Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_231160_

новая коробка 5-ти ступка

Рекомендованные сообщения

Потихоньку начинает умирать коробка. Стал присматривать замену, так как ремонт по первым прикидкам обходился не меньше 5 тысяч. Б\У коробки вазовские нового образца стартуют с 6 тысяч и реальных гарантий особо никаких. Просмотрел интернет магазины и нашёл SV. parts.ru Тольяти. предлагает новую коробку без колокола ваз-2107 за 8900 рублей. Решил посоветоваться с мастером у которого делаю машину он покупать эту коробку отсоветовал, правда не объяснил полностью причину. Меня тоже немного смущает эта коробка, но больше из-за цены, в других магазинах коробки дороже от полутора до трёх тысяч. Вопрос стоит ли связыватьсч с этим магазином и этой коробкой. Просто давно я попал на продаваемую как новую запчасть , а на деле оказалась даже толком не востановленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за коробка нового образца?Коробки 1970 года выпуска и 2000 годов ничем не отличаются.Разве что 4-5-ти ступка.И почему покупать именно в магазине и почему именно новую?Есть очень достойные коробки на разборках и стоят от 2,5-до 4 тыс.Состояние-идеальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за коробка нового образца?Коробки 1970 года выпуска и 2000 годов ничем не отличаются.Разве что 4-5-ти ступка.

С 2004 вторичный вал другой пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за коробка нового образца?Коробки 1970 года выпуска и 2000 годов ничем не отличаются.Разве что 4-5-ти ступка.И почему покупать именно в магазине и почему именно новую?Есть очень достойные коробки на разборках и стоят от 2,5-до 4 тыс.Состояние-идеальное!

В Евпатории пробежался по разборкам цены на именно вазовские коробки пяти ступки стартует с 6 тысяч. Четырёхступку можно найти и за 1,5 но всё зависит от состояния. И именно в данном случае если это не подвох и цена 8900  в иинтернет магазине соответствует новому изделию, то какой смысл брать б/у. Просто я думал, что кто то знает этот или подобные интернет магазины и действительно там новые запчасти или востановка без гарантий!,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. Еще 5 лет назад меняли другу коробку на новую, уже тогда 5ступка стоила больше 10. И с завода, насколько я помню, она идет в сборе с колоколом и чуть ли не вилкой сцепления. Все остальное или некомплект, или левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Просмотрел интернет магазины и нашёл SV. parts.ru Тольяти. предлагает новую коробку без колокола ваз-2107 за 8900 рублей. Вопрос стоит ли связываться с этим магазином и этой коробкой. И именно в данном случае если это не подвох и цена 8900  в иинтернет магазине соответствует новому изделию, то какой смысл брать б/у. Просто я думал, что кто то знает этот или подобные интернет магазины и действительно там новые запчасти или востановка без гарантий! Решил посоветоваться с мастером у которого делаю машину он покупать эту коробку отсоветовал, правда не объяснил полностью причину. 

Привет! Не связывайся! Это будет действительно новая коробка, но собранная из самых дешовых запчастей. Возможно корпус будет старый но востоновленный, его ни за что не отличишь от нового. Делается это так, покупается корпус и новые но самые дешовые запчасти ( барахло и дрянь ) все это дело собирается и продается. И получается что коробка новая но в разы хуже старой. Вот по этой причине мастер и отсоветовал ее брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше тогда просто заехать в один из магазинов Лада-деталь там и движки новые и коробасы лежат, всё пощупать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то она и новая, что 16 стоит! Я конечно понимаю, что сразу же начнётся, бери б/у, она по качеству лучше, ну что ж, дело каждого, на чём экономить. Б/У оно тоже, извините, какой-никакой ресурс отходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Б/У оно тоже, извините, какой-никакой ресурс отходило.

А какой,конкретно,ресурс у КПП классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой,конкретно,ресурс у КПП классики?

2105 1,3 кпп-4.  С 84-го по 98-й год у бати с новья была. И за 560т\км коробка не разу не вскрывалась для ремонта. Менялись сальники и всё. Единственно что у неё после 500т\км пробега третья если сильно воткнуть заедала, там нужно было по особому слегка, но она не вылетала. Я вообще думаю это из-а того что батя любил на ней ездить положа руку на рычаг кпп, а это вроде как вредно, сам я тоже так пробовал ездить но мне это не удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то она и новая, что 16 стоит! Я конечно понимаю, что сразу же начнётся, бери б/у, она по качеству лучше, ну что ж, дело каждого, на чём экономить. Б/У оно тоже, извините, какой-никакой ресурс отходило.

В большинстве интернет магазинов новая коробка 21074 с колоколом стоит 12500-12800, плюс доставка.Сегодня звонил в Евпаторийский магазин з.ч. новая вазовская кпп-5 18380р. И я в полных раздумьях наверное придётся делать ремонт своей коробки, а чтобы не стоять, купить недорогую четырёхступку. Спасибо всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой,конкретно,ресурс у КПП классики?

