maopezdun Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2017 Привет всем, посоветуйте какое ГБО-4 поколения поставить на ваз 2113. Мотор 11183. Из вариантов STAG GOFAST200. OMVL ITALY, и какая лучше магистраль, медь или термопласт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Могу посоветовать-вообще не ставить ГБО.Экономия-эфимерная,проблем с ГБО-выше крыши.ИМХО-не стоит оно того. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maopezdun Опубликовано: 31 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 Могу посоветовать-вообще не ставить ГБО.Экономия-эфимерная,проблем с ГБО-выше крыши.ИМХО-не стоит оно того.да так как я живу в Украине, то экономия очень серьезная у нас литр 95 стоит ровно доллар или 27 гривен по курсу русского рубля 54 рубля литр 95-го((((( А газ стоит на рубли - 24... Так что в моем случае это довольно ощутимая экономия.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.Э какой -такой бензин .А ? У них там газ халявный ,ворованный у европейцев из-за транзитного перегона.Ток зачем газ-то ,у них там активно рекламировалось топливо - дровяное .Да ,что там, весь инет засрали этой приблудой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maopezdun Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.у нас разница не особо ощутима между 95 и 92..... Вот потому и хочу ставить газ.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.Да ненормально ездит. На 92 дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 у нас разница не особо ощутима между 95 и 92..... Вот потому и хочу ставить газ....Вольному-воля,но я никому не советую-мороки потом не оберешься.Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.Видать-сильно закалдованные. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maopezdun Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Вольному-воля,но я никому не советую-мороки потом не оберешься.Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.Видать-сильно закалдованные.ну значит буду пробовать на своей шкуре)))) Изменено 1 июня 2017 пользователем maopezdun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2017 Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.У нас уже один таксист не хвалит- взорвался, от гаража - куча кирпичей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutoLight Опубликовано: 3 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2017 Часто ставят итальянское Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2017 Понятно-итальянское не взрывается и не ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2020 Поиск ни чего не выдал (или я не нашел).Вопрос для порассуждать : двиг. 21114 установлено ГБО Alaska , через 10 тыс после установки была регулировка клапанов, зазоры просели где на 0,15 где на 0,2 не зависимо впускной-выпускной. Еще через 15т появились пропуски во втором, замер зазоров мягко скажем удивил : осталось по 0.1 на впуске и 0,1-0.2 на выпуске. Сегодня этот же авто (еще 10 т пробега,снова пропуски во втором) : на впуске по 0.1,выпуск 0.05-0,2. Из восьми клапанов только два остались в допусках. Чо с ней делать , шайбы две штуки уже тоньше 3.00? Что не так в "датском королевстве"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2020 Ну самое простое, я думаю вы и сами знаете! Допустим - сильно бедная смесь, клапана на прогаре. Тут надо в комплексе смотреть диагностику, компрессию, смесь и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2020 Ну по сути то смесь готовит эбу и контролируется ДК,или с газом как-то иначе? Хз ? На карбюраторах помнится зажигание ставили по раньше. А тут похоже ситуация схожая :смесь догорает при открытых клапанах. Хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2020 С немецкими и итальянскими клапанами мейд ин чина и на бензине такое происходит. Помогает замена клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2020 Да хз что там за клапана, на своей девятине за 200т регулировал раза 3,да только две или три шайбы менял,а тут писец какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, A4LEX сказал: Ну по сути то смесь готовит эбу и контролируется ДК,или с газом как-то иначе? Хз Это всё справедливо для бензина. И где Вы видели чтобы ДК участвовал в приготовлении газовой смеси? Для того чтобы грамотно эксплуатировать двигатель на бензине и газе необходимо ставить ПО в ЭБУ с двойным набором калибровок и соответственно переключать их в зависимости от типа топлива. Изменено 19 ноября 2020 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 19 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2020 Потому и спрашиваю, что не знаю как это всё работает. Т.е. при любом раскладе всем процессом управляет штатный ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2020 Газовыми форсунками управляет свой ЭБУ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2020 20 часов назад, A4LEX сказал: Да хз что там за клапана, на своей девятине за 200т регулировал раза 3,да только две или три шайбы менял,а тут писец какой-то Значит не хз а х. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) Ездил на всяких редукторах, голландский снятый с Сенатора из Германии, старый и древний поэтому и проблемный, Сага 6, Белорусский(самый беспроблемный) , это в конце 90-х. Постоянно гуляющий хх, текущие мембраны. Экономия мизерная а гемморою много. Если конечно Вы работник газовой заправки то тогда конечно. И живете недалеко. Стоял у меня на Лачети 4 пок. Когда газ стал 27 р, я снял редуктор и забыл про гбо. И это тогда я работал в такси. Один км прбега потреблял из кармана на бензине в количестве 3р 45 коп. И газ столько же. Доехать до агзс , прогрев двигателя, тоже денег стоит как и обслуживание аппаратуры. На заправках ужасная обдуриловка. В 42 литровый баллон с наглой рожей впихивают 45 литров. 80% от объема должно входить. Особенно в Москве на красных заправках. В раньшие времена, когде были механические счетчики было еще терпимо. А тут они выдают тебе сразу килограммы. Как? Постояные запотевания антифриза в тройниках по причине вибраций. И подсосы воздухо в систему. Еще и геммор с регистрацией. Нет нет нет газу. Добавлю что претензий к работе гбо не было. Фильтра сам менял, это не сложно. И тысят через 40 сменил клапан, если закоксовался, проще сменить, цена копеечная. Изменено 30 марта 2021 пользователем Millerman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...