Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Созрел для ведения дневника работы в автосервисе.Интересные случаи буду описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж!Очень интересно!Желательно с фото.Буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото и видио пока не будет.Работаю в небольшом автосервисе.Мне 54 и средний сын 33.2 подъемника,пресс,тисы и прочии приспособы.Я на диагностике и электрике,он на механике.Сегодня было 3 машины.ВАЗ2110 16 кл клиент жалуется на низкий подзаряд АКБ.Делаю замер13.2 в-маловато.Делаю ревизию(снял,разобрал,почистил,прозвонил)Поставил 3х уровнивый регулятор.Протянул массу и заряд стал 14.2                             2я машинка ваз 13 жалоба на утренние скачки оборотов.Предлагаю стделать полную диагностику,так как машину он купил 1 месяц.Подключаю автоас и вижу кучу ошибок.Стираю,смотрю параметры,появляется ошибка богатая смесь.Захожу на график ДК и вижу висит в богатой.Делаю подсос впускного коллектора и ДК упал в бедную-значит он живой.Смотрю АЦП ДМРВ 1.13 ну вот и причина подумал.Постави свой эталонный 037,стало 1.11Потом подумала почему стоит 037,должен 116.Ставлю свой проверочный 116 и ДК начинает рисовать.Парень узнал цену на ДМРВ около 4х тыс.Денег нет.Ладно дальше поменял РХХ и помыл наместе ДЗ.     3я машина чери м 11 жалоба на вялость и тупость ДВС.Подключаю автоас-не берет.Подключаю лаунч,смотрю,ошибок нет,ДК рисует нормально,Е педаль открывается,ДАД в норме.Меряю давление в бензосистеме 4очка,норма.Предлогаю помыть форсунки на стенде и поменять фильтра.Так и сделали.Бензофильтр был с грязью,заменили на вазовский,Воздушный продули.Клиент прокатился и остался доволен.День пролетел,даже пообедать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поиграть в игру УГАДАЙКА.    ВАЗ 2107 инжектор.ДВС колбасит,горит чек,ошибка пропуски воспламинения 2ого цилиндра.К нам приехал после двух автосервисов.Что сделано там было:заменено свечи,провода ВВ,катушка,ДПКВ,контроллер,помыты форсунки  , отрегулированы клапана.Причина была найдена за 10 минут и устранена за 30 минут.Подсказка:началось поле регулировки клапанов и замене сцепления у ДЯДИ ВАСИ в гаражах за недорого.Ваши варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поиграть в игру УГАДАЙКА.    ВАЗ 2107 инжектор.ДВС колбасит,горит чек,ошибка пропуски воспламинения 2ого цилиндра.К нам приехал после двух автосервисов.Что сделано там было:заменено свечи,провода ВВ,катушка,ДПКВ,контроллер,помыты форсунки  , отрегулированы клапана.Причина была найдена за 10 минут и устранена за 30 минут.Подсказка:началось поле регулировки клапанов и замене сцепления у ДЯДИ ВАСИ в гаражах за недорого.Ваши варианты.

Ошибка в установке  цепи ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в установке  цепи ,

А зачем цепь переустанавливать?И в описании про цепь-ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока никто не угадал.Метки ГРМ в норме,подсоса нет,клапана проверяли до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и причина.Дядя ВАСЯ регулировал клапана и монтажкой проворачивал коленвал за зубцы шкива.

post-123258-0-44399000-1507479924_thumb.jpg

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Я здесь с медовухой борюсь-товарищ уехал по путевке в  Туапсе и отдал две фляги с медовухой-наказал бдить и перегнать потом.Вот я и бегаю каждые полчаса-наблюдаю за процессом!Не хочется испортить продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя ВАСЯ регулировал клапана и монтажкой проворачивал коленвал за зубцы шкива.

сделай сам, да уж. До такого нужно додуматься. В те времена, когда ещё со спецключами в стране было тяжко, любой школьник знал что на грузовиках колёсные гайки имеют грань на 38. В кузне, из трубы по передней гайке отковывали эти ключи для Жигулей. У меня ещё где то в недрах гаража лежит такой.

 

Я здесь с медовухой борюсь! Не хочется испортить продукт.

Не правильно борешься! Её нужно уничтожить!!! Методом выпивания(снятия проб). d5ce612ea3a6c57bfc74372235d05066.gif f8db2101e8e8950e4c674595f942aa8a.gif 65ace96196811c664645a9128e14a867.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и причина.Дядя ВАСЯ регулировал клапана и монтажкой проворачивал коленвал за зубцы шкива.

И какая связь между:

 

,ошибка пропуски воспламинения 2ого цилиндра

если нарушилось положение задающего диска? Обычно мотор вообще не заводится в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 2006г.  1.6Л 8кл. жалобы на плохую тягу.  Ошибка одна: "Низкий уровень сигнала ДД". Заменил ДД, проверил проводку к нему, подменил ЭБУ, а ошибка появляется снова... Интересно то, что подменный комплект на др. авто работает исправно! Неисправность я нашел. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая связь между:

 

если нарушилось положение задающего диска? Обычно мотор вообще не заводится в таких случаях.

Дядя Вася отломил пол зуба и еще два покоцал.Это я увидел осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 2006г.  1.6Л 8кл. жалобы на плохую тягу.  Ошибка одна: "Низкий уровень сигнала ДД". Заменил ДД, проверил проводку к нему, подменил ЭБУ, а ошибка появляется снова... Интересно то, что подменный комплект на др. авто работает исправно! Неисправность я нашел. Какие мысли?

Мои мысли.Подключаю сканер ,захожу в АЦП,Смотрю в графике ацп ДД.При прокрутке стартером происходит самый большой скачек до 4вольт,на холостом 0,2 - 0.4 скачкообразно.И при резком открытии заслонки опять скачок,но меньше чем стартере.Если эти показатели есть -хорошо смотрим сразу работу генератора ,низкое или высокое,скачкообразное напряжение недопустимо.ДД это пьезо элемент он приобразует механические колебания в электрические и значит ему что то не нравится в работе ДВС.Делаем дальше диагностику:Провода ВВ,свечи с резистором,метки ГРМ и шкива,зазоры клапанов,топливо на пригодность,пневмотест .Общая изношенность ДВС,или отсутствие МАСЛА в в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо прозаичней: болт которым прикручен ДД к блоку был слишком короткий. Он просто не передавал необходимый уровень вибраций от блока к датчику. Такое встречается часто после ремонта мотора - мастера прикручивают ДД первым попавшимся болтом и не ставят спецшайбу, потом как результат: отсутствие сигнала или очень маленький уровень...

 

на холостом 0,2 - 0.4 скачкообр сказно

На разных ЭБУ эти значения очень разнятся и все они будут правильными, при условии что все исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально ДД прикручивался на  шпильке до упора закрученной и проблем не возникало, но потом стали использовать болт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально ДД прикручивался на  шпильке до упора закрученной и проблем не возникало, но потом стали использовать болт...

Эту версию я сразу исключил после информации о замене ДД и контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...