Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия или реальная действительность

Рекомендованные сообщения

Практик

Как я уже писАл в сообщении #86, возможно попытаться заменить МСК на фторопластовые шайбы.  Уплотняющая кромка увеличивается до 2,5мм и совместно с текучестью фторопласта и его низким коэффициентом трения по металлу(особенно при применении фторопласта с наполнителем - сульфидом молибдена) позволяет повысить надежность герметизации соединения "направляющая втулка-стержень клапана". Т.о. возможно обойтись без снятия ГБЦ до замены колец, а уж потом по известному алгоритму. На двигателе 11186 я такого не делал, но на классике проверялось неоднократно.

Спасибо, да уже решился снимать, считаю, что это не нормально для нового мотора поджирать масло. Причину надо устранить и кататься с чистой совестью дальше. Такой фторопласт ещё поискать надо, потом изготовить, времени много надо, а его у меня нет сейчас, каждый час расписан. Но за совет всё-равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из развернутых постов, пробег на сегодня около 42-45ткм. Примерно через 35-40ткм потребуется замена колец, - опять разборка. А надо ли вторгаться сейчас, раньше времени? Возможно  замену направляющих втулок, а это полный ремонт ГБЦ, можно совместить с заменой колец?

Но, как известно, хозяин-барин. Каждый сам творец своего счастья! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗовские моторы даже дешевой полусинтетике легко выхаживают по 300тыс. При условии что не лезут в поршневую без необходимости. Но хозяин конечно барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый, зачем сравнивать авто выпускающийся сейчас и снятый с производства 10 лет назад(ВАЗ-2106 снят с производства в 2008 году)? А так же авто стоимостью в 585000 и 2360000? Оно и по ценнику видно, что авто стоимостью за 2 ляма будет лучше того, ценник которого и до 600тр не дотягивает не говоря уже о снятом с производства!  

По поводу самой компании Митсубиши, не знаю какие у них автомобили а спецтехника полный отстой! Китайцы и то лучше делают. Качественнее!

 

Ну да, мастеру удобнее без них, а мне надо в город гнать, чтобы это всё отыскать, даже в мегаполисе у нас не сразу найдёшь, полагаю,на Гранту сейчас в магазинах мало запчастей, у Вас то к Московии ближе, а тут в городке науки не всегда всё найдёшь! :) Ладно с самим мастером поговорю, как скажет.

Слава, если у мастера есть поворотный стенд для работы с ГБЦ - можно и не снимать коллекторы. Если делает "на коленке", только голая ГБЦ. Ну а насчёт близости к столице, то всего на 2000км я ближе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... В основной массе-все у нас-ширпотреб,лишь-бы гарантию отработал.

 

Все современные производители легковых авто имеют подразделения, которые разрабатывают технологию производства товара, доживающего только до гарантийного срока. Делать надежный автомобиль невыгодно, однако!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, если у мастера есть поворотный стенд для работы с ГБЦ - можно и не снимать коллекторы. Если делает "на коленке", только голая ГБЦ. Ну а насчёт близости к столице, то всего на 2000км я ближе.

 

Поворотный стенд,  говоришь?! А за "какое место", я извиняюсь, ГБЦ закрепить на стенде? Удобнее всего по-моему за шпильки крепления коллекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из развернутых постов, пробег на сегодня около 42-45ткм. Примерно через 35-40ткм потребуется замена колец, - опять разборка. А надо ли вторгаться сейчас, раньше времени? Возможно  замену направляющих втулок, а это полный ремонт ГБЦ, можно совместить с заменой колец?

Но, как известно, хозяин-барин. Каждый сам творец своего счастья! 

Так вот, поэтому вроде решился, а вроде нет, хочу сейчас техосмотр пройти, потом страховку сделать, за это время ещё пригляжусь, дальше видно будет, но за ремонт уже в душе 70 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗовские моторы даже дешевой полусинтетике легко выхаживают по 300тыс. При условии что не лезут в поршневую без необходимости. Но хозяин конечно барин.

