Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergess01

А подскажите, X-ray намного хуже по комфорту, чем Vesta?

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь ездил на них обоих?

Насколько X-ray хуже по плавности хода, тишине и эргономике?

Просто присматриваюсь потихоньку к машинкам.

Веста, конечно, должна быть лучше и просторнее, само собой. Но зато в Х-рее высокая посадка, мне это нравится. А ещё говорят, что у него ходовая очень прочная.

В общем мне было бы интересно узнать, что там с комфортом по факту.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту обе машины-практически одинаковы.Есть отличия-посадка,панель приборов,багажник.А в остальном-выбирать Вам-что понравится.Обе машины сделаны гораздо практичнее,чем Приора(например).Посмотрим-насколько хватит кузова от сквозной коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто веста это почти феррари, а хрей — почти ленд крузер. На самом деле разница примерно как между логаном и сандеро степвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокая посадка, просторная, плавная... А посмотрите веста кросс универсал, в ней все это есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать по ценам, к примеру Веста седан около 650 тыс. руб., а веста универсал около 800 тыс. руб.. Всего лишь на 150-200 тыс. руб. дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всего лишь на 150-200 тыс. руб. дороже. 

Примерно в такую сумму мне обошелся пассат универсал. Сравнивать с вестой даже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я долго думал, и решил, что, если соберусь менять Гранту, то только на "обычную" (не Кросс) Весту. Хрей ну уж больно маленький. Да и без полного привода он не нужен. Недокроссовер какой-то. Веста Кросс - во-первых, дороговато, а, во-вторых, опять же, без полного привода это бессмысленная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрэй меньше чем веста???? серьезно?

Внутри в Хрее спереди точно меньше места. А сзади так вообще ужас. Вообще Хрей - это полмашины. Полного привода не хватает (кроссовер же!) и места сзади и в багажнике. Полмашины...

А вообще я последнее время склоняюсь к чему-нибудь невазовскому. Уж лучше действительно Поло какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне как раз Хрей внешне больше весты нравится. Подумываю свою приору на него махнуть не глядя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти две машины по сути своей одинаковы, отличаются мелочами. По комфорту сказать не могу, был только внутри своей весты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас задумываюсь о покупке Лада Веста СВ Кросс  по мне, так неплохо смотрится, даже на иномарку чем-то похожа) Вопрос заключается в эксплуатации, насколько эта модель практична и надежна? Не будет ли она часто ломаться? Конечно сейчас наш автопром переживает не лучшие времена, но все же есть позитивные движения. 

 

lada-vesta-sw-cross_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на месте, у моего отца иксрей, поэтому иногда езжу и на иксрее. Вообще выбор между этими машинами это предпочтение и вкус каждого. Вот что я выявил для себя. Начну спереди, на весте больше места под капотом,т.к. перед у неё длиннее и проще до чего то добраться. На иксрее есть светодиоды спереди во всех комплектациях, на иксрее дворники идут бескаркасные и чистят они лучше, на иксрее зеркала окрашены в цвет кузова и в базе. На иксрее не стучат тормозные суппорта они конструктивно другие,на вестах это распространенная проблема, на иксрее не скрипят втулки стабилизатора там конструкция другая, на вестах это болезнь, на иксреях при 3000 оборотах не гудит глушитель, а на вестах в этом диапазоне появляется гул гофры глушителя при увеличении или снижении оборотов пропадает, на иксрее стёкла опускаются и подымаются более мягко без шуршания попавшего туда песка и дорожной пыли, на вестах громче и неприятно можно стёкла поцарапать, пластик по качеству одинаков у обеих машин, на иксрее подсветка приборов сразу и при ходовых огнях, на весте после включения габаритов, на иксрее и в базе есть музыка на весте начиная с комфорт, на весте интереснее панель и дверная обшивка, ручки хрустят у обоих машин, двери хорошо закрываются на обоих машинах, только на иксрее ограничитель двери лучше работает, на весте бардачок больше, на весте больше регулировок руля, на весте лучше обзор спереди почти видно капот, на иксрее посадка ниже, капот не видно надо сиденье подъмать выше чтобы было видно перед авто, сам по себе иксрей повыше сидишь чуть повыше других легковых, места больше в весте это однозначно, можно развалиться и сзади никому не прижмёшь ноги мне кажется, что в весте покомфортнее сидеть всем, багажник больше у весов на иксрее он маловат, у колёса у обоих машин одинаковые по радиусу R15 только на иксрее чуть шире 195/185. Двигатели одинаковые 129, а вот кпп разное на иксрее Рено на весте вазовская, коробка от Рено работает тихо, а вазовская воеет на газоне особенно на 2 передаче. На кпп Рено при 3000 оборотах скорость около 100 на вазовской при 3000 примерно 120. По шумоизоляции иксрее мне показался тише и не так слышно мотор, и на иксрее кочки не так чувствуются как на весте, на весте громче работают стойки.Вот все мои наблюдения за этими машинами. Кто выбирает между ними лучше поездить на обоих авто и уже потом делать выбор между ними.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тоже весту с иксреем часто довольно сравнивают, если не против, можно сослаться на ваше сообщение в обсуждении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас задумываюсь о покупке Лада Веста СВ Кросс  по мне, так неплохо смотрится, даже на иномарку чем-то похожа) Вопрос заключается в эксплуатации, насколько эта модель практична и надежна? Не будет ли она часто ломаться? Конечно сейчас наш автопром переживает не лучшие времена, но все же есть позитивные движения. 

 

У меня сосед взял эту Весту кросс, честно в жизни она смотрится лучше чем на картинке. Он взял с полным фаршем - салон для автопрома просто шик, все на электронике, подогрев везде. Мне понравилось. Только цена правда 1300000 р. !!!!!!!!!(((((( лучше подержанный фольц купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги практически новый АУТ можно взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил себе весту в итоге, хотя тоже на иксрей заглядывался. Хорошо, что была возможность поездить на тест-драйве и сравнить обе машины. Поэтому если есть возможность съездий в салон сравни сам. Дилер в Питере хороший - Форсаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто за что готов переплачивать, а на что закрывать глаза. x ray двигатель мощнее, но место в заднем ряду меньше. С другой стороны, не каждый готов отдать 70 000 рублей за дополнительные 16 л. с. и 17 мм клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот что-то совсем разочаровался в автовазе в последнее время. не, я и раньтше понимал, что качество такое себе, но после того, как у меня накрылась помпа после ее замены, вот это меня совсем расстроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ни у кого жора масла нет? Что-то начало прям есть с аппетитом. Двигатель 1,8.

После чего произошло? Или прямо-таки безпричинно начался жор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...