сделай сам Опубликовано: 12 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2017 Сегодня на диагностику НИВА.Повышение оборотов в пробке до 2х.т.Сканер показывает ошибки пропуски по 3 цилиндру и множественные.Нашли сразу ,перетерся шланг на ВУТ.Самое интересное это вторая НИВА за неделю с такой же неисправностью.Перетирается об крепление воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Всем привет! Тоже решил описать интересный случай. В общем приезжает ко мне парнишка, кстати с форума, Я ему ещё на его генератор проводку делал под трехуровневый РН, но тогда он без машины был. Говорит вот вся звенит, не едет и тд. Я говорит цепь переставлял чтобы зажигание под 95-ый бензин настроить. В общем он думал что зажигание регулируется цепью по меткам. Ну объяснил что это не так, и ещё много на что ответил, парнишка слышленый, сам работать не боится, а знаний маловато. Собственно он сам всё разбирал и собирал под моим руководством. :) Все настроил на ХХ все идеально, зажигание 7-гр. Выпустил прокатиться. Говорит не тянет машина на низах совсем, а после 2,5-3 т нормально вроде бы. У него ваз 2107 1,6л . Очень странно, говорит сам прокатись. Сажусь еду и точно фигня какая то. Потом смотрю а у него эконометр в обратную сторону работает...Общем не буду томить и играть в угадайку. У него перепутаны были шланги от экономерта и трамблера. Трамблер был подключен к коллектору и там постоянное максимальное разрежение из-за чего опережение зажигания не работало вообще, ну или совсем чуть чуть на 1\5 хода. А эконометр наоборот к карбюратору, из-за чего он показывал разряжение только когда на газ давишь. Если нужно опишу как он должен работать, но я думаю все и так это знают :) Изменено 12 ноября 2017 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2017 ФВ пассат дизель. Двигатель на холостых работает какое то время нормально, потом удар, мотор аж подпрыгивает и начинает троить. Стоит добавить оборотов работа нормализуется. Немного скучной возни, вскрытие:С таким дефектом он больше двух тыщ прошел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2017 Ни херасе!Такое встречаю впервые.Бывает-седло разваливается,но чтобы вот так просто болталось,как обручальное кольцо-еще не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2017 ФВ дизель нихерасики иногда подкидывает был экземпляр у которого при обрыве ремня гидрокомпенсаторы полопались а клапана уцелели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2017 Сегодня потратил 2 часа на решение ошибки ДПРВ.Неисправность не найдена.Итак ВАЗ 2114 ошибка по ДПРВ,сразу обьяснил,что датчик менял.подключаю осцил и вижу-сигнала нет.Подумал ВОТ ОНО.Поменял датчик с магазина.СИГНАЛ ПОЯВИЛСЯ.Отпускаю клиента,он возвращается с ЧЕКОМ.Снимаю осцил ДПКВ+ДПРВ.Метки на 1зуб мимо.Ставлю по меткам,думаю вот оно.Опять возвращается чеком.Посылаю в другой магазин за датчиком.Ставлю,осцил нормальный,но машинка опять возвращается с чеком.Завтра буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2017 Где то у меня была информация по уровню минимального и максимального сигнала с ДФ. Если уровень окажется "не тот", то ЭБУ зафиксирует ошибку при казалось бы исправном датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2017 У меня пока 2 версии:шкив дпкв ,шпонка.Или проводка ДПРВ.Интересно,что ошибка вылазит после пробной поездки,на месте хоть загазуйся ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2017 Сегодня машинку сделал.Подтвердилась вторая версия.Жгут ЭСУД лежал на бензошланге и перетерся.Перед этим снимал шкив и смотрел шпонку,поменял разъем ДПРВ.В очередной раз убедился,что диагностикой много не заработаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2017 Сегодня машинку сделал.Подтвердилась вторая версия.Жгут ЭСУД лежал на бензошланге и перетерся.Перед этим снимал шкив и смотрел шпонку,поменял разъем ДПРВ.В очередной раз убедился,что диагностикой много не заработаешь.Чем сложнее случай тем меньше зароботок. Автомойщик на продвинутой точке зарабатывает больше чем моторист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 В очередной раз убедился,что диагностикой много не заработаешь.Это потому что молодежь не стремится особо работать на мойке ( слишком напряжно это для них), а лезут в диагностику с телефонами, планшетами, ноутбуками и демпингует цены.А клиенту порой не докажешь, что у тебя дорогое оборудование и опыт, и нужно "отбивать" вложенные затраты. Ему это неинтересно и он идет искать где дешевле. Остается повышать мастерство, изучать новые авто в которые уже холявными программами и ELMками непопасть и приобретать настоящее диагностическое оборудование, тем самым вытесняя демпингеров... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2017 А клиенту порой не докажешь, что у тебя дорогое оборудование и опыт, и нужно "отбивать" вложенные затраты. Ему это неинтересно и он идет искать где дешевле. Таких клиентов лучше сразу слать, так как они думают что за "три копейки" им все сделают. И в итоге ещё и недовольны останутся. А так не бывает, я сам не делаю дешево, свою работу, и никогда не гонюсь за дешевизной. Но порой всё одно натыкаюсь на профанов... И кстати, именно такие клиенты пишут - проводили диагностику, ничего не нашли, непонятно что с машиной жизнь потеряла смысл, и тд :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 Да они особо и не демпенгуют, 500рэ за считывание ошибок цена немалая применительно к сложности и результату. Но часть работ, причем наиболее легкую и доходную отбирают. Причем такая картина наблюдается не только в диагностике. Моя любимая работа была замена ремней на двухвальниках, я один из первых в городе рискнул в них полезть, и много лет прилично зарабатывал не особо напрягаясь. Но если десять лет назад можно было взяв клиента с утра спокойно назначать на послеобеда следующему, а заодно еще и расходнички поменять подбив дополнитетельную