Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zaszas

Сигнализация на lada

Рекомендованные сообщения

Привет
Хочу поставить сигналку на Лада х-рей (сейчас стоит только цз)
Вопроса форумчанам, кто ставил самостоятельно без помощи сервисов? И что ставили?

Я пока выбрал sheekhan mobicar 1 или 2
http://www.scher-khan. - тут технические характеристики
Но обязательно поставлю ещё замок на капот (хотя начитался комментов, что при севшем аккумуляторе фиг откроешь потом) и электроннное реле.
С одной стороны смущает, что система совсем новая, самому мозги настраивать будет сложно,плюс куча датчиков наклонов всяких, ударов, аварийка при резком торможении.

Кто сам комплексы подобные настраивал?

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких тем есть отдельная ветка на форуме:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=157

Спасибо, не заметил Изменено пользователем Zaszas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбирал, устанавливал, настраивал (и пользовался) комплексами Старлайн, на разных машинах.

Таки скажу, что от нормального комплекса требуется следующее:

1) Обладать невзламываемым кодом

2) Иметь набор датчиков (удар, наклон, движение в салоне), реагировать на открытие дверей

3) Отпирать и запирать двери

4) Блокировать двигатель таким образом, чтобы обойти блокировку можно было только из-под капота

5) Быть защищенным от подмены блока сигнализации

6) Защищать подкапотное пространство от взлома

7) Передавать сигнал тревоги дистанционно (на брелок или телефон)

8) Иметь режим беззвучной постановки на охрану и снятия (некоторые упоротые думают, что пикая во дворе ночью сигналкой своего корыта, они демонстрируют всем свою невбубенную крутизну и статус)

9) Автозапуск по вкусу, лично я не фанат

10) Механическая блокировка органов управления (КПП, рулевое) приветствуется

11) В идеале не нужно класть все яйца в одну корзину и завязывать всё на один комплекс. Например, я предпочитаю, чтобы замок капота блокировался по сигналу с дополнительного радиоканала или тщательно запрятанной секретной кнопкой, которая активируется только при дополнительных условиях.

 

Как показывает практика, все остальные "дополнительные функции" сигнализаций, включаемые нажатием определенной комбинации кнопок на брелке, являются совершенно бесполезными, так как всё равно никто их не помнит.

Если бы я разрабатывал интерфейс брелка, на нем было бы две кнопки. Одна кнопка - "беззвучно поставить/снять машину с охраны". Вторая кнопка  - "поиск машины на парковке" - один сигнал сирены и мигание аварийкой. Одновременное нажатие двух кнопок - режим "паника", включается сирена, двери и двигатель блокируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...