WereWolfLW Опубликовано: 17 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 Машина 2110 инжектор 16 кл сегодня заглохла при движении. Грешу на бензонасос, частенько езжу на пустом баке почти. Что еще кроме него могло резко так подействовать? Модуль зажигания недавно новый менял, в свечах искра не могла резко пропасть? Отказ какого либо датчика может так поивлять или еще какие то другие факторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 На "резко заглохла" может повлиять датчик положения КВ, разрушение демпфера задающего диска и обрыв ремня ГРМ(или кариес на нём). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 Сколько деталей в системе питания и зажигания столько и причин может быть, а их там несколько десятков. Причем гадание поломку найти не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 17 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 На "резко заглохла" может повлиять датчик положения КВ, разрушение демпфера задающего диска и обрыв ремня ГРМ(или кариес на нём).ремень и 5000 не прошел новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 ремень и 5000 не прошел новыйПриходилось менять и непрошедший 500 метров! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 Согласен с СЭМЕНОМ, причин множество. Я указал наиболее часто встречающиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 17 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2017 Приходилось менять и непрошедший 500 метров!эх... не хотелось бы конечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 Модуль зажигания недавно новый менял, в свечах искра не могла резко пропасть? Отказ какого либо датчика может так поивлять или еще какие то другие факторы?При отказе ДПКВ и его цепей искра тоже пропадет при совершенно исправной сист. зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 При отказе ДПКВ и его цепей искра тоже пропадет при совершенно исправной сист. зажигания. Отказ ДПКВ очень легко диагностируется прямо с места водителя.Если в момент прокрутки стартером НЕ ГАСНЕТ лампа ЧЕК,то это означает отсутствие импульсов на ЭБУ с датчика положения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 (изменено) Это зависит от типа ЭБУ. На некоторых ЭБУ "Чек" гаснет поздней чем лампа "Давление масла". А вот наслух сразу понятно когда нет искры - к/вал вращается легко в момент старта. Надежней проверить можно выкрутив свечу (если подменной нет) и приложив ее к массе с одетым наконечником включить стартер. Сканером тоже хорошо видно работает ДПКВ или нет. Изменено 18 июля 2017 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2017 Наличие или отсутствие искры на на легкость прокручивания коленвала влияние оказывает ничтожное, главную роль тут играет компрессия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Вот если порвется ремень-тогда сразу чувствуется.А искра-что она есть,что ее нет-ровно никакой разницы в легкости прокрутки не ощущается. Изменено 19 июля 2017 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2017 Попробуйте повращать к/вал со снятым разъемом ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 29 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2017 Приходилось менять и непрошедший 500 метров!ремень целый, а вот свечи черные и в масле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) При прокрутке стартером искра есть, р/валы вращаются? Положение задающего диска? Давление топлива? Изменено 30 июля 2017 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2017 При прокрутке стартером искра есть, р/валы вращаются? Положение задающего диска? Давление топлива?Обратите внимание!Были случаи-когда осмотр показывает,что ремень целый,на самом деле-его закусило на РВ и КВ вращается вхолостую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASW Опубликовано: 14 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2017 Была такая ерунда, на ходу как отрубило - заглохла, тоже думал насос и тд. Оказалось провод от разъема ДПКВ отвалился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2018 Причин действительно может быть очень много!Четыре сообщения ни о чем!!!Если так дальше пойдет-ждут Вас санкции от модераторов!Читайте Правила Форума!Внимательно читайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...