Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Юрий_Нд

Как по ВМТ двигателя проверить положение распредвала?

Рекомендованные сообщения

Как по верхней мертвой точке ВМТ двигателя проверить положение распредвала?

Если можно, конкретно для ваз-2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как по верхней мертвой точке ВМТ двигателя проверить положение распредвала?
Если можно, конкретно для ваз-2108.

 

ВМТ первого цилиндра

vaz_2108_1554.jpg

 

Соответствующее ВМТ положение шкива распредвала

 

vaz_2108_238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Спасибо за ответы. Но мой вопрос все-таки не в этом. Инструкцию я прекрасно знаю и пользуюсь. 

Мой вопрос:"Как по положению кулачков и по ВМТ двигателя откорректировать то, что написано в инструкции?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос:"Как по положению кулачков и по ВМТ двигателя откорректировать то, что написано в инструкции?"

Что Вы собрались корректировать? Зазоры ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мой вопрос:"Как по положению кулачков и по ВМТ двигателя откорректировать то, что написано в инструкции?"

Перекидыванием ремня по шкиву РВ на нужное количество зубьев ремня в нужную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень извиняюсь, но у меня такое впечатление, вроде как я говорю на китайском.

Представьте такую ситуацию. Нет у нас никаких меток. Ни на моховике коленвала, ни на шкиве распредвала.

Как в этом случае, с точностью да пол-градуса установить взаимное положение коленвала и распредвала. Дополнительно скажу, что у нас в распоряжении есть еще регулируемый шкив распредвала.

С уважением ко всем ______________ Юрий.

Изменено пользователем Юрий_Нд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как по верхней мертвой точке ВМТ двигателя проверить положение распредвала?
Если можно, конкретно для ваз-2108.

 

Руками ,с применением головы и чуйки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Представьте такую ситуацию. Нет у нас никаких меток. Ни на мАховике коленвала, ни на шкиве распредвала.

 

В таком случае(на русском), вопрос звучит так - "У меня зачесалось левое яйцо. Сколько я выпью на Новый Год?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я очень извиняюсь, но у меня такое впечатление, вроде как я говорю на китайском.
 

У меня тоже.

 

 

 
Представьте такую ситуацию. Нет у нас никаких меток. Ни на моховике коленвала, ни на шкиве распредвала.
Как в этом случае, с точностью да пол-градуса установить взаимное положение коленвала и распредвала. Дополнительно скажу, что у нас в распоряжении есть еще регулируемый шкив распредвала.

 

С точностью до полградуса только случайно.

Распредвал доворачиваем чтоб на одном из цилидров оба кулачка были вверху, соответствующий поршень в ВМТ. Потом от этого положения перекидывая ремень и балуясь с шестерней добиваетесь нормальной работы двигателя.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у нас никаких меток. Ни на моховике коленвала, ни на шкиве распредвала.

С этого и надо было начинать!

Можно выставить валы без всяких меток мототестером - по датчику давления (ВМТ) , датчику фаз (р/вал) и ДПКВ (к/вал)

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я еще раз извиняюсь, "ежли че не так". 

И поэтому предлагаю Всем немножко "остыть"... 

 

Если проанализировать Ваши предложения по порядку, тогда можно сказать следующее:

1. ... у меня с головой что-то не в порядке...

2. ... выставить можно, но только с помощью "чуйки"...

3. ... выставить можно, но только с помощью "хитро мудрых машин".

 

Но если всё-таки предположить, что с головой у меня всё в порядке, тогда как без "чуйки и хитро мудрых машин", а только с помощью головы, умелых ручек и ещё чего-то, всё-таки выставить правильное положение распредвала по верхней мертвой точке двигателя. Для автомобиля ВАЗ 2108 (1300 "кубиков").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал как. Применительно к двигателю 1300 еще два небесполезных правила:

Не крутить распредвал если поршня в ВМТ.

Перед запуском делать два оборота коленвала вручную.

И еще одно замечательное правило для всех времен и автомобилей: не придумывайте себе лишние проблемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как без "чуйки и хитро мудрых машин", а только с помощью головы, умелых ручек и ещё чего-то, всё-таки выставить правильное положение распредвала верхней мертвой точке двигателя.

поршень ВМТ (1-4), РВ - 1 цилиндр оба кулачка вверх а 4 оба в низ(перекрытие, выпускной клапан ещё не закрыт, впускной уже начал открываться), остальное шестернёй. Без приборов дольше, нужно делать заезды двигая её(подбирая оптимальный режим).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Без приборов дольше, нужно делать заезды двигая её(подбирая оптимальный режим).

На инжекторном авто даже заезды не помогут правильно выставить валы "на слух". Некоторые автовладельцы катаются с неправильно установленными фазами и даже не замечают это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А где же приборы?

Прибор 1.

Прибор 2

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как по верхней мертвой точке ВМТ двигателя проверить положение распредвала?
Если можно, конкретно для ваз-2108.

 

Конкретно зажигание можно выставить стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно несколько восьмых двигателей купить исправных. Или даже с кузовом, чтоб сэкономить на перестановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно несколько восьмых двигателей купить исправных. Или даже с кузовом, чтоб сэкономить на перестановке.

Зачем покупать?  Проще обратиться на СТО!  

Если я буду иметь аппарат "УЗИ", то доктором от этого не стану- нету "масла" в голове... Аналогично и в этой ситуации. Приборы нужны тем, кто умеет с ними работать!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит вам спорить . приведу один пример .

много лет назад . пригнали  "Шаману" так его обозвал журнал за рулём ( середина 90-х) ,три машины -спортсмены .

таки он ,тот "Шаман " настроил им три мотора   без единого прибора ,да так . что те потом выпали в осадок .проверяя его работу на своём стенде . Приехали к нему и рассказали .что все показания стенда совпали ,только на одном моторе  отклонение 0.5* ,таки тот сказал - уберите его и вы увидите как плохо всё станет работать . Ответ был НЕТ.

Что это было - знание , опыт, чуйка или ещё что-то .

Скажу одно статья та в журнале  ЗР была заказная от его недругов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю, что гнев негодования  сейчас "обрушится на мою голову", но всё-таки скажу свое личное мнение:"...это тоже "чуйка", только компьютерная. Нет, скорее не так. Это чуйка того, кто придумал этот прибор.
 А мне нужна не "чуйка", а "профессиональная консультация инженера - моториста "от ВАЗа".  Или что-то подобное, но не хуже.... 
Очень боюсь что кого-то обидел, и если это всё-таки так, тогда приношу свои искренние извинения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А мне нужна не "чуйка", а "профессиональная консультация инженера - моториста "от ВАЗа".  Или что-то подобное, но не хуже.... 

1. Эта информация представлена в инструкции по ремонту конкретного авто!

2. Чтобы получить профессиональную информацию от инженера "от ВАЗа" то следовательно нужно обращаться в отдел по работе с клиентами завода- изготовителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...