Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vech

выручайте-избыточное давление в бачке

Рекомендованные сообщения

мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.
но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка должна избыточное давление стравливать, это нормально. Запах в салоне скорее всего от потекшего радиатора отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.

но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон

Надуваться стал сразу же и сильно, или постепенно, понемногу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и надулся

интересный метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыкновенный

https://youtu.be/KpT0_N-E710

В сети полно бредовых роликов.А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надуваться стал сразу же и сильно, или постепенно, понемногу?

постепенно,примерно за 5 минут на холостом,и за 1 минуту при 2-3 тысячах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет?

Разные "приборы" для различных целей предназначены.

Про замер срабатывания клапана крышки манометром совет сразу был,а здесь уже другая проверка.

 

постепенно,примерно за 5 минут на холостом,и за 1 минуту при 2-3 тысячах

Подобные проверки нужно делать на полностью прогретом двигателе,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО с учетом работы вентилятора радиатора.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети полно бредовых роликов.А использовать обыкновенный манометр-религия не позволяет?

маномет сначала собрать надо,а эта фигня всегда в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подобные проверки нужно делать на полностью прогретом двигателе,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО с учетом работы вентилятора радиатора.

 

тоесть это еще не показатель что прокладка и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маномет сначала собрать надо,а эта фигня всегда в машине

Если этим изделием Вы проверяете давление,то боюсь предположить-чем вы будете затыкать течь в радиаторе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого также было 2 месяца назад, запах антифриза в салоне, еле еле рукой нащупал течь, была микроскопической, а пахла в салоне и раздражала. Пришлось поменять радиатор печки. Так что забудь про подкапотное пространство и ищи течь радиатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у приоры радиатор печки под капотом

Совершенно верно!Ведь кузов-то десятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забор воздуха-снаружи,от лобового.От моторного отсека-перекрыт резиновым уплотнителем-на жабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...