В среднем 200 тыс. км, сюда не включаются потёкшие сальники на 50 тыс. км и сломанные синхронизаторы. Но бывают случаи и до 100 тыс. км. Я про то, что коробка Б/у качеством наверное выше, но вот сколько на ней предыдущая машина отходила (наверняка порядка 100 тыс. км) и какие в ней подводные камни могут быть, всё-равно перебирать придётся всю, а там может придётся опять всё перебирать, менять на те же новые запчасти плюс работа. Каждый д..., как хочет. Посмотрел по цене: есть и за 11500 руб, за 14500 - шоссейная, тюнинговая, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное придётся делать ремонт своей коробки, а чтобы не стоять, купить недорогую четырёхступку.

А так ли необходима в КПП 5-я передача,особенно если не часто по трассе ездишь?!

Несколько десятилетий и 4-мя неплохо обходились.

Если есть возможность купить недорогую четырёхступку. ,то это для большинства лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я в полных раздумьях наверное придётся делать ремонт своей коробки, а чтобы не стоять, купить недорогую четырёхступку. Спасибо всем за ответы!

Если нет возможности отремонтировать в течении пары дней то это будет наверное лучший вариант. Но тогда можно подумать над небольшим тюнингом и "подгонкой" коробки под свою езду. Я бы задумался...

Но все же как говорит t808 так ли нужна 5-ая передача? Или это вопрос престижа, так как почему то считается что 5-кпп по умолчанию лучше, хотя она мение надежна. Единственный её плюс это езда по трассе там она да, возможно чуть экономичнее. 

Я сам катаюсь на 4-кпп, но поставил себе самый быстрый редуктор ГП 3,9. И по сравнению с штатным 4-ая получилась как раз где то по середине между 4 и 5 передачей. По скорости на трассе легко еду до 150 км\ч, а бОльшего мне и не нужно. Обороты не уходят в критичную зону. И ещё маленький плюс 4-кпп по дорогам, не нужно переключаться на подъемах когда едешь по средней скоростью 80-110 км\ч и тяга лучше. 

Ну в общем там уж как говорится каждому свое, и я очень много в свое время поэксперементировал и с коробками и с редукторами - ставил всю линейку редукторов, кроме ГП 4,44 и все варианты мкпп, хотел даже акпп попробовать но увы. И в итоге остановился именно на этом варианте: ГП 3,9\4-кпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет возможности отремонтировать в течении пары дней то это будет наверное лучший вариант. Но тогда можно подумать над небольшим тюнингом и "подгонкой" коробки под свою езду. Я бы задумался...

Но все же как говорит t808 так ли нужна 5-ая передача? Или это вопрос престижа, так как почему то считается что 5-кпп по умолчанию лучше, хотя она мение надежна. Единственный её плюс это езда по трассе там она да, возможно чуть экономичнее. 

Я сам катаюсь на 4-кпп, но поставил себе самый быстрый редуктор ГП 3,9. И по сравнению с штатным 4-ая получилась как раз где то по середине между 4 и 5 передачей. По скорости на трассе легко еду до 150 км\ч, а бОльшего мне и не нужно. Обороты не уходят в критичную зону. И ещё маленький плюс 4-кпп по дорогам, не нужно переключаться на подъемах когда едешь по средней скоростью 80-110 км\ч и тяга лучше. 

Ну в общем там уж как говорится каждому свое, и я очень много в свое время поэксперементировал и с коробками и с редукторами - ставил всю линейку редукторов, кроме ГП 4,44 и все варианты мкпп, хотел даже акпп попробовать но увы. И в итоге остановился именно на этом варианте: ГП 3,9\4-кпп. 

Никакого престижа нет. Тут главное экономичность. А пятая передача даёт экономию в среднем около 1,5 литров. Учитывая, что езжу я довольно много, в этом году выйдет около 30 тысяч, и цену бензина 92 - 40,56, судите сами нужна она или нет.  Учитывая, что езжу и степной, и в горной, и в предгорной частях Крыма, то пятиступка оптимальный вариант и с стандартным рядом, хотя если поставить копеечный редуктор, то будет хорошая тяга с первой по четвёртую, а на пятой достаточная экономичность, но редуктор это уже может быть на следующий год, пока троечный работает без нареканий.  Ещё раз спасибо за Ваши советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем 200 тыс. км, сюда не включаются потёкшие сальники на 50 тыс. км и сломанные синхронизаторы. Но бывают случаи и до 100 тыс. км. Я про то, что коробка Б/у качеством наверное выше, но вот сколько на ней предыдущая машина отходила (наверняка порядка 100 тыс. км) и какие в ней подводные камни могут быть, всё-равно перебирать придётся всю

На первой шестерке коробка прошла 450 тыс.без замены сальников и ремонта.Мотор-ремонтировался.Коробка-нет.Если уж говорить про подводные камни-они могут быть и у новой коробки.Но если мало-Б/У-то хватит надолго,и гарантия-что не сломается быстро,как псевдоновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё верно Шустрый, я же в среднем написал, а так ходят и 300 и 400 тыс. км, как в твоём случае. Короче каждому своё, пусть человек сам выбирает, ему нечего навязывать, мы написали, а он сам примет решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...