Fraddi Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2017 Подскажите плиз! Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2017 пятёрка, пропал заряд резко, на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально,снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появился и лампа соответственно не тухнет,Модель генератора какая? 372.3701-03 ?Какой тип Регулятора Напряжения сейчас установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fraddi Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2017 генератор не помню, а регулятор 54,3702 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2017 регулятор 54,3702Ясно!Значит и с моделью генератора я не ошибся. поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет,Мост менял скорее всего зря. Теперь возьми мультиметр и,не отключая от генератора фишку с клеммы первичного возбуждения,сунь в нее сзади щуп прибора.Другой щуп на массу генератора.Включи зажигание:Какое напряжение показывает мультиметр?Заведи двигатель,разок газани примерно до 4-4,5 тыс.оборотов:Погасла ли лампа и какое напряжение после этого стал показывать мультиметр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2017 чет мне подсказывает нет у него мультиметра ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fraddi Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2017 есть всё, сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) Цепь возбуждения где-то прервана. Может быть в приборке. Коричнево-белый и оранжевый провода, подходящие к приборке. Изменено 15 октября 2017 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2017 Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как?Привет! Так резко пропадает заряд когда зависает или истирается одна из щеток, и перестает касаться ротора. Или перегорает лампочка.По простому генератор возбуждается таким образом: При включении зажигания плюс идет на лампочку в приборке, через неё на генератор - 61 контакт, далее на вывод "В" регулятора напряжения и на щетку. 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Здесь можно почитать подробнее если интересно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.htmlА раз при замене диодного моста (что скорее всего было лишнее) и замене регулятора напряжения (что было необходимо), лампочка загорелась, значит цепь возбуждения цела и работает. А то бывает что в "фишках" соединения контакт теряется, либо из-за не правильного подключения или в силу окислившихся контактов... Ну да не суть... Так вот скорее всего, если все правильно собрано, причина отсутствия зарядки акб заключается в том что щетка в процессе износа оставила "нагар" в месте своего касания на коллекторе. Нужно было почистить кольца на роторе. Я не так давно столкнулся с точно такой проблемой на старой ауди 100-ке, и как раз проблема была в "нагаре". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fraddi Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм.Ещё бывают щётки подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2017 скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, Не в нагаре было дело - я же не зря тебе советовал газануть разок.Проверь какой мощности в приборке установлена лампа АКБ.Она должна быть не менее 2 ватт,а лучше на 3 ватта.Если одноваттная,то так и будешь каждый раз с утра газовать,чтобы генератор запустить. только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре на приборке всё норм.Это не генератор слабоват,а регулятор напряжения неудачный.Если ездишь мало и по городу,а АКБ современная кальциевая,то долго она не проживет из-за систематического недозаряда. 13,6 вольт Проверь еще раз напряжение на клеммах АКБ при работе мотора на холостом ходу сначала без нагрузки,потом включив лишь габариты,а затем добавив еще и ближний свет фар.Если напряжение с фарами снизится не более чем на 0,2 вольта,то советую заменить регулятор напряжения.На сегодняшний день для данного генератора самым удачным регулятором является винницкий ВТН 1702.3702-01Попытайся его найти,или заказать.http://www.vtnauto.com/ru/1702.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fraddi Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2017 Сейчас не требуется газовать, сразу заряд появляется, а померить напряжение попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...