Перейти к публикации
Lada-forum.ru
WereWolfLW

Резко заглохла на ходу

Рекомендованные сообщения

Машина 2110 инжектор 16 кл сегодня заглохла при движении. Грешу на бензонасос, частенько езжу на пустом баке почти. Что еще кроме него могло резко так подействовать? Модуль зажигания недавно новый менял, в свечах искра не могла резко пропасть? Отказ какого либо датчика может так поивлять или еще какие то другие факторы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "резко заглохла" может повлиять датчик положения КВ, разрушение демпфера задающего диска и обрыв ремня ГРМ(или кариес на нём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько деталей в системе питания и зажигания столько и причин может быть, а их там несколько десятков. Причем гадание поломку найти не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "резко заглохла" может повлиять датчик положения КВ, разрушение демпфера задающего диска и обрыв ремня ГРМ(или кариес на нём).

ремень и 5000 не прошел новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с СЭМЕНОМ, причин множество. Я указал наиболее часто встречающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Модуль зажигания недавно новый менял, в свечах искра не могла резко пропасть? Отказ какого либо датчика может так поивлять или еще какие то другие факторы?

При отказе ДПКВ и его цепей  искра тоже пропадет при совершенно исправной сист. зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отказе ДПКВ и его цепей  искра тоже пропадет при совершенно исправной сист. зажигания. 

Отказ ДПКВ очень легко диагностируется прямо с места водителя.

Если в момент прокрутки стартером НЕ ГАСНЕТ лампа ЧЕК,то это означает отсутствие импульсов на ЭБУ с датчика положения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от типа ЭБУ. На некоторых ЭБУ "Чек"  гаснет поздней чем лампа "Давление масла". А вот наслух сразу понятно когда нет искры - к/вал вращается легко в момент старта. Надежней проверить можно выкрутив свечу (если подменной нет) и приложив ее к массе с одетым наконечником включить стартер.  Сканером тоже хорошо видно  работает ДПКВ или нет.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие или отсутствие искры на на легкость прокручивания коленвала влияние оказывает ничтожное, главную роль тут играет компрессия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если порвется ремень-тогда сразу чувствуется.А искра-что она есть,что ее нет-ровно никакой разницы в легкости прокрутки не ощущается.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прокрутке стартером искра есть, р/валы вращаются? Положение задающего диска? Давление топлива?

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прокрутке стартером искра есть, р/валы вращаются? Положение задающего диска? Давление топлива?

Обратите внимание!Были случаи-когда осмотр показывает,что ремень целый,на самом деле-его закусило на РВ и КВ вращается вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин действительно может быть очень много!

Четыре сообщения ни о чем!!!Если так дальше пойдет-ждут Вас санкции от модераторов!Читайте Правила Форума!Внимательно читайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...