Перейти к публикации
Lada-forum.ru
potterz

Выбор авто

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Решил купить ладу. Выбор такой, или Калина универсал, или Приора хеч. С кондером обязательно. Ну и безопасность тоже не на последнем месте. Денег 250-270т. Возможно машина будет работать в такси. Что посоветуете?  Знакомые говорят что у приоры после 70000 двигатель 16-ти клапанный начинает кушать масло. У троих знакомых есть калины, как в старом кузове, так и в новом им от 2 до 5-ти лет. Вроде не жалуются. И если калина, то с каким двигателем лучше,1,4 или 1,6? Ну и как на счет расходников,цены и доступность. Ремонтопригодность. Буду очень признателен за помощь в выборе авто!

Изменено пользователем potterz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И если калина, то с каким двигателем лучше,1,4 или 1,6? Ну и как на счет расходников,цены и доступность. Ремонтопригодность. 

1.6L 8V однозначно менее проблемный и проще в ремонте(хотя бы клапаны не загибает) чем 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Знакомые говорят что у приоры после 70000 двигатель 16-ти клапанный начинает кушать масло.

До 500 тыс выхаживают при грамотной эксплуатации.

 

Ну и как на счет расходников,цены и доступность. Ремонтопригодность.

Одинаково. У них только кузова разные, все остальное слегка модифицированная самара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходам на ремонт и расходники примерно одинаково выходит, но я бы из предложенных выбрал Калину. У самого такая, езжу в принципе без каких-то проблем, поломок. Бывает конечно, но не слишком часто, в рамках приличия так сказать. Кстати, можете присмотреться к Ладе Ларгус ( вот обзор на нее - ), у знакомого в гостях были пустил за руль, там довольно все солидно сделано, и салон, и двигатель неплохой. Да и управляемость отличная, мы тогда ехали по снегу и льду.

Изменено пользователем Schulz 21043
опять ссылка на тот же сайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Notti Вы с какой целью на форуме? Рекламировать ладу ларгус? Ну так кому она нужна люди сами купят. У вас 2 сообщения с рекламой и остальные совершенно бессмысленные. Хотите общаться - общайтесь. А увижу опять "спам"  - для этого есть четкая инструкция, согласно правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У калины только проблема со сгонами - закисают намертво чаще чем у других. Их по-хорошему раскрутить бы и смазать пластичной смазкой, чтоб проблем не было потом. 
Часто на сход-развале обитаю, и каждая калина - танцы с огромным воротком и горелкой. Один вороток умудрились сломать даже  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У калины только проблема со сгонами - закисают намертво чаще чем у других. Их по-хорошему раскрутить бы и смазать пластичной смазкой, чтоб проблем не было потом. 

 

А где у Калины водопровод на сгонах?

 

Часто на сход-развале обитаю, и каждая калина - танцы с огромным воротком и горелкой. Один вороток умудрились сломать даже  :dntknw:

Раз в год для контроля обязательно заезжаю(весной). В этом году(4,8 лет эксплуатации) менял рулевые, шаровые, опорные подшипники стоек, ремнабор рейки. Всё раскрутил легко и спокойно. О горелке даже и не вспомнил. Если что, Гранта - удешевлённая Калина, но рулевое тоже самое. Ещё 2 Калины в семье(было), на них тоже все эти операции проделывал. Никаких проблем не испытал абсолютно! При сборке да, графитку пользую в резьбовые соединения. Но использовалось что либо до меня - не знаю(завод крутит всё на сухую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые несколько лет ничего не крутят, оно и закисает.
Лично  неделю назад ТРИ калины кряду с закисшими сгонами ковырял.

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти 5 лет ничего не крутил и нормально всё открутилось! У этих трёх Калин может развальщики заварили наконечники? Дабы не разрегулировалось! Они вообще то пытались стяжные болты открутить?

У одного на Калине тяги закисают(хотя ни на одном зубиле этого не наблюдается), у другого невозможно именно Калине воздушную пробку выгнать. Почему у меня этих проблем нет? Что именно я не так делаю?

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, если вы за автомобилем следите, и перебираете все по винтикам, смазываете регулярно, то и проблем особых у вас возникать не будет. Если же брать какой-то недорогой авто для семьи, более менее в нормальном состоянии, тогда конечно можете присмотреться вот к этому варианту - https://otoba.ru/auto/lada/largus.html Лада Ларгус это довольно качественная модель, у меня уже без поломок служит довольно длительный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада Ларгус это довольно качественная модель, у меня уже без поломок служит довольно длительный период.

