Алексей Малых Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 (изменено) Приветствую, форумчане. Есть Нива ранняя, 78 года выпуска, на которой кончился двигатель. Отъездила она 40 лет на этом моторе. Есть задумка поменять на ней двигатель - купить новый. Вопрос к вам: подскажите, пожалуйста, как крепится РПМ к блоку двигателя? На самом блоке какие-то специальные "уши" есть, или все классические двигатели одинаковы и у всех блоков есть точки крепления редуктора? Сейчас на машине стоит блок 2106. Подойдёт ли новодельный мотор 2106 или придётся искать 2121? Так и не смог найти толковую картинку или описание крепления редуктора. Сильно не пинайте :) . Изменено 18 июля 2017 пользователем Алексей Малых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 Все подойдет без особых переделок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 Зачем вам картинка если есть машина?Отливки для крепления кронштейна редуктора есть на всех шестых блоках, но не ненивовском блоке они несверленые. Придется поработать дрелью и метчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Малых Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 Зачем вам картинка если есть машина?Отливки для крепления кронштейна редуктора есть на всех шестых блоках, но не ненивовском блоке они несверленые. Придется поработать дрелью и метчиком. Ну я бы не спрашивал, наверное, если бы была возможность самому посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...