Перейти к публикации
Lada-forum.ru
begemot

Нестабильный холостой

Рекомендованные сообщения

Заводиться и сразу глохнет, если газонуть держит, но где-то 600 оборотов(на грани остановки), поменял мотор бензонасоса не помогло, РХХ (был в запасе), тоже самое, ошибок нет, но на контроле параметров выдало что на фото, грешу на лямду

post-18184-0-06544300-1504876018_thumb.jpg

post-18184-0-56013400-1504876278_thumb.jpg

Изменено пользователем begemot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую глохнет?Или когда заводишь холодную машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда не причем,ее можно пока вообще отключить.Начинаем с меток ГРМ,давление топлива,как возникла неисправность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла неожиданно, приехал-заглушил-заводить, а не заводится. Грешил на бензонасос(350тыс пробег), поменял моторчик, результата нет. Но едет нормально, ни рывков ни провалов нет, попробовал без ДМРВ не завелась.И на фото диагностика пишет про О2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда не причем,ее можно пока вообще отключить.

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрейте ДВС,создайте более-менее устойчивые обороты холостые,снимите скрин и в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что иногда самопроизвольно поднимет обороты до 2000 потом плавно опускает, и холостые стабилизируются, но стоит поехать и опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что иногда самопроизвольно поднимет обороты до 2000 потом плавно опускает, и холостые стабилизируются, но стоит поехать и опять

Соглашусь с 111

 

Похоже на "бедную смесь". Давление топлива, подсосы воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен подсос воздуха.Открутите ДМРВ (2 болтика) от корпуса воздушного фильтра,запустите двигатель и резко ладошкой закройте ДМРВ.Это называется-задушить ДВС.Гофра должна смяться и ДВС заглохнуть.Если не заглохнет значит есть подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот дымит, масло не жрет вовсе, антифриз на месте, топливо жрет как сволочь, и дымит. Датчики все передергал. Осталось форсунки вымыть и клапана проверить, но вроде не стучат. Больше не знаю куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо сделать. Потом уже анализировать и думать, что делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 клапана проверить, но вроде не стучат. 

 

Как раз таки увеличенный зазор даёт меньше проблем чем отсутствующий!

При нормальном зазоре должен быть слышен лёгкий звук клапанов на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки увеличенный зазор даёт меньше проблем чем отсутствующий!

При нормальном зазоре должен быть слышен лёгкий звук клапанов на холодном моторе.

тук-тук........это кто?

клапана.

здравствуй,капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тук-тук........это кто?

клапана.

здравствуй,капиталка

Ну если на слух не можешь отличить стук КВ от клапанов то да. При отсутствии теплового зазора в клапанах - в лучшем случае заменишь клапана, в худшем придётся делать ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на слух не можешь отличить стук КВ от клапанов то да. При отсутствии теплового зазора в клапанах - в лучшем случае заменишь клапана, в худшем придётся делать ГБЦ.

у меня фольц с мотором CAWA,там стучит всё,почти дизель,тока на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Не так давно машина(2110, 16v) не заводилась на горячую без подгазовки. Грешил на засратый дроссель, почистил его, а проблема только усугубилась. Тачка и на холодную перестала без газа заводиться, обороты до 500 просаживаются после сброса газа, рхх заменил. Свечи смотрел, резьба у одной в масле была. Масло менялось 1000-1500 км назад, топливный, воздушный и масляный фильтры так же. В чём может быть проблема, куда смотреть надо? Вот видео https://vk.com/video299894856_456239322

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику выполнить нужно: состояние топливной системы, ДМРВ, подсосы лишнего воздуха и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...