Сергей921 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Здравствуйте. суть проблемы: ваз 2107, карбюратор, начиная с прогрева обороты плавают, прогревшись периодически глохнет, причем порой в одних и тех же перекрестках, на средних трусит и дергается. Что сделано: пролиты все соединения, заменены провода, свечи, катушка, коммутатор, бегунок, крышка, бензонасос, шток, шланги, питание зажигания шунтировалось напрямую с аккумулятора, было подозрение на ось дроссельной заслонки, но нет, снята головка и проверены клапана на предмет овальности (а вдруг). Поясню- я не новичок в ремонте, но и на старуху бывает проруха. готов сдаться но решил спросить Вас- что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) есть? подключен?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 И ещё как вариант шланг что идет на эконометр с коллектора перетерся и попросту воздух сосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 начиная с прогрева обороты плавают, прогревшись периодически глохнет,Сначала провряем работу центробежного и вакуумного регуляторов зажигания,затем по стробоскопу УОЗ выставляем.После этого регулируем карбюратор на устойчивую работу при ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 Был у меня случай как у автора ДВС неодекватно работал.Зделал полную диагностику,осцилографом ВВчасть,пневмотест,регулировка клапанов.Причину нашел после дымогенератора.В нижней части карбюратора открутился болтик и в отверстие был подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 12 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 эпхх нет, клапан заглушен, отходящие трубки тоже глушил, вчера вечером разобрал нижнюю часть, проверил на износ заслонки так как на пролив среагировала, износ в норме, на всякий случай подложил кусок поролона, в итоге на пролив не реагирует ну и заглохла всего два раза. поведение осталось как было, да глушил вакуум на тормоза - не здесь. завтра проверю центробежный регулятор не подумал про него. спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 эпхх нет, клапан заглушен, отходящие трубки тоже глушил,ЭПХХ по разному отключается и зависит от типа узла регулировки холостого хода.Этот узел диафрагменный?Карбюратор Озон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2017 эпхх в принципе нет, клапан холостого хода электрический, иголка вынута, регулятор стоит простой на резьбе, карбюратор не знаю как правильно, ДААЗ на шильдике. проверил сегодня вакуумкорректор, загрубил эксцентрики. как вставить видео разберусь и думаю будет понятно о чем речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 , регулятор стоит простой на резьбе,Винт количества в таком исполнении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) даНачни с установки УОЗ по стробоскопу с отсоединенной на карбюраторе трубкой вакуумкорректора трамблера.Затем винтами качества и количества отрегулируй стабильную работу карбюратора на холостом ходу.Если тепловые зазоры клапанов давно не регулировались,то сначала нужно их настроить. Изменено 14 сентября 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 регулировка зажигания и холостого хода ни как не влияет, пройденный этап. не знаю как вставить видео, попробую через ютуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) вот видео работы: https://youtu.be/2_-yReFOhK0клапана то же регулировал. видео с 1.30 понятнее Изменено 14 сентября 2017 пользователем Сергей921 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Для начала поискать подсос воздуха во впускной коллектор. Очень часто снимая очередной раз карбюратор прокладку не меняют, а при обратной установке затягивают "насмерть" и в результате прогибают плоскость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 На классике-подошва карбюратора довольно толстая,не как на 08-09,и прогнуть ее непросто.Здесь что-то другое.Нужно все-таки начать с цепи-проверить установку ГРМ по меткам,потом-клапана,зажигание по искре,прозвонить провода и свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 это тоже проверил. я несколько лет проработал в автосервисе на настройке карбюраторов и инжекторов и всё что знал я уже проверил. но это чтото что я не знаю и логикой дойти не смог, поэтому я здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 У тебя чисто механическая неисправность-периодически возникает провал оборотов.Я бы посмотрел прерыватель-износ подшипника -люфт бегунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 датчик холла, ему до фонаря, да и подшипник в норме, датчик менял. и электропроводку то же исключил - прозванивал и подключал напрямую к аккумулятору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 У тебя чисто механическая неисправность-периодически возникает провал оборотов.Я бы посмотрел прерыватель-износ подшипника -люфт бегунка.Уже не помню, но кажется на трамблёре, для обхода подшипника имеется массовый проводок. При обрыве которого также возможно такое поведение мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Уже не помню, но кажется на трамблёре, для обхода подшипника имеется массовый проводок. При обрыве которого также возможно такое поведение мотора.Эта "косичка" нужна для контактного прерывателя - датчик Холла в ней не нуждается,ему непосредственно по паре проводов питание дается.У автора холостых совсем нет,а движок молотит как на подсосе,либо излишне выкрученных упоров дросселей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Эта "косичка" нужна для контактного прерывателя - датчик Холла в ней не нуждается.Значит я перепутал с ГАЗелевским безконтактным трамблёром. Там без этого проводка мотор корректно не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Значит я перепутал с ГАЗелевским безконтактным трамблёром. Там без этого проводка мотор корректно не работает.Да.На Газелевско/Волговском трамблере катушка индуктивности в роли датчика выступает.Один ее вывод (кстати постоянно отваливающийся из-за шевеления вакуумника) через стойку уходит на коммутатор,но вот второму выводу как раз и нужна надежная масса,а через шарики подшипника она хреновая,потому проводок этот там необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2017 Тогда остается только искать подсос воздуха.У меня был случай(правда на 21102)-развалилась прокладка под всасывающим коллектором-обороты плавали и тоже были повышены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей921 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2017 машина на видео действительно на подсосе но потому что холодный двигатель, после прогрева холостые нормальные, не плавают, просто периодически глохнет, при работе на оборотах, самое яркое на 2000, происходит такая фигня. сегодня с утреца заменил трамблер на контактный и катушку соответствующую, не новые но с рабочей машины, питание подключил сразу на аккумулятор, ничего не изменилось. попробовал поставить солекс с уазика (что за чушь?) не получилось т.к. поведеный (теперь знаю почему хх исчезает на уаз). пришел к окнчательному выводу что дело не в зажигании и не в электрике. коллектор и подошву карбюратора и заслонки карбюратора проливал, подсосов не обнаружил, к тому же недавно поставил новую прокладку, новые колпачки, притер клапана, т.е я вообще понять не могу, что ему надо. ездить не возможно, одну крестовину уже поменял, что еще отвалится при такой езде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Хм, я бы проверил ещё комутатор, и косичку на датчик холла - просто бы тряс ее может в ней контакт теряется, просто был такой случай, и массу на движок проверил бы или временную кинул. Ну и ещё как предположение, раз это происходит с переодичностью - что видно по видео, может игла не сразу запирает и есть кратковременный перелив? Или наоборот не отпирает, а движок тряхонет открылась... В общем этот момент я бы тоже глянул... Изменено 16 сентября 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...