ЕленаМуся Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 Здравствуйте. Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, вытащили предохранитель F8 (обогрев заднего стёкла) утечка пропала. Сам предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть? Реле неисправно? Как проверить эту систему? (Видео не могу найти про это, почитала в интернете, но все равно не очень понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. Статическое электричество на кузове авто не является признаком неисправности! Проблема в синтетической одежде водителя. предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть?Окислы появляются из-за попадания влаги и плохого контакта. Изменено 13 октября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, Какой величины был ток утечки с вставленным предохранителем F8 и каким стал без него? По остальным вопросам мастер 111 дал абсолютно правильные ответы ,лишь добавить,что:"Проблема в синтетической одежде водителя." и сухом воздухе.Во влажную погоду такого не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕленаМуся Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 Была где-то 0,28, стала 0,05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕленаМуся Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 То есть просто зачистить гдездо и вставить предохранитель обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Была где-то 0,28, стала 0,05Молодец!Уже стало понятнее.Теперь нужно померить ток утечки сначала снова с установленным F8 и убедиться,что он по прежнему 0,28 ампера,а потом вытащить уже не предохранитель,а реле обогрева стекла.Какой ток теперь покажет мультиметр? То есть просто зачистить гнездо и вставить предохранитель обратно?Это сделать само собой,вот только для качественной очистки блок нужно не только снять,но и разобрать,а это уже не просто. Изменено 13 октября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2017 Здравствуйте. Проблема началась с того, что водительская дверь стала стрелять током. Проверили мультиметром утечку тока- утечка была, вытащили предохранитель F8 (обогрев заднего стёкла) утечка пропала. Сам предохранитель вроде в порядке, а гнездо его все окислившееся. Из-за чего это может быть? Реле неисправно? Как проверить эту систему? (Видео не могу найти про это, почитала в интернете, но все равно не очень понятно)В чистом виде статике, ни утечка ни КЗ в проводке абсолютно не причём, а вот погода может влиять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...