begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Заводиться и сразу глохнет, если газонуть держит, но где-то 600 оборотов(на грани остановки), поменял мотор бензонасоса не помогло, РХХ (был в запасе), тоже самое, ошибок нет, но на контроле параметров выдало что на фото, грешу на лямду Изменено 8 сентября 2017 пользователем begemot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 На горячую глохнет?Или когда заводишь холодную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 На холодную и на гарячуу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Похоже на "бедную смесь". Давление топлива, подсосы воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Лямбда не причем,ее можно пока вообще отключить.Начинаем с меток ГРМ,давление топлива,как возникла неисправность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 возникла неожиданно, приехал-заглушил-заводить, а не заводится. Грешил на бензонасос(350тыс пробег), поменял моторчик, результата нет. Но едет нормально, ни рывков ни провалов нет, попробовал без ДМРВ не завелась.И на фото диагностика пишет про О2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Если я правильно понял нет устойчивых холостых оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 У ВАС в руках сканер,зайдите в ИМ и поиграйте РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Лямбда не причем,ее можно пока вообще отключить.Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 у меня MP7.0 холостой нельзя поменять(ну по крайней мере моей программой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Прогрейте ДВС,создайте более-менее устойчивые обороты холостые,снимите скрин и в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Дело в том что иногда самопроизвольно поднимет обороты до 2000 потом плавно опускает, и холостые стабилизируются, но стоит поехать и опять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Дело в том что иногда самопроизвольно поднимет обороты до 2000 потом плавно опускает, и холостые стабилизируются, но стоит поехать и опятьСоглашусь с 111 Похоже на "бедную смесь". Давление топлива, подсосы воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Возможен подсос воздуха.Открутите ДМРВ (2 болтика) от корпуса воздушного фильтра,запустите двигатель и резко ладошкой закройте ДМРВ.Это называется-задушить ДВС.Гофра должна смяться и ДВС заглохнуть.Если не заглохнет значит есть подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2017 Попробую, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2017 ДМРВ поменял, пока нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fregat3942 Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 У меня вот дымит, масло не жрет вовсе, антифриз на месте, топливо жрет как сволочь, и дымит. Датчики все передергал. Осталось форсунки вымыть и клапана проверить, но вроде не стучат. Больше не знаю куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 Диагностику надо сделать. Потом уже анализировать и думать, что делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 клапана проверить, но вроде не стучат. Как раз таки увеличенный зазор даёт меньше проблем чем отсутствующий!При нормальном зазоре должен быть слышен лёгкий звук клапанов на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 Как раз таки увеличенный зазор даёт меньше проблем чем отсутствующий!При нормальном зазоре должен быть слышен лёгкий звук клапанов на холодном моторе.тук-тук........это кто?клапана.здравствуй,капиталка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 тук-тук........это кто?клапана.здравствуй,капиталкаНу если на слух не можешь отличить стук КВ от клапанов то да. При отсутствии теплового зазора в клапанах - в лучшем случае заменишь клапана, в худшем придётся делать ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2018 Ну если на слух не можешь отличить стук КВ от клапанов то да. При отсутствии теплового зазора в клапанах - в лучшем случае заменишь клапана, в худшем придётся делать ГБЦ.у меня фольц с мотором CAWA,там стучит всё,почти дизель,тока на бензине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axeless Опубликовано: 10 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2020 Такая же проблема. Не так давно машина(2110, 16v) не заводилась на горячую без подгазовки. Грешил на засратый дроссель, почистил его, а проблема только усугубилась. Тачка и на холодную перестала без газа заводиться, обороты до 500 просаживаются после сброса газа, рхх заменил. Свечи смотрел, резьба у одной в масле была. Масло менялось 1000-1500 км назад, топливный, воздушный и масляный фильтры так же. В чём может быть проблема, куда смотреть надо? Вот видео https://vk.com/video299894856_456239322 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2020 Диагностику выполнить нужно: состояние топливной системы, ДМРВ, подсосы лишнего воздуха и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...