Про поршневую речи не было, речь идёт о маслогоне через МСК или втулки или и-за втулок бошки. Извините, но если три раза МСК менялись и это через 3000 км примерно каждый раз начинает не помогать, то возникают сомнения в качестве комплектующих двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, бошку я сниму с коллекторами, а потом и их сниму, действительно, так работать будет и комфортнее и правильнее. Блин, вот же зассада! Я чего-то в последний момент почти передумал, садишься в неё, а она прёт, ласточка. А кроме засранных за 3500 км свечей, особенно третьей и небольшого расхода масла, никаких проблем. Хреново, когда дефект не совсем явный, нужно решиться, а что-то держит. Эх, была бы своя запасная машинка да гараж тёплый, не сомневался бы, уж точно. тут на дню раза три приходится кататься, и всё по важным делам. Сегодня в школу с утра, днём обратно, вечером в другую школу и это выходные, и так каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто там из Вас модератор? Попрошу темку мою от флуда на рассуждения о советском автопроме почистить, а то людям и мне всё-таки надо суть смотреть! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, поэтому вроде решился, а вроде нет, хочу сейчас техосмотр пройти, потом страховку сделать, за это время ещё пригляжусь, дальше видно будет, но за ремонт уже в душе 70 %.

 

Про поршневую речи не было, речь идёт о маслогоне через МСК или втулки или и-за втулок бошки. Извините, но если три раза МСК менялись и это через 3000 км примерно каждый раз начинает не помогать, то возникают сомнения в качестве комплектующих двигателя.

 

Относительно качества комплектующих это не совсем к заводу сборщику, - они могут быть и в пределах допуска. Другое дело подборка этих комплектующих в пары: в самую широкую направляющую втулку встремили самый тонкий клапан - формально все ОК. Но опять же есть возможность перепутывания направляющих втулок, - поменяны местами направляющие втулки впускного  и выпускного клапанов. По наружным габаритам они друг от друга неотличимы, только "внутренним содержанием"- обтюрирующими канавками на всю длину, а кроме того чистовой внутренний диаметр выпускной направляющей втулки больше. В результате самый тонкий клапан болтается "как карандаш в стакане" и обтюрация не работает.

Применение фторопластовых шайб, за счет текучести фторопласта, позволяет сцентровать клапан в направляющей втулке и обеспечить обтюрацию  соединения "направляющая втулка-стержень клапана". Понятно, что "если бы у бабушки был ..., точнее теплый гараж, - она была бы дедушкой", но следует вспомнить как на заре сов. власти трактористы на пахоте меняли баббитовые вкладыши КВ в пересменку прямо на полевом стане. Таких "подвигов" никто понятно не требует, но может поднатужиться , смастерить фторопластовые шайбы и за 2 часа поменять как МСК?

Все, уговаривать не буду, - решать самому! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотный стенд,  говоришь?! А за "какое место", я извиняюсь, ГБЦ закрепить на стенде? Удобнее всего по-моему за шпильки крепления коллекторов.

На некоторых стендах крепление ГБЦ осуществляется за штатные отверстия крепления ГБЦ к блоку

39f98eds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из развернутых постов, пробег на сегодня около 42-45ткм. Примерно через 35-40ткм потребуется замена колец

Да! А еще через 10 поршней, а потом и колено тыщ через 15 :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У королевы Виктории в свое время нашелся ОДИН 140-летний подданный! Но это не значит, что англичане крутые долгожители, просто мужику повезло.

 

Общеприменимы два вида ресурса двигателя до КР: средний и 90%. В середине 70-х по данным НАМИ для  двигателей 2101, с применением минеральных масел, 90% ресурс составлял 185ткм,  а средний - 200ткм. Это значит, что ресурс10% двигателей заканчивался на 185ткм, а остальные 90% двигателей этот рубеж легко преодолевали,  при этом 10% двигателей (из этих 90%) "дотягивали" до 220ткм.

Завод при этом гарантировал ресурс двигателей до КР в 125ткм!!!

Двигатель, как правило, к достижению среднего ресурса в 200ткм успевал "износить":  2,5-3 распредвала; 2 цепи ГРМ со звездочками, 2 комплекта колец. При этом двигатель часто успевал "перепрыгнуть" 1-й ремонтный размер цилиндров и 1-2-й ремонтный размер КВ.

Современные полу-синтетические и синтетические масла несколько увеличили ресурсы, но в купе с отвратительной подборкой деталей по зазорам и натягам, не так сильно как хотелось бы!

