Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fraddi

непонятная неисправность генератора

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз! Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пятёрка, пропал заряд резко,  на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально,

снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появился и лампа соответственно не тухнет,

Модель генератора какая? 372.3701-03 ?

Какой тип Регулятора Напряжения сейчас установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор 54,3702

Ясно!Значит и с моделью генератора я не ошибся.

 

 поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет,

Мост менял скорее всего зря.

 

Теперь возьми мультиметр и,не отключая от генератора фишку с клеммы первичного возбуждения,

сунь в нее сзади щуп прибора.Другой щуп на массу генератора.

Включи зажигание:

Какое напряжение показывает мультиметр?

Заведи двигатель,разок газани примерно до 4-4,5 тыс.оборотов:

Погасла ли лампа и какое напряжение после этого стал показывать мультиметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь возбуждения где-то прервана. Может быть в приборке. Коричнево-белый и оранжевый провода, подходящие к приборке.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как?

Привет! Так резко пропадает заряд когда зависает или истирается одна из щеток, и перестает касаться ротора. Или перегорает лампочка.

По простому генератор возбуждается таким образом: При включении зажигания плюс идет на лампочку в приборке, через неё на генератор - 61 контакт, далее на вывод "В" регулятора напряжения и на щетку. 

vaz-lada-2107-1029.jpg

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

Здесь можно почитать подробнее если интересно:    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html

А раз при замене диодного моста  (что скорее всего было лишнее) и замене регулятора напряжения (что было необходимо), лампочка загорелась, значит цепь возбуждения цела и работает. А то бывает что в "фишках" соединения контакт теряется, либо из-за не правильного подключения или в силу окислившихся контактов... Ну да не суть...

 

Так вот скорее всего, если все правильно собрано, причина отсутствия зарядки акб заключается в том что щетка в процессе износа оставила "нагар" в месте своего касания на коллекторе. Нужно было почистить кольца на роторе. Я не так давно столкнулся с точно такой проблемой на старой ауди 100-ке, и как раз проблема была в "нагаре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм.

Ещё бывают щётки подвисают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, 

Не в нагаре было дело - я же не зря тебе советовал газануть разок.

Проверь какой мощности в приборке установлена лампа АКБ.
Она должна быть не менее 2 ватт,а лучше на 3 ватта.
Если одноваттная,то так и будешь каждый раз с утра газовать,чтобы генератор запустить.

 только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре на приборке всё норм.

Это не генератор слабоват,а регулятор напряжения неудачный.

Если ездишь мало и по городу,а АКБ современная кальциевая,то долго она не проживет из-за систематического недозаряда.

 

13,6 вольт 

Проверь еще раз напряжение на клеммах АКБ при работе мотора на холостом ходу сначала без нагрузки,

потом включив лишь габариты,а затем добавив еще и ближний свет фар.

Если напряжение с фарами снизится не более чем на 0,2 вольта,то советую заменить регулятор напряжения.

На сегодняшний день для данного генератора самым удачным регулятором является винницкий ВТН 1702.3702-01

Попытайся его найти,или заказать.

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не требуется газовать, сразу заряд появляется, а померить напряжение попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...