Хороший грузовик, но для меня по размерам не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада делает довольно не плохие авто

Конечно делает, вот только автомобилям на эксплуатацию отводится 2-3 года. Потом можно смело продавать иначе погрязнешь в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один автозавод в мире не сможет адаптировать свой авто под российские условия эксплуатации: разбитые дороги и зимой еще засыпаные солью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, есть же внедорожники, Нива в конце концов. Она между прочим первая в мире, внедорожник с комфортом легковушки, без рамы. Что только русские не придумают, только бы дороги не строить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добра. дабы не плодить темы: девяточка моя постарела за последние несколько лет... хотелка Калина универсал 1,6 8 клоповый , в мой бюджет (до 180) попадают 10-11г. в. Хотелось услышать ваше мнение (предложения) по поводу сего ,куда засунуть нос ,где чего посмотреть  у потенциального авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: выбрать авто с механическим (тросовым) дросселем. А "нос засунуть" в сторону ЭБУ, чтобы не утопленник был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: выбрать авто с механическим (тросовым) дросселем. А "нос засунуть" в сторону ЭБУ, чтобы не утопленник был.

Золотые слова!Наружку-кузов ты увидишь сам-его не спрятать.А вот ЭБУ-если утопленник и сделан с левой ноги-настрадаешься!Ну и компрессию смотреть.И машину желательно брать из под одного хозяина-чтобы можно было кому претензии предьявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ на ВАЗ стоит 7тыщ новый.

Это даже дешевле комплекта  нормальных колёс.

И после покупки предъявлять претензии смысла нет.  Пошлют лесом. 

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты так относишься к российскому Законодательству.Лесом пошлют?Когда покупаешь авто-заключаешь договор купли-продажи.(ДКП).Так претензии по нему можно предьявить в течении года,подать на суд и вернуть все деньги,потраченные на покупку,ремонт или восстановление авто,чтобы оно ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раз, покупая техосмотр, спросил у гаишника, что будет, если я по причине неисправности в ДТП попаду?  Понесут они какую ответственность?

Он мне ответил, что скажет, что на момент осмотра авто было исправно. А где, как и  по каким буеракам я ездил - ему неизвестно. Мож я сразу после техосмотра газ в пол и по колдобинам. 

Так же и здесь. Упаришься доказывать, что авто было неисправно при покупке и я это скрыл. 

Покажите мне хоть один случай. когда человек вернул деньги за неисправный авто, при сделках с физическим лицом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У авто может быть с дефектами о которых сам хозяин может и не знать.  Другой момент, если авто продается изначально неисправный, то опять же после восстановления могут проявиться дополнительные  дефекты, поэтому предъявлять бывшему владельцу  нет смысла - все оправдывает цена авто. Если нужна гарантия, тогда только новый с салона авто, это как правило дороже...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так же и здесь. Упаришься доказывать, что авто было неисправно при покупке и я это скрыл. 

Покажите мне хоть один случай. когда человек вернул деньги за неисправный авто, при сделках с физическим лицом. 

Для этого существуют автоэксперты,которые выдадут акт-заключение,что было сломано на авто-при осмотре на СТО.После этого подавать на суд и ждать выплаты денег.Но старые хозяева не прибегают к таким крайним мерам и пытаются решить конфликт в стадии возникновения-вот тут у меня есть реальные примеры.Когда за авто были получены деньги,а через несколько дней-при тщательном осмотре выявлялись дефекты рулевой рейки(на Калине),загорание чека(на Приоре)и многие другие.После звонка хозяину и разговора с ним на повышенных тонах,последний приезжал на станцию и расплачивался за замену рейки,за диагностику и расходные материалы-и ничего не возмущался.Иначе понимал-попадет на более значительную сумму.Но правда,после этого-договаривались на словах (при свидетелях)-что больше претензий новый хозяин предьявлять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого существуют автоэксперты,которые выдадут акт-заключение,что было сломано на авто-при осмотре на СТО.

Любой осмотр при продаже до передачи денех! Осмотр оплачивает покупатель! При выявлении скрытых дефектов договариваются(как правило о снижении цены). После получения денег - продавец покупателя шлёт лесом(согласно нашего законодательства)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...