Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elf30

помогите в стартере завелась барабашка

Рекомендованные сообщения

Итак  по порядку. авто ваз 2102. умерло втягивающее - поменял на новое. стал глючить стартер - на холодную заводится а чуть нагрелся перестает . причем втягивающее даже не пытается щелкнуть. кидал напрямую плюс на акб тоже самое. искрение слабое и никакой реакции . массу проверял и даже напрямую минус проводом на стартер зажимал. пробомал пятаки ключем перемкнуть оказалось стартер тоже не крутит. посмотрел схему стартера - оказывается втягивающая обмотка берет массу через обмотку статора . значит масса плохая внутри стартера на статоре. что делать дальше как искать-чинить я чё та в ступоре. плис умы могучие отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 посмотрел схему стартера - оказывается втягивающая обмотка берет массу через обмотку статора

Немного не так.

Масса втягивающей обмотки действительно берется со стартера,но,в основном через щетки и обмотку якоря,вот тогда уже на массу.

 

 что делать дальше как искать-чинить я чё та в ступоре.

Совет выше от слесарь1965 по поводу проверки щеток абсолютно верный.

Наиболее вероятно,что пара из них имеет предельный износ.

Не лишне там же проверить и коллектор якоря.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал снял щетки. Самая короткая оказалась полтора сантиметра. Близко к пределу но еще не критично я полагаю. Но вот другая щетка плохо двигалась в месте так что могла подвисать. Завтра поскакаю на рынок за новыми там видно дальше будет. Спаибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обчем так все и оказалось похоже. День поездок тире полет нормальный. Но вообще бред по моему втягивающую обмотку на массу через все обмотки стартера садить и еще и удерживающую делать. Кароч спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обчем так все и оказалось похоже. День поездок тире полет нормальный. Но вообще бред по моему втягивающую обмотку на массу через все обмотки стартера садить и еще и удерживающую делать. Кароч спасибо за подсказку.

Не бред. Чтоб втянуть якорь во втягивающее ток требуется больший чем для тог чтоб его там удержать. После замыкания контактов втягивающая обмотка отключается и аккумулятору легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 бред по моему втягивающую обмотку на массу через все обмотки стартера садить и еще и удерживающую делать.

Ну тогда без бреда ставь старый СТ-221 с однообмоточным тяговым реле - будет ретро.  :)

http://helpiks.org/2-43180.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...