ukurenka Опубликовано: 3 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2017 Всем привет!Недавно приобрел ваз 21104.Спустя время двигатель начал плохо запускаться на холодную, крутит , схватывает, глохнет и так 3 раза потом запускается.Расход из 7.5 повысился до 12 Л. Пока авто не прогреется до 90 едет плохо, не тянет - как будто не хватает чего то или переливаетПытался решить проблему:поменял прокладку гбц, ничего не заливает все сухо. Поменял РХХ, ДПДЗ, В.Ф, сетку в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, свечи, броне провода, датчик детонации (фаз), датчик температуры ОЖ. . Почистил дроссель и форсунки, ДМРВ проверил он испроваен 1.0-1.1. Заезжал на компьютерную диагностику все работает все исправно, прошивка январь 7.2 paulus . На панели вдо показывает ошибки 4 5 ( неисправность датчика температуры ОЖ и датчика температуры окружающей среды).единственное что не менял уплотнительные кольца на форсункахВут проверил воздух вроде не подсасывает, , есть подозрения на прогоревший резонатор, больно шумит когда газуешь, а датчик кислорода убран и заварено отверстиеПомогите решить проблему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 Приезжайте на диагностику,поможем.Адрес:Копейск,пос.ГОРНЯК автосервис РУЛЕВОЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 Приезжайте на диагностику,поможем.Адрес:Копейск,пос.ГОРНЯК автосервис РУЛЕВОЙ.Сколько будет стоить найти эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум 1,02 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум Сегодня когда троила скинул фишку с дмрв и проехал пол города, разница дикая!!! Раза 2 проверял, а цифры не внимательно посмотрел, спасибо! Не подскажете какой фирмы ДМРВ брать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 400 подключение и просмотр параметров,300 замер компрессии,200 замер давления в бензосистеме.Далее зависит от результатов первичной диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2017 ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум 1,02 ВСегодня проверил еще раз, показывает 1,01. Когда запускаю 1.34Но все же без него машина резвее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2017 (изменено) Сегодня проверил еще раз, показывает 1,01. Когда запускаю 1.34Но все же без него машина резвееПожалуйста! Конечно показатель АЦП - это не безусловный показатель неисправности ДМРВ, но когда сигнал явно выходит за пределы нормального диапазона, то тогда этот случай указывает на неисправный датчик. Там может стоять либо 116, либо 037 датчик (последняя цифра каталожного номера), может быть либо наше производство (хотя не знаю, последний был производства г. Москва, что тоже ничего не значит), либо Бошевское. Надо снять датчик и на его цилиндрической части будет выштамповка снизу с каталожным номером.Машина априори будет по другому без ДМРВ работать, так как его нет в схеме управления и ЭБУ начинает работать по аварийной программе, задействуя другие датчики для своих вычислений. Изменено 5 августа 2017 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2017 Пожалуйста! Конечно показатель АЦП - это не безусловный показатель неисправности ДМРВ, но когда сигнал явно выходит за пределы нормального диапазона, то тогда этот случай указывает на неисправный датчик. Там может стоять либо 116, либо 037 датчик (последняя цифра каталожного номера), может быть либо наше производство (хотя не знаю, последний был производства г. Москва, что тоже ничего не значит), либо Бошевское. Надо снять датчик и на его цилиндрической части будет выштамповка снизу с каталожным номером.Машина априори будет по другому без ДМРВ работать, так как его нет в схеме управления и ЭБУ начинает работать по аварийной программе, задействуя другие датчики для своих вычислений.Проверил датчик, это BOSCH 0 280 216 116 , Какие варианты проверки еще есть? Новый стоит 3750 :fie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2017 По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и др.показатели.Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМВключить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2017 По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и др.показатели.Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМВключить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда.Спасибо, завтра попробую проверить! Сегодня поездил и заметил что примерно до 1700 о/м авто плавно разгоняется не троит, а дальше тяга пропадает и рычит но не прет, этот провал примерно до 4000 о/м. Может это быть из за прогоревшего резонатора? Или через топ/ форсунки подсос? Еще стал датчик масла моргать при повышенных оборотах, хотя вот новое залил, и клапана зацокали да так громко. Грм проверил все гудКак будто все ломается цепочкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 6 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2017 По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и др.показатели.Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМВключить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда.Сегодня проверил еще раз ДМРВ, 2-3 --12 В, 3-4 -- 5В, сопротивление 5 и масса 2,85 кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Ну раз опорное напряжение питания стабильное 5 В и есть хоть какое-то немалое сопротивление между 5 и массой (ЭБУ состоят из разных элементов и схем), значит подводящий жгут к ДМРВ в порядке, остаётся ДМРВ, но как и Вы писали, всё дело может крыться не только в ДМРВ, а в цепочке неисправностей.Если труба сопливит перед ДК, то запросто может влиять на приёмистость. Любой подсос воздуха сразу же сказывается на равномерности ХХ Можно попробовать попшикать чем-нибудь, хоть вэдешкой на места предполагаемого подсоса, если двигатель изменит своё поведение, значит там подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин99 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Сегодня проверил еще раз ДМРВ, 2-3 --12 В, 3-4 -- 5В, сопротивление 5 и масса 2,85 кОмДМРВ чтобы точно определить лучше проверить на осциллограмме там точно покажет, давление масла моргать начало с этой проблемой разобрался? может что-то уже с железом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 ДМРВ чтобы точно определить лучше проверить на осциллограмме там точно покажет, давление масла моргать начало с этой проблемой разобрался? может что-то уже с железом?Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Надо делать хорошую комплексную диагностику. Здесь пример нескольких неисправностей одновременно, может железо уже подводит + явные проблемы с ДМРВ и с системой управления двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин99 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы)Компрессию проверь, и зажигание посмотри все по меткам стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2017 Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы)А проверьте-ка положение(состояние)реперного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukurenka Опубликовано: 20 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2017 Уезжал на неделю машина стояла, приехал запустил работает лучше, запустилась с первого раза??????? ЧТО ТАКОЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2017 Мы не можем сказать, будем опираться на твои дальнейшие наблюдения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...