Рудоль1337 Опубликовано: 5 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2017 Приветствую, вообщем расскажу как было и спрошу совета. Мотор 21120, стоит в жигулях. Как обычно решил покататься на площадке, крутил пятаки, загорелась лампа давления масла и заглох. Когда начал заводиться, то стартер очень туго крутил, будто аккумулятор севший. Заводилась и глохла если не подгазовывать. Погазовал, вроде не глохнет, но на холостых начала гореть лампа давления масла. Решил прокатиться, газ в пол, а она еле едет. Доехал до дома потихоньку. Мне показалось или нет, но как будто в моторе стук появился и дыметь начала сильнее. Вкладыши провернуло? Но почему плохо тянуть начало вдобавок к давлению масла. У меня проворачивало вкладыши на жигулёвском моторе, ездил стучал два месяца, тянуло нормально, заводилось тоже, потом блок пробило правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рудоль1337 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Так, сегодня по пути на работу уже отчётливо был слышен стук. Ладно с этим разобрался. Но почему мотор тянуть перестал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Поймал клин,кирдык мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Поймал клин,кирдык мотору.Я думал это тема в анекдотах. Человек не верит разработчикам мотора - не уж-то поверит кому то из форумчан? К тому же, видимо о силе трения не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Анекдот и есть!Крутил,крутил пятаки,да так,что аж масло спалил и мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.Ну не умора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.Ну раньше-то уже такое проходило- потом блок пробило правда. :grin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рудоль1337 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Анекдот и есть!Крутил,крутил пятаки,да так,что аж масло спалил и мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.Ну не умора?я не думаю что пройдет, колено и вкладыши смотреть из-за стука это понятно, а вот почему тянуть перестал хотел узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2017 Смажь маслом лом или гладкую трубу и проведи рукой по ней. Потом к такой же трубе приклей наждачку Р40-60, намажь руку секундным клеем и проведи ещё раз. Заметишь разницу - получишь ответ на свой вопрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Но почему мотор тянуть перестал?Загорелась лампа отсутствия давления масла - движок не смазывается, всё в нем работает на сухую, при этом идет чудовищный, катастрофический износ, плюс к этому так как он не смазывается то начинает подклинивать, ну и в конце концов либо заклинит, либо сам себя в труху перемолет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Загорелась лампа отсутствия давления масла - И любая другая красного цвета(не считая ручника) на панели приборов - заглушить мотор и не заводить его до устранения неисправности! Так и только так!!! Автор же сего опуса изучает такие понятия как "кулак дружбы"(уже знает) и сварка трением(в данный момент). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 Приветствую, вообщем расскажу как было и спрошу совета. Мотор 21120, стоит в жигулях. Как обычно решил покататься на площадке, крутил пятаки, загорелась лампа давления масла и заглох. Когда начал заводиться, то стартер очень туго крутил, будто аккумулятор севший. Заводилась и глохла если не подгазовывать. Погазовал, вроде не глохнет, но на холостых начала гореть лампа давления масла. Решил прокатиться, газ в пол, а она еле едет. Доехал до дома потихоньку. Мне показалось или нет, но как будто в моторе стук появился и дыметь начала сильнее. Вкладыши провернуло? Но почему плохо тянуть начало вдобавок к давлению масла. У меня проворачивало вкладыши на жигулёвском моторе, ездил стучал два месяца, тянуло нормально, заводилось тоже, потом блок пробило правда. На будущее ставь противоотливной поддон. Не гарантия конечно но вероятность масляного голодания меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 И любая другая красного цвета(не считая ручника) на панели приборов - заглушить мотор и не заводить его до устранения неисправности! Так и только так!!! Автор же сего опуса изучает такие понятия как "кулак дружбы"(уже знает) и сварка трением(в данный момент).Пять минут назад пил чай и смотрел Звезду,показывали про машины-ГАЗ-АА и ЗиС-5.Так в КАЖДОЙ машине была инструкция-НЕЛЬЗЯ,которую рекомендовалось наклеивать на картон и покрывать лаком.И после устанавливать на лобовое стекло изнутри.Всего-30 НЕЛЬЗЯ.В том числе-Нельзя чтобы мотор работал,если в нем слышны посторонние звуки.Примитивная орфография и стилистика,но очень доходчиво.Я бы посоветовал всем,кто любит крутить пятаки налепить на стекло и себе такую-же инструкцию.Машина целее будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2017 Хм, "крутить пятаки, догонялки", а так же как и всякий Off Road и тому подобное, удовольствие дорогое и нужно просто быть готовым к тому что после покатушек машина отправляется в гараж на диагностику в любом случае, даже если вроде бы все ок. И происходит замена вышедших из строя узлов и агрегатов, а так же смена масла и тд... У нас в гаражах много людей которые участвуют "во всяческом", но они и машины готовят и после востонавливают...Да я и сам в далеком 2003 году "катался" подключил на карбовую 7-ку баллон с обогащенным кислородом воздухом через редуктор, вместо картерных газов и поехал. Итог сжег клапана, испоганил поршня, сжег сцепление, сорвал коробку, и убил полуоси. Но я готов был к этому, и откатал от души :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2017 У нас в гаражах много людей которые участвуют "во всяческом", но они и машины готовят и после востонавливают... Золотые слова,особенно-ПОСЛЕ ИХ ВОССТАНАВЛИВАЮТ!!!Я не против затей-есть возможность-занимайся!У каждого свое хобби.Я против того,чтобы люди просто гробили машины,которые предназначены для поездок на работу,по делам,по грибы и т.д.То есть-машина на каждый день.Такую гробить,а потом спрашивать-почему пропала тяга-нонсенс! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2017 И я про тоже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFox Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Хм, "крутить пятаки, догонялки", а так же как и всякий Off Road и тому подобное, удовольствие дорогое и нужно просто быть готовым к тому что после покатушек машина отправляется в гараж на диагностику в любом случае, даже если вроде бы все ок. Поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Пять минут назад пил чай и смотрел Звезду,показывали про машины-ГАЗ-АА и ЗиС-5.Так в КАЖДОЙ машине была инструкция-НЕЛЬЗЯ,которую рекомендовалось наклеивать на картон и покрывать лаком.И после устанавливать на лобовое стекло изнутри.Всего-30 НЕЛЬЗЯ.В том числе-Нельзя чтобы мотор работал,если в нем слышны посторонние звуки.Примитивная орфография и стилистика,но очень доходчиво.Я бы посоветовал всем,кто любит крутить пятаки налепить на стекло и себе такую-же инструкцию.Машина целее будет.Тоже смотрел эти автомобили в погонах и вспомнил эту тему. Но эти нельзя для тех кому машина средство передвижения. А кому средство повыпендриваться тому и мотор расходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 А кому средство повыпендриваться тому и мотор расходник.Согласен на 100%!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рудоль1337 Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2017 Всем привет, мотор разобрал, в первом и втором цилиндре вкладыши сгорели, чёрные все, колено точнули, коренные 0,25, шатунные 0,50, шатуны нутрометром замеряли, всё в норме, мотор собрал, поставил, мелочи остались, скоро заведу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...