shinma Опубликовано: 6 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Тему может и не правильно назвал в машине нет минус 12 вольт. В общем у меня ВАЗ 2111. 2001 года рождения. Я отключил всю электронику (ну или я так думаю). Снял торпеду. Теперь у меня полный доступ ко всем проводам. Сигнализацию ставил когда-то тоже сам. но сейчас и ее убрал с концами. Думал изза нее проблема. В общем машинка мне досталась с рук. Первичные симптомы, что с машинкой, что-то не то были с самого начала - бортовой компьютер мог в любой момент перезагрузитсья. не важно на ходу или холостых. Меня эта проблема не волновала пока машина не перестала заводится. В общем я отключил все что понял. снял торпеду. И нашел, что у меня на К-сигнальный провод бортового компьютера (старый такой я даже не знаю его марки) приходит не +2 .. +12 вольт , а минус 12 вольт. ставлю мультиметром плюсовым щупом на землю минусовым на коричневый провод диагностического разъема и мультиметр показывает 12 вольт. А этого быть не должно. Соответственно бортовой компьютер постоянно перезагружается и машинка не заводится. подскажите куда дальше смотреть. я пока рыл проводку нашел еще провод плюсовой до бензобака на скрутке без изоленты. тоже коротил на массу. как говорит бывший хозяин машины - спасибо заводу. все что там стоит родное и он в проводку не разу не лез. Буду очень признателен как найти этот косяк. просто иногда машина заводится и нормально работает. Пока не пошерудишь все шины проводов и потом после этого может дня два уже не заводится. иногда машина заведется но при включении фар или даже открывании багажника глохнет из-за нехватки напряжения. в общем одни косвенные улики. И если засунуть сигнальный провод бортового компьютера в разьем диагностики - желто-черный провод на фото - машина будет заводится всегда. Но бортовой компьютер при этом плавится.... http://clip2net.com/s/3LWbYbm http://clip2net.com/s/3LWbY52 Изменено 6 июля 2017 пользователем shinma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2017 Если мерить так,как описано-плюсовой провод на массу,а минусовой-на провод под напряжением,то что покажет мультиметр?Правильно-МИНУС 12 Вольт.А правильно измерить нельзя,что-ли?Вся ваша проблема-в контактах,включая массы кузова.Если торпеда снята-вся проводка навиду,то и проведите полную ревизию эл.проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) минусовым на коричневый провод диагностического разъема и мультиметр показывает 12 вольт. А этого быть не должно. ....... И если засунуть сигнальный провод бортового компьютера в разьем диагностики - желто-черный провод на фото - машина будет заводится всегда. Но бортовой компьютер при этом плавится.... http://clip2net.com/s/3LWbYbm http://clip2net.com/s/3LWbY52ни чО что коричневый это тупо минус(масса),а желто-черный к-линия.(ежели не ошибаюсь ) Изменено 7 июля 2017 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shinma Опубликовано: 7 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2017 короче машина без бортового компа тоже должна заводится. она не заводится. глохнет. думал на косяк в генераторе. отрубил его полностью из цепи и соеденил плюсовые клемы, чтобы машина стартовала. Тоже самое - не заводится.отрубил главный мозг управления как его там который впрыском управляет и насосом итд BOSH. даже без него в цепи ключь проворачиваю на 1 потом на 0 и бортовой комп начинает циклично включаться выключаться. хотя релюшки при этом не срабатывают я хз уже куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2017 Обратитесь к специалисту,пока не поздно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2017 Тоже самое - не заводится.отрубил главный мозг управления Обратитесь к специалисту,пока не поздно.Это точно! Скоро вообще без мотора будем пытаться заводить... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...