vised Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) Добрый вечер! У меня на ВАЗ 2101 постоянно разряжается аккумулятор, 2 недели поезжу, потом еле крутит стартер, заряжу, потом снова катаюсь 2 недели и так по кругу, как-то вот так езжу. Я и дальше ездил бы и не парился, но буквально вчера загорелся значок аккумулятора на приборке, напрягло. Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось, был задан вопрос электрику, на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой". Аккумулятор новый, стартер новый редукторный. В чем может быть проблема? Изменено 23 августа 2017 пользователем vised Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2017 генератор слабыйНапиши модель генератора.Она указана в центре задней крышки. В чем может быть проблема?Для начала необходимо сделать несколько замеров.1.Ток утечки АКБ при стоянке авто.2.Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу:а)когда все эл.потребители выключеныб)при включенных ТОЛЬКО габаритахв)при включенных габаритах и ближнем свете фарг)при включенных габаритах,ближнем свете фар и вентиляторе печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось,Генератор необходимо проверять в составе авто, возможно виноват выносной реле-регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Как правило к такому разряду частенько приводит - старая сигнализация ,магнитола. Приехали скиньте клемму с АКБ.То что вам там электрики насоветовали ,таки в топку их .найдите нормальных мастеров или мастера .Генератор у вас стоит Г 222 скорее всего . В нём только диодный мост и просто щётки ,реле зарядки выносное на левом борту .Лампочка работает от возбуждения в обмотке , выходит плюс на реле ,с него минус приходит на лампочку . Как правило контакты на этом реле сидят плотно ,значит есть контакт . В генераторе может сгореть как диодный мост .так и обмотка .бывает коротит об корпус . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Г 222 скорее всего . В нём только диодный мост и просто щётки ,реле зарядки выносное на левом борту .ОШИБКА!Не 222,а Г-221.Это у него РН 121.3702 выносной на левом брызговике.На Г-222 регулятор уже интегрирован в щеточный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 ОШИБКА!Не 222,а Г-221.Это у него РН 121.3702 выносной на левом брызговике.На Г-222 регулятор уже интегрирован в щеточный узел.Ну опечатался .бывает. Благодарствую за поправку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой". Это просто выводит из морального равновесия!Фофан псевдоэлектрику отвесить.Такое впечатление,что вы подогнали на диагностику прицеп сварочный агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vised Опубликовано: 24 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Спаксибо за ответы, господа. Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть? Еще фары мигают при езде. Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Спаксибо за ответы, господа. Для "спасибо" господам можно справа кнопочку ткнуть. :) Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть?Не снизу,а сверху.Можно при помощи зеркальца,а еще удобнее камерой мобилки щелкнуть.Вот так пишется Г-221А Еще фары мигают при езде. Только при езде?А на месте не мигают? Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать?Мультиметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 фары мигают при езде. Смотри контакт на первом преде, греется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Это просто выводит из морального равновесия! Фофан псевдоэлектрику отвесить. Такое впечатление,что вы подогнали на диагностику прицеп сварочный агрегат.Да ему не фофан, а хороший пинок от машины нужно дать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 Под капотом не могу подлезть, чтобы посмотреть модель генератора, под машину лезть? Еще фары мигают при езде. Замеры сделаю, как только так сразу, а чем можно сделать?Генератор там может стоять любой Г221, Г222, или 37-ой серии или ещё какой, так как может туда что то поставили поновее. Но изначально с завода там должен быть Г221 и его вполне хватает для штатной электрики 2101.Если там стоит штатный, то на крыле должна быть вот такой реле регуляторИли его предшественник вибрационного типа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Если там вибрационного типа, как на второй картинке, то его лучше поменять, так как оно хоть и настраивется, но это уже не актуально совсем, только если интересно самому. Ну а если нового образца, как на первой, то его можно подменить на такое же, проверив естественно все мультиметром, сколько вольт на заведеной машине на клеммах аккумулятора выдает. Ну и ещё рекомендую глянуть щетки, они могут "подвисать" а могут просто стереться от времени. Так как электрик мягко говоря который делал ревизию генератора и пол дела даже не сделал, если делал вообще хоть что нибуть... А так же проверить сколько вольт на 15-ом контакте реле регулятора. Изменено 24 августа 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 25 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2017 А так же проверить сколько вольт на 15-ом контакте реле регулятора.