Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dzuba

Не заводится 2103 после сборки.

Рекомендованные сообщения

я так понимаю низковольтный провод от трамблёра это тот что к катушке подходит, где два провода на клемму.

Правильно понимаешь, лампочка подключается между ним и "массой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

конденсатор не докручивался до конца, болтался, контакт с корпусом трамблёра был, но слабый.

при такой позиции ничего-то не получится ,всё должно быть притянуто и капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё собрал.. завелась, примерно настроился, потом еще масло помннял

 

 

теперь проблема в кипении.. посоветовали с открытым радиатором поездить.. я чуть круг дал ппц весь в дыму из радиатора.

 

порвался провод на датчик давления.. даже не видел сколько градусов двигатель.. я так понял датчик этот и электровентилятор не связаны, вентилятор не включался, но я чую прямо греется конкретно.   

 

Как эту пробку выгнать воздушную? печку на полную включал, результата не дало пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эту пробку выгнать воздушную? печку на полную включал, результата не дало пока

Пробку можно с уверенностью выгнать если снять шланг с коллектора и лить ОЖ до тех пор пока из него ( коллектора ) не потечет. По принципу сообщяющихся сосудов ОЖ заполнит все. Нужно только и шланг чуть выше движка держать. После одеть и радоваться отсутствию воздушной пробки

17995292_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через сколько км протянуть ГБЦ ? нужно ли это делать? 

Хм, ее изначально вроде как в три подхода тянут. И все это делается динаметрическим ключом, чтобы роно было притянуто. А после, уже после пробега в 1т км её снова протягивают проверяя не вытянулись ли болты от их "восхитительного" качества. Я делал так. Как раз была дальняя поездка, на пару дней, и после протянул все ещё раз - именно с целью проверки. У меня обошлось все было идеально притянуто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку можно с уверенностью выгнать если снять шланг с коллектора и лить ОЖ до тех пор пока из него ( коллектора ) не потечет. По принципу сообщяющихся сосудов ОЖ заполнит все. Нужно только и шланг чуть выше движка держать. После одеть и радоваться отсутствию воздушной пробки

17995292_m.jpg

Извиняюсь за тупость.. но лить куда?) в расширительный бачок?  тогда из впускного потечёт. попробую завтра )

 

 

ГБЦ я в три захода тянул динамометрическим ключом, просто что бы без проблем потом ездить слышал протянуть надо после скольких-то км, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за тупость.. но лить куда?) в расширительный бачок?  тогда из впускного потечёт. попробую завтра )

В радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, лить нужно в радиатор как обычно. И как только потечет одеть обратно шланг и все. Система заполнилась без пробок, по принципу сообщающихся сосудов.

Печку только нужно на всю открыть, и не просто на приборке, а проверить сам кран, а то бывает что он от тросика не полностью открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...