копейку, то теперь такая халява все реже встречается. Каждая вторая машина с проблемами, возрастными или с последствиями ремонтов, в полдня не уложишся. Свеженькие безпроблемные и сопутствующую мелочевку уже кто то перехватил, оставив то за что взяться не рискнули. Пока еще терпимо, но что то думать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Да они особо и не демпенгуют, 500рэ за считывание ошибок цена немалая применительно к сложности и результату. Как раз результата особо то и нет! Ну прочитали, расшифровали коды, а дальше клиент и не знает что ему делать... Почему многие и возмущаются действиями таких "диагностов", мол заплатили ни за что. Диагностика это прежде всего получение информации о состоянии мотора, ЭСУД, выявление проблем и предложенные пути решения проблем. Изменено 28 ноября 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 Как раз результата особо то и нет! Ну прочитали, расшифровали коды, а дальше клиент и не знает что ему делать... Почему многие и возмущаются действиями таких "диагностов", мол заплатили ни за что. Диагностика это прежде всего получение информации о состоянии мотора, ЭСУД, выявление проблем и предложенные пути решения проблем. Только поэтому и поставил Б/К и купил ЕЛМ. Читальщики ошибок сразу отказываются дальше что либо делать ибо не хватает знаний у них. Диагност же уже из описания проблемы мною понимает, куда ему копать дальше. Эти "приблуды" мне нужны для первичной, можно сказать ежедневной диагностики. Если я не понимаю проблему - обращусь к спецу и не буду ныть за ""БОЛЬШУЮ" сумму. клиенту порой не докажешь, что у тебя дорогое оборудование и нужно "отбивать" вложенные затраты.Я человеку прежде всего плачу за его знания! Знаю "мастеров" у которых есть дорогое оборудование, но вот пользовать они его не умеют. За что таким платить?. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 Я человеку прежде всего плачу за его знания! Знаю "мастеров" у которых есть дорогое оборудование, но вот пользовать они его не умеют. За что таким платить?Правильно! Диагностика происходит в голове мастера, а оборудование - всего лишь инструмент. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 Сегодня менял радиатор отопителя на свежей гранте,поэтому остальным клиентам назначал на завтра.итак приходит мужичок и рассказывает такую историю:ВАЗ 2112 16 кл.Накрылся генератор,купил новый,поставили в сервисе,зарядка есть 14.2 но после перегазовки(тоесть нет самовозбуждения) и лампа зарядки горит всегда.У меня версия,что фишку не туда вставили.Интересно ,что я завтра заработаю?СПАСИБО,за то что переставлю фишку или 1т.р за снятие,ремонт и установку? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 ИМХО: лучше снять генератор и сделать ревизию. Новые генераторы собраны, но не затянуты, и как результат падение напряжения при увеличении нагрузки. Тогда и можно взять честно заработанную 1т. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2017 Накрылся генератор,купил новый,поставили в сервисе,зарядка есть 14.2 но после перегазовки(тоесть нет самовозбуждения) и лампа зарядки горит всегда.У меня версия,что фишку не туда вставили.Интересно ,что я завтра заработаю?СПАСИБО,за то что переставлю фишку или 1т.р за снятие,ремонт и установку?Я как то выкладывал здесь ролик от авто электрика. Проблема 1/1000, не было контакта между передней и задней крышками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 ССПАСИБО,за то что переставлю фишку или 1т.р за снятие,ремонт и установку?Вот за что я не люблю электричество - очень часто попадается банальщина за сто рублей.На выходные нагадал себе суперработу - на копейке оживить электрику после жестянокрасочных работ. Дедушка садовник первоклассный, груши яблоки им привитые куда как вкуснее магазинных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 Как раз результата особо то и нет! Ну прочитали, расшифровали коды, а дальше клиент и не знает что ему делать... Ну прочитали, расшифровали коды, - положили в карман деньги и для них результат есть. А если случай простой и машина вылечена заменой датчика то и клиент доволен ценой и скоростью работы. Их не выживешь, один уйдет - другой появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) А если случай простой и машина вылечена заменой датчика Таких кодов ошибок прямо указывающих на неисправность из общего кол-ва прим. 20%, остальные все косвенные. Чтобы их выловить нужно дополнительное оборудование, а у "читателей ошибок" ввиду их дешевизны услуг нет просто денег на доп. оборудование и знаний тоже... А клиенты потыкаются к одному или др ELMщику, а проблема так и не решена и приходят наконец то к мастеру. Изменено 9 декабря 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 Да-да. У меня на Фокусе пиналась коробка, а оказалось что дело было в свечном наконечнике на 4-м цилиндре. Удалось найти лишь по косвенным признакам. Обслужил, проблема исчезла. Боюсь представить, сколько бы денег я оставил у "диагностов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 29 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 Клиент с ВАЗ 2112 пока не появился.Появилась другая задачка,пока нерешенная.Итак КАЛИНА свежая Е-газ.Водитель пожилой муж рассказывает:утром не смог запустить авто,АКБ севший.Купил новый,но утром опять сел.Замерил зарядку 14.2 норма,ток утечки норма.панель магнитолы он сам снимал.Снял генератор,щетки сношены и токовые кольца якоря.Предложил купить новый генератор.Поставил,заряд 14.2.Протянул массы все в норме.Дал ему свой АКБ на 2 дня.Сейчас думаю все возможные причины.Надо посмотреть контроллер на предмет антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2017 Итак КАЛИНА свежая Е-газ. На профильных форумах эту тему сразу скинули бы в "помойку"! Пишем сначала:марка авто, какой ЭБУ и версия ПО, г.в авто? Что сделано и проверенно, а потом вопросы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...