alend Опубликовано: 20 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2017 Всем привет.Недавно заметил,когда лазил под машину,резиновая заглушка в полах кузова под водителем сырая, так же заметил что стекло покрывается испариной жирной.Скорее всего конечно тосол под ковролином.На данный момент салон не разбирал,пока нет возможности,тосол уходил очень давно,но это было видно на радиаторе охлаждения двигателя,потому и не обращал на это,подливал по 1 литру раз в 3 месяца уже 2 года.Ковролин под ковриками вроде сухой на ощупь,коврики тоже не влажные с обратной стороны.Начитался много страшилок,про то как гниёт кузов в салоне от тосола.Если его там будет полно,выбрать его способов куча, вымыть наверно будет проблемой,может изопропиловым спиртом залить и вымыть?И что делать если пошла коррозия,говорят нельзя нейтрализатором ржавчины обрабатывать,коррозия усилится,советуют только преобразователем цинкарём, а может лучше вообще вымыть спиртом водой и высушить?Теплоизоляцию конечно под выброс,ковролин может и отмою.как лучше поступить и к чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 20 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2017 Скорее всего конечно тосол под ковролином. как лучшелучше выяснить что за жижа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balyukov Опубликовано: 12 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2017 Если коврики сухие, то скорей всего он уходит где-то под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2017 Выбросил всю шумку, тосол был везде,корозия под ногами,дрелью-щёткой зачистил,обработал кислотным грунтом,потом обычным грунтом,заклеил какой то супер пупер шумкой,поменял радиатор печки,радиатор движка и патрубки.Пока езжу на воде,промоется всё и залью антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balyukov Опубликовано: 1 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2017 Выбросил всю шумку, тосол был везде,корозия под ногами,дрелью-щёткой зачистил,обработал кислотным грунтом,потом обычным грунтом,заклеил какой то супер пупер шумкой,поменял радиатор печки,радиатор движка и патрубки.Пока езжу на воде,промоется всё и залью антифриз.Где в итоге протекало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2017 Пока езжу на воде,промоется всё и залью антифриз.На воде - готовься поменять и помпу! А так же промывать блок, основной и салонный радиаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2017 Где в итоге протекало?Радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2017 В придачу и кран печки,с него в основном и текло. Но когда засопливил радиатор,стёкла начали потеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dharma Опубликовано: 17 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) Будешь менять воду на антифриз,меняй кран на простую трубку иначе снова потечет.И радиатор ставить только латунный или медный . Проверено годами. Изменено 17 августа 2017 пользователем Dharma Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...