Перейти к публикации
Lada-forum.ru
satesat

Подключение октан-корректора

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь подключал октан-корректор ЭК-2 к блоку тиристорного зажигания Искра-3? У него только три провода. Плюс, минус и провод подключения к прерывателю. Каким образом его можно подключить к блоку зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подключал ,году в 80-81.Ей-Богу-сейчас и не помню как.Даже изготовил кронштейн из нержавейки для установки блока на брызговике.Но хорошо помню,что затея оказалась бесполезной-никакого влияния на работу мотора изделие не оказывало вообче и потому блок был демонтирован,долго валялся в гараже,а потом-на свалку.Хотя внушал доверие массивным видом и яркой покраской-под апельсин.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подключал ,году в 80-81.Ей-Богу-сейчас и не помню как.Даже изготовил кронштейн из нержавейки для установки блока на брызговике.Но хорошо помню,что затея оказалась бесполезной-никакого влияния на работу мотора изделие не оказывало вообче и потому блок был демонтирован,долго валялся в гараже,а потом-на свалку.Хотя внушал доверие массивным видом и яркой покраской-под апельсин.

Прям в точку ! Кроме гемора ,если оное  заглючит ничего хорошего не принесёт ,так ,что сори ,сия затея -это утопия .

Приблуду сию в топку - в топку и незамедлительно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме гемора ,если оное  заглючит ничего хорошего не принесёт ,

Больше 20-ти лет стоИт Прибой-05-ый и никакого гемора,и никаких  глюков.  :good:

Кроме подстройки УОЗ под не очень качественный бензин,этот блок обеспечивает электронное зажигание с бОльшей энергией искры,

контакты прерывателя обгорать перестали и практически годами не нуждаются в регулировке,превратившись по этому параметру почти в ДХ.  :grin:

А кроме того при помощи кодируемой затычки авто приобретает дополнительную,довольно оригинальную,противоугонную функцию.

 

если оное  заглючит 

А вот если оно заглючит,то даже в поле всю систему зажигания за пару минут возвращаем к "стоку" простым переключением единственного проводка от прерывателя трамблера с блока корректора обратно на вывод катушки зажигания,

правда на большинстве подобных систем придется изменить ПРЕДустановку НУОЗ хотя бы на глаз,но это не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше 20-ти лет стоИт Прибой-05-ый и никакого гемора,и никаких  глюков.  :good:

Кроме подстройки УОЗ под не очень качественный бензин,этот блок обеспечивает электронное зажигание с бОльшей энергией искры,

контакты прерывателя обгорать перестали и практически годами не нуждаются в регулировке,превратившись по этому параметру почти в ДХ.  :grin:

 

А не проще установить электронное зажигание?И подстраивать ничего не нужно будет и контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще установить электронное зажигание?

Ну так этот Прибой и есть электронное зажигание,да еще и с доп.функциями.

Я же написАл довольно подробно.

 
БСЗ же конструкции переднеприводных ВАЗов свои недостатки имеет,да и комплект его денег стОит,
а если в гараже завалялся интересный девайс,о котором ТС вопрос задал,
то почему бы его не попробовать вживить,тем более бесплатно?!

И подстраивать ничего не нужно будет

А тут и весь смысл именно в подстройке УОЗ!

 

контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют!

Здесь хоть контакты и присутствуют,но,как выше отметил,не горят,т.к. величина тока,протекающего через них,снизилась в 40-50 раз!

По крайней мере несколько лет к ним можно не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта Приблуда была актуальна лет тридцать-сорок назад,но не сейчас!Сегодня только совсем неграмотный человек будет приобретать,или искать что-то подобное,чтобы установить эту никчемную ,уродливую штуку в моторный отсек.Если кому-то доставляет удовольствие каждый день копошиться под капотом постоянно подстраивая УЗО,чтобы не делать другие домашние дела-в добрый путь,но если есть достойная замена контактному зажиганию,которая не нуждается в доработках,встает на штатное место и к тому-же работает-смысла в установке сорокалетнего ветерана-нет!А насчет того,что БСЗ стоит денег-у нас в стране все стоит денег,даже "дешевый" бензин.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я соглашусь с Шустрым, лучше поставить БСЗ, я даже когда брал себе разные машины, для всяких хоз нужд и работы (считай утиль который на сезон по цене не дороже 10т\р 4-ку то жалко убивать таская на ней всякий инструмент и хлам) просто выкидывал КЗ даже если оно рабочее и с ним нет проблем, и сразу менял на БСЗ так как КЗ подведет именно когда край как нужно куда то ехать. Прецеденты были, и не только у меня. Хотя если машина проживала сезон, то шла на продажу со своим родным КЗ и нормально.  Единственно что интересно, так это корректировка УОЗ из салона при заливке некачественного топлива, но это же есть и на БСЗ, я даже себе хотел поставить, так как катаюсь много и далеко, и порой бывает что дрянь заливаю дотянуть до приличной заправки. Но потом пришел к выводу что это для меня тоже не так актуально. Не так уж часто я попадаю на дрянной бензин, а уж если случилось "тяни потихоньку" до нормальной заправки... Но если вдруг попадется качественная штуковина корректировки, то наверное куплю, пусть будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92А не проще установить электронное зажигание?И подстраивать ничего не нужно будет и контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют!

Согласен, в машине бсз, проблем никаких, а бензин сейчас в принципе такого качества, что я забыл как пальцы стучат. Заправляюсь 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому,что пальцы стучать по определению не могут.  :no:

Но на Москвиче с контактной системой, и не очень хорошим бензином характерный цокот был слышен, да научно это детонация или как-то так, но простонародно именно пальцы стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на Москвиче с контактной системой, и не очень хорошим бензином характерный цокот был слышен,

На УМЗ камера сгорания серповидная,поэтому их движки очень чувствительны к точности регулировок не только УОЗ,

но и к характеристикам обоих регуляторов.

ВАЗовские моторы с плоскими поршнями в этом отношении удачнее.

 научно это детонация 

И научно,и единственно правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...