Согласен, что среди форумчан найдутся счастливые пользователи двигателей с пробегом в 300 и более ткм, но уверяю, - ЭТО БОООЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

Как я уже писАл в сообщении #86, возможно попытаться заменить МСК на фторопластовые шайбы.  Уплотняющая кромка увеличивается до 2,5мм и совместно с текучестью фторопласта и его низким коэффициентом трения по металлу(особенно при применении фторопласта с наполнителем - сульфидом молибдена) позволяет повысить надежность герметизации соединения "направляющая втулка-стержень клапана". Т.о. возможно обойтись без снятия ГБЦ до замены колец, а уж потом по известному алгоритму. На двигателе 11186 я такого не делал, но на классике проверялось неоднократно.

Фторопласт уважаю, хотелось бы схему-чертёж сего изобретения, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно. Это вариант для классики. Только возможно размеры для внутренней пружины 2108 надо изменить.

post-153251-0-57037600-1523172202_thumb.jpg

Шайба поз.3 - металл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были такие.У меня где-то в гараже валяется комплект точно таких-же.Еще с 198-какого-то года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

IngRelict, что за бред вы пишите? провести параллель между 2101  и 2190 это конечно 5 баллов :good:тогда и масла были без противоизносных присадок вообще то, а ввели их гораздо позже и распредвалы стали жить на классике. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikong

Прежде чем делать заключения и кидаться "давить на клаву" следует все-таки внимательно читать и раскидывать серым веществом.

А начинать читать следует с названия темы - "Жор масла на новом моторе 11186 ....".

Никто не сравнивал двигатели 2101 и 21126. Фигурирующий в теме двигатель 11186 по сути тот же двигатель 21083,  сравнимые : литраж, степень сжатия, размеры КШМ, во многом конструкция. Так вот для двигателя 21083 завод изначально рекомендовал минеральные масла: М8ГИ;  М6з/10Г1; М6з/12Г1 - те же масла, что и для классических двигателей. Ресурс двигателя 11186 по данным завода всего 200ткм. Для сравнения, - гарантированный ресурс 1,5-1,6л классических двигателей до КР - 150ткм. Приводимые мной сведения по двигателям 2101 почерпнуты из сборников "Труды НАМИ", М.,1974 - 1978гг - это проверенная фирма, которой можно доверять. Недолговечность распредвалов, имевшую место в какое-то время, - следствие валюнтаристских экспериментов завода с материалом и технологией термообработки.

И еще, mikong, не надо писать, если не располагаешь достоверной информацией! Минеральные масла: М8ГИ;  М6з/10Г1; М6з/12Г1  изначально выпускались с присадками, к примеру, такими многофункциональными как диалкилдитиофосфаты цинка и бария.  Данные многофункциональные присадки сочетали в себе противоокислительные,  противокоррозионные, моющие и главное - противоизносные свойства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikong

Фигурирующий в теме двигатель 11186 по сути тот же двигатель 21083,  сравнимые : литраж, степень сжатия, размеры КШМ, во многом конструкция. Так вот для двигателя 21083 завод изначально рекомендовал минеральные масла: М8ГИ;  М6з/10Г1; М6з/12Г1 - те же масла, что и для классических двигателей. 

Сильная мысль конечно, как долго вы раскидовали серым веществом, что бы её изречь? Можете не отвечать, для вас любой мотор одно и то же, "дырчит" же.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сравнить мотор гранты с Т-образными поршнями и облегченной ШПГ с мотором классики не додумался...тут особая логика нужна.

С "продвинутым" IngRelict тоже все понятно, можете не продолжать. Вы лучше огласите свою статистику по данным моторам, по вашим утверждениям кольца устанут после 70т пробега, ждем короче говоря.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно. Это вариант для классики. Только возможно размеры для внутренней пружины 2108 надо изменить.

attachicon.gifIMG_20180408_101208.jpg

Шайба поз.3 - металл.

Я так полагаю, что надо иметь две запчасти: две шайбы, одну стальную, другую фторопластовую их садить под МСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я так полагаю, что надо иметь две запчасти: две шайбы, одну стальную, другую фторопластовую 

И корпус,куда их вставляют.
 

 их садить под МСК?

Вместо МСК!
Здесь ликбез,в том числе и по этим самодельным маслоотражателям:
 
Либо взять готовые от Опеля:
 
post-29412-0-37590200-1411807313.jpg

 

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...