vech Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 есть высокое давление в бочке Проверь какое давление в системе держит клапан крышки бачка до стравливания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 Крышка должна избыточное давление стравливать, это нормально. Запах в салоне скорее всего от потекшего радиатора отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салонНадуваться стал сразу же и сильно, или постепенно, понемногу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулсяинтересный метод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 интересный методОбыкновенныйhttps://youtu.be/KpT0_N-E710 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Обыкновенныйhttps://youtu.be/KpT0_N-E710В сети полно бредовых роликов.А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vech Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Надуваться стал сразу же и сильно, или постепенно, понемногу?постепенно,примерно за 5 минут на холостом,и за 1 минуту при 2-3 тысячах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет?Разные "приборы" для различных целей предназначены.Про замер срабатывания клапана крышки манометром совет сразу был,а здесь уже другая проверка. постепенно,примерно за 5 минут на холостом,и за 1 минуту при 2-3 тысячахПодобные проверки нужно делать на полностью прогретом двигателе,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО с учетом работы вентилятора радиатора. Изменено 25 июля 2017 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vech Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 В сети полно бредовых роликов.А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет?маномет сначала собрать надо,а эта фигня всегда в машине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vech Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Подобные проверки нужно делать на полностью прогретом двигателе,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО с учетом работы вентилятора радиатора. тоесть это еще не показатель что прокладка и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vech Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 у меня также как и на первом тесте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2017 маномет сначала собрать надо,а эта фигня всегда в машинеЕсли этим изделием Вы проверяете давление,то боюсь предположить-чем вы будете затыкать течь в радиаторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2017 У самого также было 2 месяца назад, запах антифриза в салоне, еле еле рукой нащупал течь, была микроскопической, а пахла в салоне и раздражала. Пришлось поменять радиатор печки. Так что забудь про подкапотное пространство и ищи течь радиатора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vech Опубликовано: 27 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2017 у приоры радиатор печки под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2017 у приоры радиатор печки под капотомСовершенно верно!Ведь кузов-то десятый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2017 Радиатор отопителя под капотом, а воздух через него идет в салон. Вместе с запахами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2017 Забор воздуха-снаружи,от лобового.От моторного отсека-перекрыт резиновым уплотнителем-на жабо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...