shehu Опубликовано: 16 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2017 аккумулятор MUTLU простоял в квартире год с лишним без подзарядкиесть ли у него шанс ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2017 Есть, если ему не десять лет от роду. Заряжайте и ставьте, результат и будет истиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shehu Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2017 заряжал до 13,5 сбрасывает до 13,1ставил на Окушку - заводиласьно теперь замерил - 12,9включаю зажигание - один щелчок и молчокаккумулятор виноват или электрооборудование ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shehu Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2017 вообще читал,что МУТЛУ окушкой можно убить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2017 МУТЛУ окушкой можно убитьНу если только придавить или наехать на него. При исправной электрике на авто и исправном аккуме : что автомобилю абсолютно всё равно какого производителя аккум стоит, что аккуму кто его заряжает и потребляет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) вообще читал,что МУТЛУ окушкой можно убитьУбить можно хроническим недозарядом. причем любой аккумулятор, любой емкости и любого производителя. Следим, чтобы на клеммах АКБ с кальциевой технологией "Са-Са" при работающем двигателе напряжение было 14,7В. Для обычной свинцово-кислотной - 14,2В. Мерить строго на клеммах АКБ, не на панели, не на бортовике.Кальциевую батарею внешним зарядником нужно заряжать напряжением не ниже 15В током 0,1С, где С - емкость батареи, в течении 12 часов. Током 0,05С - 24 часа.Напряжение 12,9 на заряженном и выстоявшемся аккумуляторе это нормально. Но если при подключении нагрузки оно сильно падает, это говорит о повышенном внутреннем сопротивлении, например, о сильной сульфатации (при этом должна быть пониженная плотность в банках) или об осыпании активной массы. Замер лучше производить нагрузочной вилкой, а за неимением таковой - включив две лампочки от фар (по две нити в каждой). Если при этом напряжение падает ниже 12В то АКБ, скорее всего, труп.Сульфатацию можно попытаться в какой-то мере забороть "долбилкой". Изменено 24 июля 2017 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shehu Опубликовано: 24 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 господа, методом телепатии у меня аккум кирдыкнул или стартер колбасит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2017 господа, методом телепатии у меня аккум кирдыкнул или стартер колбасит ?Телепаты в отпуске, а спасение утопающих - сами знаете. Можем только посоветовать. Я вот советую идти от простого к сложному, переходя к следующему пункту, если предыдущие не выявили результата:1) Проверить аккум под нагрузкой2) Проверить массу, приходящую с аккума на кузов и с кузова на двигатель3) Проверить приход напряжения на стартер3а) Проверить реле стартера3б) Проверить проводку до стартера - силовую и слаботочную4) Снять и проверить стартер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 господа, методом телепатии у меня аккум кирдыкнул или стартер колбасит ?Самое простое: проверить батарею на другом исправном авто, проверить работу стартера другой исправной батареей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexx111 Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, простоял правда чуть меньше. После зарядки, проработал несколько дней и всё. Так что лучше купить новый я так и сделал, чему очень рад. Выбрать было из чего. Это конечно моё мнение, решать всё ровно вам. Изменено 23 сентября 2017 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, простоял правда чуть меньше. После зарядки, проработал несколько дней и всё. Так что лучше купить новый я так и сделал, чему очень рад. Выбрать было из чего. Это конечно моё мнение, решать всё ровно вам.Как говорит мой коллега - "У богатых свои причуды". Нафига выбрасывать аккум, который исправно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Как говорит мой коллега - "У богатых свои причуды". Нафига выбрасывать аккум, который исправно работает?Это скорее не причуды богатых а философия поколения пепси. Если возникает проблема то для ее решения надо что то купить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Скорее это уж про поколение Next. :) Чья юность и формирование мировоззрения пришлась на 2000-е и выше года. Когда решение любой проблемы можно решить путем замены - покупкой новой вещи, к тому же это активно рекламируется, эдакий образ жизни никчемного потребителя, не думай, просто купи новое :)А поколение пепси - это я 36 лет, чья юность и формирование мировоззрения пришлась на 90-е, правда так сложилось что я со старшаками, лет на 5 меня по старше были общался в основном. Так там то как раз из ничего при полном бардаке нужно было как то решать проблемы, и купить, если ты не богат, увы ничего нельзя. Приходилось прикладывать всю смекалку, делать самому, учиться... А так же разговаривать, договариваться, как как то, и при этом держать слово... У меня был "дворовый" запорожец купленный по случаю за пол ящика водки в соседнем дворе. А потом 98 или 99 год гнилая трёшка, но с "музыкой", которую я уносил домой, и в один не очень приятный вечер меня избили сильно какие то "гастролеры" (не хотел отдавать и попал в больницу) и её отобрали. 2000-й армия и тд... Ну да ладно, это все прошлое... А по поводу акб, так у меня они работают сначала на машине, потом на хоз. нуждах на даче. У нас света не было до позапрошлого года на территории дач, 20-ть лет... А сейчас например в дальнем сарае свет с акб от светодиодов и тд... Потом они медленно окончательно умирают, и отправляются в магазин для сдачи за денежку которая идет на покупку уже нового акб :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Вы чего развели полемику?Чел накропал сообщение,чтобы всунуть туда СПАМ!Я его убрал,осталась одна мякина-никакого смысла и содержания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volodyaferafontof Опубликовано: 21 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2018 В магазинах думаете они меньше стоят? Продают и люди ставят, но не очень хорошо правда ездят, но ставят. Мне раз поплася такой, старый, он новый был, но полежал тоже долго. Разряжался быстро, обычно лет 5 аккум служил, а этот за два года сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VelikGosha Опубликовано: 22 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2018 У них вроде срок хранения два года всего. Надо перед покупкой обязательно смотреть дату производства, обычно такие аккумуляторы уже долго потом не ходят. Братя надо свежий, максимум полугодочный. В магазине когда аккмы сам продавал, я до полугоад старался их все распродать, хоть дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...