Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рудоль1337

Горит лампа масла, не тянет.

Рекомендованные сообщения

Приветствую, вообщем расскажу как было и спрошу совета. Мотор 21120, стоит в жигулях. Как обычно решил покататься на площадке, крутил пятаки, загорелась лампа давления масла и заглох. Когда начал заводиться, то стартер очень туго крутил, будто аккумулятор севший. Заводилась и глохла если не подгазовывать. Погазовал, вроде не глохнет, но на холостых начала гореть лампа давления масла. Решил прокатиться, газ в пол, а она еле едет. Доехал до дома потихоньку. Мне показалось или нет, но как будто в моторе стук появился и дыметь начала сильнее. Вкладыши провернуло? Но почему плохо тянуть начало вдобавок к давлению масла. У меня проворачивало вкладыши на жигулёвском моторе, ездил стучал два месяца, тянуло нормально, заводилось тоже, потом блок пробило правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, сегодня по пути на работу уже отчётливо был слышен стук. Ладно с этим разобрался. Но почему мотор тянуть перестал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймал клин,кирдык мотору.

Я думал это тема в анекдотах. Человек не верит разработчикам мотора - не уж-то поверит кому то из форумчан? К тому же, видимо о силе трения не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анекдот и есть!Крутил,крутил пятаки,да так,что аж масло спалил и мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.Ну не умора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.

Ну раньше-то уже такое проходило-

 

 потом блок пробило правда. 

:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анекдот и есть!Крутил,крутил пятаки,да так,что аж масло спалил и мотор клинить стал,а он все равно газует-думает,что само пройдет.Ну не умора?

я не думаю что пройдет, колено и вкладыши смотреть из-за стука это понятно, а вот почему тянуть перестал хотел узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смажь маслом лом или гладкую трубу и проведи рукой по ней. Потом к такой же трубе приклей наждачку Р40-60, намажь руку секундным клеем и проведи ещё раз. Заметишь разницу - получишь ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему мотор тянуть перестал?

Загорелась лампа отсутствия давления масла - движок не смазывается, всё в нем работает на сухую, при этом идет чудовищный, катастрофический износ, плюс к этому так как он не смазывается то начинает подклинивать, ну и в конце концов либо заклинит, либо сам себя в труху перемолет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампа отсутствия давления масла - 

И любая другая красного цвета(не считая ручника) на панели приборов - заглушить мотор и не заводить его до устранения неисправности! Так и только так!!! Автор же сего опуса изучает такие понятия как "кулак дружбы"(уже знает) и сварка трением(в данный момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вообщем расскажу как было и спрошу совета. Мотор 21120, стоит в жигулях. Как обычно решил покататься на площадке, крутил пятаки, загорелась лампа давления масла и заглох. Когда начал заводиться, то стартер очень туго крутил, будто аккумулятор севший. Заводилась и глохла если не подгазовывать. Погазовал, вроде не глохнет, но на холостых начала гореть лампа давления масла. Решил прокатиться, газ в пол, а она еле едет. Доехал до дома потихоньку. Мне показалось или нет, но как будто в моторе стук появился и дыметь начала сильнее. Вкладыши провернуло? Но почему плохо тянуть начало вдобавок к давлению масла. У меня проворачивало вкладыши на жигулёвском моторе, ездил стучал два месяца, тянуло нормально, заводилось тоже, потом блок пробило правда. 

На будущее ставь противоотливной поддон. Не гарантия конечно но вероятность масляного голодания меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И любая другая красного цвета(не считая ручника) на панели приборов - заглушить мотор и не заводить его до устранения неисправности! Так и только так!!! Автор же сего опуса изучает такие понятия как "кулак дружбы"(уже знает) и сварка трением(в данный момент).

Пять минут назад пил чай и смотрел Звезду,показывали про машины-ГАЗ-АА и ЗиС-5.Так в КАЖДОЙ машине была инструкция-НЕЛЬЗЯ,которую рекомендовалось наклеивать на картон и покрывать лаком.И после устанавливать на лобовое стекло изнутри.Всего-30 НЕЛЬЗЯ.В том числе-Нельзя чтобы мотор работал,если в нем слышны посторонние звуки.Примитивная орфография и стилистика,но очень доходчиво.Я бы посоветовал всем,кто любит крутить пятаки налепить на стекло и себе такую-же инструкцию.Машина целее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, "крутить пятаки, догонялки", а так же как и всякий Off Road и тому подобное, удовольствие дорогое и нужно просто быть готовым к тому что после покатушек машина отправляется в гараж на диагностику в любом случае, даже если вроде бы все ок. И происходит замена вышедших из строя узлов и агрегатов, а так же смена масла и тд... У нас в гаражах много людей которые участвуют "во всяческом", но они и машины готовят и после востонавливают...

Да я и сам в далеком 2003 году "катался" подключил на карбовую 7-ку баллон с обогащенным кислородом воздухом через редуктор, вместо картерных газов и поехал. Итог сжег клапана, испоганил поршня, сжег сцепление, сорвал коробку, и убил полуоси. Но я готов был к этому, и откатал от души :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У нас в гаражах много людей которые участвуют "во всяческом", но они и машины готовят и после востонавливают...

 

Золотые слова,особенно-ПОСЛЕ ИХ ВОССТАНАВЛИВАЮТ!!!Я не против затей-есть возможность-занимайся!У каждого свое хобби.Я против того,чтобы люди просто гробили машины,которые предназначены для поездок на работу,по делам,по грибы и т.д.То есть-машина на каждый день.Такую гробить,а потом спрашивать-почему пропала тяга-нонсенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, "крутить пятаки, догонялки", а так же как и всякий Off Road и тому подобное, удовольствие дорогое и нужно просто быть готовым к тому что после покатушек машина отправляется в гараж на диагностику в любом случае, даже если вроде бы все ок. 

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять минут назад пил чай и смотрел Звезду,показывали про машины-ГАЗ-АА и ЗиС-5.Так в КАЖДОЙ машине была инструкция-НЕЛЬЗЯ,которую рекомендовалось наклеивать на картон и покрывать лаком.И после устанавливать на лобовое стекло изнутри.Всего-30 НЕЛЬЗЯ.В том числе-Нельзя чтобы мотор работал,если в нем слышны посторонние звуки.Примитивная орфография и стилистика,но очень доходчиво.Я бы посоветовал всем,кто любит крутить пятаки налепить на стекло и себе такую-же инструкцию.Машина целее будет.

Тоже смотрел эти автомобили в погонах и вспомнил эту тему. Но эти нельзя для тех кому машина средство передвижения. А кому средство повыпендриваться тому и мотор расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А кому средство повыпендриваться тому и мотор расходник.

Согласен на 100%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, мотор разобрал, в первом и втором цилиндре вкладыши сгорели, чёрные все, колено точнули, коренные 0,25, шатунные 0,50, шатуны нутрометром замеряли, всё в норме, мотор собрал, поставил, мелочи остались, скоро заведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...