Как то уже подробно обсуждалось на форуме по теме "моргания фар" и недозаряда,припомнить уже не могу,но смысл проблемы был в потерях на контактах и прводке,по которой подаётся напряжение обратной связи на регулятор РН генератора.Может у него та же проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2017 Как то уже подробно обсуждалось на форуме по теме "моргания фар" и недозаряда,припомнить уже не могу,но смысл проблемы был в потерях на контактах и прводке,по которой подаётся напряжение обратной связи на регулятор РН генератора.Может у него та же проблема?Генераторы Г221 и Г222 берут на РН напряжение из сети авто, так как в них отсутствует блок доп диодов. И если бы у него были потери на РН то генератор завышал бы напряжение так как "видел" что на входе РН оно низкое, и вытягивал бы его на положенный уровень, тем самым поднимая напряжение бортовой сети на величину потерь. Я сталкивался с проблемой такого рода, смысл там вот в чем: При включении поворотников или "ручника" происходила просадка на цепи РН и получалось что фары моргали - светили ярче, в такт работы поворотников и приборной моргающей лампы "ручника". Но у него по моему другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 25 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2017 Добрый вечер! У меня на ВАЗ 2101 постоянно разряжается аккумулятор, 2 недели поезжу, потом еле крутит стартер, заряжу, потом снова катаюсь 2 недели и так по кругу, как-то вот так езжу. Я и дальше ездил бы и не парился, но буквально вчера загорелся значок аккумулятора на приборке, напрягло. Генератор отдавал на переборку электрикам, после переборки ничего не изменилось, был задан вопрос электрику, на что электрик ответил "Да генератор слабый, ставьте другой". Аккумулятор новый, стартер новый редукторный. В чем может быть проблема?Похожая проблема была у меня. Пока ездил днём и не включал мощные потребители ничего как только включал фары за два часа садилась акб. при разборке генератора выяснилась неисправность реле, в моём случае была шоколадка, Причём небольшой ток зарядки реле давало, поэтому лампа на приборке не загоралась. Я не стал париться с ремонтом генератора, он был старый, убитый и такой шоколадки в тот день в Евпатории не оказалось(обошёл все магазины и рынки), поэтому купил новый 90А. езжу полтора года и доволен. Поэтому совет проверьте реле, и поставьте в машине вольтметр. По показаниям вольтметра будете видеть почти все проблемы электрики. Да и проверяйте натяжение ремня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MSK_Danila Опубликовано: 11 октября 2023 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2023 Значит, если аккумулятор разряжается, а на приборке не загорается красная лампочка, то проблема в реле регуляторе ? просто обидно, купил весной новый генератор, а лезть в него такое себе дело 25.08.2017 в 17:44, Сергей_231160_ сказал: Похожая проблема была у меня. Пока ездил днём и не включал мощные потребители ничего как только включал фары за два часа садилась акб. при разборке генератора выяснилась неисправность реле, в моём случае была шоколадка, Причём небольшой ток зарядки реле давало, поэтому лампа на приборке не загоралась. Я не стал париться с ремонтом генератора, он был старый, убитый и такой шоколадки в тот день в Евпатории не оказалось(обошёл все магазины и рынки), поэтому купил новый 90А. езжу полтора года и доволен. Поэтому совет проверьте реле, и поставьте в машине вольтметр. По показаниям вольтметра будете видеть почти все проблемы электрики. Да и проверяйте натяжение ремня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 октября 2023 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2023 20 минут назад, MSK_Danila сказал: если аккумулятор разряжается, а на приборке не загорается красная лампочка, то проблема в реле регуляторе ? Совсем не обязательно !!! 21 минуту назад, MSK_Danila сказал: купил весной новый генератор Смотря какой генератор был прежде и какую модель купил на замену. Если не аналогичную,то необходимы будут кое-какие переделки - не очень сложные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 11 октября 2023 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2023 В 2101,02.... Лампочка показывает работает генератор или нет. Включает ее отдельное реле р702. Штатное релекоторое регулирует ток зарядки РР380 лучше заменить. Проверить просто. Включить фары, отопитель, на срелних оборотах и замерить напряжение. Если меньше 13.5, то проблема или в генераторе или в реле. Замкни контакты реле зарядки при включенных потребителях на средних оборотах, если напряжение будет больше 13.5 то проблема в генераторе. Или замени реле на заведомо исправное. Один два неисправных диода в генераторе могут быть причиной недозарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...