Gregopy Опубликовано: 20 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2017 я так понимаю низковольтный провод от трамблёра это тот что к катушке подходит, где два провода на клемму.Правильно понимаешь, лампочка подключается между ним и "массой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 конденсатор не докручивался до конца, болтался, контакт с корпусом трамблёра был, но слабый.при такой позиции ничего-то не получится ,всё должно быть притянуто и капитально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzuba Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 Всё собрал.. завелась, примерно настроился, потом еще масло помннял теперь проблема в кипении.. посоветовали с открытым радиатором поездить.. я чуть круг дал ппц весь в дыму из радиатора. порвался провод на датчик давления.. даже не видел сколько градусов двигатель.. я так понял датчик этот и электровентилятор не связаны, вентилятор не включался, но я чую прямо греется конкретно. Как эту пробку выгнать воздушную? печку на полную включал, результата не дало пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzuba Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 через сколько км протянуть ГБЦ ? нужно ли это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 Как эту пробку выгнать воздушную? печку на полную включал, результата не дало покаПробку можно с уверенностью выгнать если снять шланг с коллектора и лить ОЖ до тех пор пока из него ( коллектора ) не потечет. По принципу сообщяющихся сосудов ОЖ заполнит все. Нужно только и шланг чуть выше движка держать. После одеть и радоваться отсутствию воздушной пробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 через сколько км протянуть ГБЦ ? нужно ли это делать? Хм, ее изначально вроде как в три подхода тянут. И все это делается динаметрическим ключом, чтобы роно было притянуто. А после, уже после пробега в 1т км её снова протягивают проверяя не вытянулись ли болты от их "восхитительного" качества. Я делал так. Как раз была дальняя поездка, на пару дней, и после протянул все ещё раз - именно с целью проверки. У меня обошлось все было идеально притянуто... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzuba Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2017 Пробку можно с уверенностью выгнать если снять шланг с коллектора и лить ОЖ до тех пор пока из него ( коллектора ) не потечет. По принципу сообщяющихся сосудов ОЖ заполнит все. Нужно только и шланг чуть выше движка держать. После одеть и радоваться отсутствию воздушной пробкиИзвиняюсь за тупость.. но лить куда?) в расширительный бачок? тогда из впускного потечёт. попробую завтра ) ГБЦ я в три захода тянул динамометрическим ключом, просто что бы без проблем потом ездить слышал протянуть надо после скольких-то км, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 22 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2017 Извиняюсь за тупость.. но лить куда?) в расширительный бачок? тогда из впускного потечёт. попробую завтра )В радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2017 Хм, лить нужно в радиатор как обычно. И как только потечет одеть обратно шланг и все. Система заполнилась без пробок, по принципу сообщающихся сосудов.Печку только нужно на всю открыть, и не просто на приборке, а проверить сам кран, а то бывает что он от тросика не полностью открывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...