масла огласите.Залейте другое проверенное.Компрессия будет повышенная если в цилиндре масло.Советую промыть систему винсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaRechkin Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 Боюсь ляпнуть фигню, но как то про классические моторы читал, что если дым только из сапуна, то это колпачки, а если и из выхлопной то это уже кольца. Но это не точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2017 что если дым только из сапуна, то это колпачки, а если и из выхлопной то это уже кольца. Как раз - наоборот! Масло стекает из-за не исправных "колпачков" по стержням клапанов попадает в камеру сгорания и естественно сгорая, устремляется в выпускную систему. Из сапуна выходит масляный туман из-за повышенного давления под поршневым пространством создаваемого прорывом выхлопных газов в результате износа ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 темы плодить не буду спрошу здесь . какова вероятность износа заднего сальника КВ на 110 тыс. , какова вероятность протечки масла через заднюю крышку по случаю её ослабления и т.д.(из мира фантастики). Навеяно : 1 наличием масла двс на защите и в месте сочленения коробки и мотора,2 количество доливаемого масла в мотор 1-1.2 литра на восемь тысяч ,3 какова вероятность попадения масла на сцепление ввиду того , что имеются пробуксовки (периодически) при резком ускорении на второй третьей передачах.Во как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 Тут у знакомого недавно такая шняга наблюдалась на Гранте при пробеге в 180 тыс. км. Поэтому думаю, что такое совпадение имеет место быть и на 110 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 темы плодить не буду спрошу здесь . какова вероятность износа заднего сальника КВ на 110 тыс. , Вполне вероятно. Попадались сальники erling за 50ткм стертые почти до пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...