Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЕленаМуся

Окислилось гнездо предохранителя ВАЗ 2111

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, вытащили предохранитель F8 (обогрев заднего стёкла) утечка пропала. Сам предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть? Реле неисправно? Как проверить эту систему? (Видео не могу найти про это, почитала в интернете, но все равно не очень понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. 

Статическое электричество на кузове авто не является признаком неисправности! Проблема в синтетической одежде водителя.

 

предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть?

Окислы появляются из-за попадания влаги и плохого контакта.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, 

Какой величины был ток утечки с вставленным предохранителем F8 и каким стал без него?

 

По остальным вопросам мастер 111 дал абсолютно правильные ответы :good:  ,лишь добавить,что:

"Проблема в синтетической одежде водителя." и сухом воздухе.

Во влажную погоду такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была где-то 0,28, стала 0,05

Молодец!

Уже стало понятнее.

Теперь нужно померить ток утечки сначала снова с установленным F8 и убедиться,что он по прежнему 0,28 ампера,

а потом вытащить уже не предохранитель,а реле обогрева стекла.

Какой ток теперь покажет мультиметр?

 

То есть просто зачистить гнездо и вставить предохранитель обратно?

Это сделать само собой,вот только для качественной очистки блок нужно не только снять,но и разобрать,а это уже не просто.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, вытащили предохранитель F8 (обогрев заднего стёкла) утечка пропала. Сам предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть? Реле неисправно? Как проверить эту систему? (Видео не могу найти про это, почитала в интернете, но все равно не очень понятно)

В чистом виде статике, ни утечка ни КЗ в проводке абсолютно не причём, а вот погода может влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...