chigolberi Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Машина Ваз 2115 8кл. стояла в гараже 5 лет, когда ставил, машина была помыта и заводилась с пол оборота. Через 5 лет, куплено и установлено, новый аккумулятор, новые свечи, а так же заменил ДПКВ. Машина не хочет заводится, поворачиваю ключ зажигания, бензонасос отрабатывает, начинаю крутить стартер и тишина. Проверил сигнал на форсунки и модуль зажигания - сигнал отсутствует и там и там, но питание есть (проверял мультиметром), ДПКВ новый и проверенный мультиметром. Кстати когда кручу стартером, бензонасос не работает. Подскажите куда копать?И как можно прозвонить колодку с проводами подходящую к ДПКВ, что можно замерить мультиметром, может ток, сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Подключить сканер и смотреть ИММО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chigolberi Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 То есть только сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Да,в сервис.У каждого свой хлеб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин99 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 ДПКВ надо по осциллограмме проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chigolberi Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Купил два новых в разных магазинах, не может же быть чтоб оба брак, да и старый я не уверен что он не рабочий, замерял сопротивление катушки (в норме) и колебания при проводе железо рядом с магнитом, реакция есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин99 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Купил два новых в разных магазинах, не может же быть чтоб оба брак, да и старый я не уверен что он не рабочий, замерял сопротивление катушки (в норме) и колебания при проводе железо рядом с магнитом, реакция есть.а провод точно уверен не где не оборван не сгнил осциллограмма сразу покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chigolberi Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 а провод точно уверен не где не оборван не сгнил осциллограмма сразу покажетВ этом не уверен, осциллографа у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Да не нужен здесь никакой осцилограф!Провода,подходящие к ДПКВ обячно ломаются или теряют контакт рядом с самим датчиком-там и ищите.Заодно посмотрите положение задающего диска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Зачем нужно было менять исправный ДПКВ? В каком состоянии ремень ГРМ(РВ вращается при прокручивании стартером?)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chigolberi Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Зачем нужно было менять исправный ДПКВ? В каком состоянии ремень ГРМ(РВ вращается при прокручивании стартером?)?Кода доставал ДПКВ немного покоцал его, до и корпус у него распёрло от температуры похоже, еле вытащил. Ремень в хорошем состоянии, всё крутится при прокрутке стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2017 О как некоторые товарищи хлеб хотят кушать! Ну и советы, чуть что, сразу в сервис. Машинке то ничего не было, спокойно сесть, подумать и разобраться. Как правильно написали для ДПКВ совсем не обязательно осциллограф, если знаешь как он устроен. Он либо работает, либо не работает. Остальное всё -банальные косяки проводки и фактор времени. Может вообще противоугонку свою поставили (отцепили какой-нибудь провод), а сейчас вспомнить не может человек. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин99 Опубликовано: 11 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2017 ну если противоугонка стоит то должно что то отрубать, надо тогда смотреть давления топливо, искра, на форсунки питание идет? или от мозгов проверять питание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2017 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chigolberi Опубликовано: 12 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Дело в сигналке: поведение лампочки АПС-4, по данным инструкции к АПС-4 это:Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системесветодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимыработы:- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, чтоотсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером,либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этомконтроллер не разрешает запуск двигателя;- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска неактивировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), этозначит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны. Буду разбираться... Изменено 12 августа 2017 пользователем chigolberi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2017 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2017 Был у меня случай, когда машина очень долго стояла, (хенде гетс но тут без разницы) и акб тихо умер - просто вообще в ноль разрядился. И вот сигналка после этого, вообще никак не хотела оживать. Пришлось везти её на перепрошивку - это было бесплатно, так как в этой модели был такой вот глюк: При медленно разряжающимся акб, в какой то момент на ней не хватает питания и она отключается и тут же включается пытаясь "закричать" и все повторяется, далее ей уже и на это не хватает, и у неё происходит програмный сбой, который самому никак не поправить не перепрошивая.Что я сделал: Нашел и снял блок, позвонил в поддержку (где мне все это и рассказали) подъехал к ним, ее перепрошили и я снова установил блок. Все заработало. Это я все к тому что если машина стояла с подключенным акб который медленно разрядился в ноль, то как бы вот такой фигни не случилось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2017 Аналогичные случаи бывают с ЭБУ тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...